Брал те же, только за 337 руб.Сообщение от Bavares
С кодами ты что-то напутал
Коды для заказа:
76622-SNA-A01 - водительская
76632-SNA-A01 - пасажирская
Брал те же, только за 337 руб.Сообщение от Bavares
С кодами ты что-то напутал
Коды для заказа:
76622-SNA-A01 - водительская
76632-SNA-A01 - пасажирская
поставил, подходят?
Поставил, подходят!
Сидят идеально, трут замечательно... покаПодождем что будет к концу лета.
Для Турка!...?Сообщение от Bavares
Эм... можно свою струю вклиню.
Вощем так. На предыдущей машине перепрбовал кучу дворников. Остановился на следующем варианте - менять дворники каждый сезон. Но, не покупать, а менять. Т.е. летом ездил с безкаркасными дворниками Spider (куплено в Ашане по 200 р. штука, в комплекте запасное лезвие), а зимой - зимние Champion. Теперь объясню почему смена зима/лето.
Летние дврники (большинство) в сечение представляют собой треугольник, который ложиться то на одно, то на другое бедро для большей площади прилегания резины и лучшего скольжения по стеклу. Дворники, которые продаются на BP и называются Wonder Vipers в сечении представляют собой что-то типа листочка конопли (извините за сравнение), т.е. имеют несколько рабочих поверхностей и каждый раз трут 3 из 5. Зимой всё это дело замерзает и теряет подвижность - в первом случае вода замерзает в "основании треугольника" и не даёт ему "ложиться" на стекло, во втором - между рабочими поверхностями. Плюс ко всему в обычных каркасных дворниках снег с водой намерзают внутри самого карамысла и способствуют неравномерному прижиму лезвия.
Зимние дворники - а конкретно, зимние дворники Champion. По сути - обычное металлическое карамысло, но обёрнутое в резиновый чехол, дабы туда не попадала жидкость (привда после 100 км/ч такие дворники сматываются на крышу), но главное - лезвие. Оно имеет одну рабочую поверхность, но довольно большой высоты (почти 10 мм) и сделано из толстой резиный. Летом совершенно неэффективны, зато зимой - отлично.
В межсезонье возил с собой и зимное и летние дворники и применял в зависимости от наличия/отсутсвия сняга/грязи/Lugkhoff on the rocks.
П.С. Зимой Сивку ещё не юзал, поэтому по зимнему решению дворников для неё ещё не знаю. Летних пока хватает, но если чё в некоем магазине продаются щётки и лезвия MARUENU - жапан, коробочка вся в иероглифах прям. В глобальном тесте дворников журналом "Экспертиза Авто Дела" от этих дворников прям возбуждались авторы.
Кто не хочет морочиться с поезками к дилеру или поиском японских супер-дворников - на машинки 2008 модельного года великолепно встают обычные Champion. Вчера куплена в Южке щетка 65 см. со спойлером. Цена вопроса - 470 руб.
Я вот не пойму что всех пугает в замене сивковских дворников. Какие там супер-пупер крепления. Сегодня снял - поматрел. Обычный крючёк как на ВАЗ 2115. Покупаем в любом авто магазе любые дворники нужной длины и всё. В комплекте практических всех дворников есть крепление под крючёк.
а на выпуске 2007 года тоже всё так просто, я заехал в русь, взял мальчика, он посмотрел и сказа , что ничего подобного у них в продаже нет
Сомневаюсь, что там разные дворники на 7 и 8 годах.
Может он имел ввиду, что нет дворников с такой пластиковой рамкой. А крепление там обычное.
ДВОРНИКИ РАЗНЫЕ ЭТО ФАКТ!!!