Ну ciiViic усё отписалОт меня совет - бампер всё же снять - ибо удобнее.
повторюсь, так как это писали уже многие до меня. в инструкции все понятно!
бампер лучше снимите... затем ножом вырезаем заглушки, режется все по линии (т.е. там в местах где резать пластик ну очень тонкий, как увидите все своими глазами - поймете и не ошибетесь), затем берем 2 черных металлических крепления (кстати где правая, а где левая можно определить присмотревшись к ним, на них выбито R и L соответственно) прикручиваем их черными саморезами, кстати как прикручивать - не ошибетесь тоже, как увидите поймете, затем как все хорошо прикрутили вставляем саму противотуманку, вставляется она одной стороной в паз, другой прикручивается, серебрянного цвета болтом, к одному из черных креплений, затем вставляем заглушку, вот собственно и все.
идем дальше:
около бачка омывателя находим провод с коричневым штекером, не ошибетесь - он там один. берем короткий провод из комплекта, втыкаем в штекер (кстати куда и какой провод вотнуть - ошибиться очень тяжело, т.к. стоит защита от дурака т.е. штекер можно воткнуть только туда куда его надо воткнуть) прикручиваем заземление к кузову, потом берем длинный провод, втыкаем его в сами противотуманки и аккуратно клипсами прищелкиваем его к бамперу, чтоб не болтался, другим концом втыкаем в короткий провод который до этого заземляли. после можно бампер ставить на место, но я бы все же не советовал, т.к. лучше проверить, что они включатся, а уж потом ставить все на места.
на этом самая трудная часть закончена.
далее все элементарно:
снимаем пластик под рулем, а именно, одна пластмаска держиться на, как бы ее назвать "крутилке", поворачиваем "крутилку", снимаем защиту. затем снимаем ту пластмаску, что повыше, для доступа к кнопкам и блоку предохранителей,держатся они все на клипсах, так что не бойтесь - вы ниче не сломаете, далее изнутри вынимаем кнопку-заглушку (чтоб ее вытащить необходимо сдавить сверху и снизу 2 скобы - как суните туда руку все поймете), вставляем на ее место кнопку, далее собираем цепь проводов, а именно - вставляем реле, прикручиваем заземление, находим там же (около блока предохранителей) провод с коричневым штекером, втыкаем в него провод (он такой один) с таким же штекером, далее подсоединяем провод к кнопке, втыкаем голуй штекер в блок предохранителей в верхний левый угол - думаю тоже не ошибетесь. ((((( может я непонятно объясняю, сам запутался уже(((( но как будете собирать, лишних проводов остаться не должно) далее вставляем предохранитель в место №27 и пробуем все включить, т.е. включаем фары и жмем кнопку противотуманок, если все включилось, аккуратно стягиваем провода жгутами, что шли в комплекте и ставим все на свои места.
ну и наслаждаемся птфками) кстати заглушки от противотуманок сидят ну очень не плотно((((( кто то предлагал прикручивать их саморезами, надо придумать как прижать их поплотнее.
Всем огромное спасибо за помощь, завтра пойду "химичить".))
Кто-нибудь решил как сделать так, чтобы при включении кнопки от комплекта DEPO, на приборке загоралась лампочка "передние противотуманки". Сама лампочка в приборке есть. Что нужно сделать, чтобы она загоралась?
для меня это не принципиально...зачем он нужен этот огонек? По кнопке итак видно включены они или нет.
+1
чтоб лампочка загоралась надо приобрести рычажок с возможностью включения передних птф. и все правильно подключить естесно)
имхо это нафиг не надо...
ну не знаю ... с эстетической точки зрения я бы тоже подключил к лампочке на приборке, что и собираюсь сделать в ближайшее время, правда не своими руками, т.к. порой они у меня бывают кривоваты, а ловить момент когда они прямые нет желания (тобишь лень). Как узнаю и во сколько мне это встанет в случае возможности, обязательно поделюсь с конфой.
есть кто установит мне это все дело???? 8 916 2020992 сразу звоните договоримся...