Да, с чехлом. И стоят они 630 мм около 1600 и 580 мм окло 1400. Т.е. 3000 за 2 щётки. Так что ищем чемпионов.
Да, с чехлом. И стоят они 630 мм около 1600 и 580 мм окло 1400. Т.е. 3000 за 2 щётки. Так что ищем чемпионов.
Дико извиняюсь, невнимательно просмотрел тему, а после, за пару суток, только сейчас добрался до компа. Вопрос был про то, кому адресовано мое обращение??? Вам уважаемый. В ответ на данный пост:Сообщение от Kopiloff
Так вот, если учесть, что я поставил Трайки впервые, а Валео у меня уже были, как и Бош ("сезонности" лезвий я не подвержен и пользовал дворники всетемпературно) и на данный момент ухудшения трения не замечено, а в Вашем сообщении я так и не увидел плюсов и минусов вышеупомянутой марки "бескаркасников", я и позволил себе усомниться в искренности соклубника. Что автоматически привело меня к мысли о, еще раз извиняюсь, превозношении одного типа продукции в сравнении с другим - без всякой на то аргументации...Сообщение от Kopiloff
Кстати, в ссылке данного сообщения совсем не разглядел теста, а увидел просто наброски статьи "на вольную тему"
И кстати, Трайко, на фотке - изображены неверныеСообщение от Kopiloff
![]()
Засим откланиваюсь, так как очень спать хочется
Uvalen, для вашего пытливого ума разъясняю ещё раз, если вам не удалось разглядеть главного из-за вашего желания непременно выразить своё мнение в весьма оригинальной манере (это про "гонево"):
данный набор щёток тестировался НЕ НА СИВИКЕ и не претендует на абсолютную правоту в его отношении. Я написал, что получилось НА ВАЗе. Про Трайко ничего конкретного не написано, т.к. отработали они ровно и всё, без особенностей. Так что, уж простите, что не было подробного отчёта . Валео (всего лишь на мой взгляд) работали дольше других, только и всего. А Бош - меньше. И опять же, было написано, что такая ситуация имела место исключительно на другой машине.
Вам нравится Трайко? Да ради бога! Я же не отдал пока предпочтения ни одним. Так что ваше мнение по поводу превозношения одного продукта по отношению к другим ошибочно.
p.s. Постарайтесь не воспринимать сообщения, напрямую вам не адресованые, как личные оскорбления. Не надо заводиться и, соответственно, хамить.
P.P.S. Ваши знания, опыт и комментарии с поправками приняты мною к сведению.
Kopiloff - ты писал, что стекло на ВАЗе не такое ровное как на сивке. Позволю с тобой не согласиться. Проведи рукой по сивковской лобовухе снизу-вверх. Внизу какбы наплав получается.
А в общем и целом - крайне некорректно сравнивать щётки разных типоразмеров. Например щётки размером 500 мм и 650 мм одной и той же фирмы могут работать по-разному из-за конструктивных особенностей каркаса (т.е. способа прижима краёв щётки). Многое также зависит от формы и размера стекла, степени его нагретости и др. У меня на второй машине (ВАЗ 2109) вобще стоят щётки Spider и отлично работают.
Давайте обменимваться мнением по поводу того, что мы ставили на свои сивки и не спорить, а делиться опытом. В конце концов, каждый сам для себя выбирает, что будет стоять на его машине.
П.С. Кто вообще может штатные каждый год вымачивает в керосине и ставит обратно :P
Прошу прощения, но для "моего пытливого ума" превозношение определенной марки, бездоказательно и безотносительно к другим - не является "главным".Сообщение от Kopiloff
Не вижу смысла в объяснении про "не на Сивке" - ибо загиб и "ненамораживаемость"бескаркасников является важным моментом вне отработки на стекле определенной модели машины
Не вижу смысла в "отработали они ровно и всё, без особенностей" - ибо что еще является хорошим показателем работы ЛЮБОЙ детали (в данном случае автомобиля), как не БЕСПРОБЛЕМНОСТЬ и СРОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (и снова - я не заметил НИ ОДНОГО КОСЯКА данного типа щеток)
Не вижу смысла в "Я же не отдал пока предпочтения ни одним".. как-то не складывается общность разных постов одного автора
И еще - есть разница между "Вам нравится" и "Вам понравились", имхо.
PS^ Если слово "гонево" в отношении всего вышеизложенного является хамством - Я Прошу Прощения.
PPS^ Каждый пост не направленный ЛИЧНО получателю, я воспринимаю, как личностный - иначе "грош цена" моему статусу Гуру, от которого могу свободно отказаться, но ЭТОТ Клуб для меня довольно важен из-за обилия ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ, которые должны, имхо получать правдивую и всестороннюю информацию...
S^ А всеже фотки в Вашей ссылке "корявые![]()
![]()
И новые Трайки выглядят не так
Я знаю... Я пользуюсь
![]()
![]()
![]()
"Не вижу смысла в объяснении про "не на Сивке" - ибо загиб и "ненамораживаемость"бескаркасников является важным моментом вне отработки на стекле определенной модели машины"
А я вижу. И дело в том, что некоторые щётки контсруктивно дают неравномерный прижим чистящей поверхности при большой их длине (650 мм), а при маленькой (500 мм) прижимаются по всей поверхности равномерно. Вот отсюда и особенностоь.
ОК. Следовательно длинна лезвия обязана влиять на равномерность прижатия?
Следовательно, чем длиннее лезвие - тем труднее каркасу (даже бескаркасника) его удерживать?
Следовательно??? - равномерность прижатия является основообразующим у ЛЮБОГО дворника?
о... ничего се, понесло то как по теме.
Сёня у нас шел шнегопад не слабый, причем примерно при -5-7, т.е. снег тяжелый, липкий и сырой... Водительская щетка ровно посредине обзора водителя оставляла ну очень широкую полосу... крутил-вертел резинку - хрен... не помогало. Потом снял щетку, благо это легко сделать и на пять минут под обдув печки положил.... все нормально стало. Лед настывает в недоступном для "обжима пальцами" месте, прикрытом пластмассой... Жаль, что как на субаре нет электроподогрева зоны щеток. В принципе наклейки с подогревом продаются в автомагазинах, никто не ставил случаем?
Была тема про обогрев зоны щеток... так никто и не рискнул поставить, насколько я помню. Поставишь - отпишись, плз.
Идея-то классная.
PS^ Щетки какие?
щетки родные, я так понял универсальные, в кожухе, с выдвижной резинкой. Снимаются и одеваются легко, отщелкиваешь ногтем крышечку и с ключка сдвигаешь... Я думаю в этом месте, где сейчас снег и лед набивается (между резинкой и кожухом) потом будет набиваться пыль и грязь... наверное эластичность быстро потеряется![]()