Напиши у какого диллера и по чем взял?
Напиши у какого диллера и по чем взял?
хондовскую защиту видел в отрадном для 4д по 4700 с воздухозаборниками и тех отверстиями в синенькой кайме, красивая такая защитажаль что снизу висит снаружи не видно
Купил и сразу поставил в салоне металлическую защиту российского производства, которая в прайсе по доп.оборудованию идет как оригинал. Защита с тех и вентиляционными отверстиями. Перед покупкой сильно сомневался ставить или нет, а если ставить то какую, металл или карбон. Потом прикинул, что в случае выхода из строя рейки из-за якобы какого-то перегрева - гарантийный вариант, а в случае пробития картера сами понимаете, ну можно конечно списать на страховой вариант, но гемора куда больше будет. Ну а по поводу того, что в случае аварии двиг не упадет предпочитаю не думать. Когда-то ездил на чуде российского автопрома "Калине", сошелся в лобовую с паркетником, двиг упал даже при установленной защите и в салон не ушел, от морды не осталось ничего, обе машины под списание, спасибо огромное этой машинке (что бы не говорили про безопасность этого автомобиля, но если бы был на предыдущих тазиках, последствия могли бы быть куда серьезнее) сохранила мне жисть, хоть и провалялся в реанимации неделю.
Последний раз редактировалось mihmiha; 03.09.2009 в 14:40.
Написать в этой теме меня вынудил случай, к сожалению, крайне неприятный.
Москва... 5 сентября... День города... ВДНХ... Машин очень много. Парковка за торговым центром, расположенным слева от ВДНХ http://maps.yandex.ru/?um&ll=37.6327...36&l=sat%2Cskl. Это парковка ТЦ, плавно переходящая в стихийную, но слегка обустроенную - гравийную. В поисках места медленно двигаюсь вперед. И вот развилка – вправо тупик, влево – проезд. Поворачиваю влево, вдруг машину как будто подбрасывает, она переваливается через что-то, все это сопровождается страшным скрежетом, толчками... Ощущения как будто переехал через противотанковый крест. Останавливаюсь... Мысли страшные, думаю, как и где вызывать эвакуатор, представляю лужи масла, антифриза, раскуроченные двигатель, днище и все остальное. Оборачиваюсь и вижу - среди гравия, слегка поросшая травой, торчит труба, диаметром сантиметров 30 и высотой порядка 15-20 см (далее - хрень). Сзади едет машина (2115), пытаюсь что-то жестами показать водителю, он останавливается. Сажусь и в панике ищу место, чтобы остановиться и осмотреть, а точнее увидеть весь ужас случившегося. Нашел место, остановился. Вышел, с ужасом заглядываю под машину – луж нет, подтеков нет. Это уже радует, но в районе переднего ряда сидений в центре кузова, где проходит выхлопная система, виден блеск раскуроченного металла продольного усилителя кузова. Пи...ц. Взгляд вперед, назад не позволяет обнаружить ничего криминального. Ну, естественно настроение уже не праздничное, думаю, как же так угораздило, почему ничего не заметил, блин.
Погуляв некоторое время, приехал в гараж и, подготовив переносной свет, со словами "С Богом" заглядываю под машину. О чудо, вижу, что раскуроченный блестящий металл, вовсе не усилитель, а алюминиевый термокожух выхлопной системы, разорванный в клочья, и отполированный от контакта хрени с кузовом. Правда, усилитель немного пострадал, получив лишь небольшую царапину, даже без существенной вмятины, что было легко устранено путем обработки имеющимся в гараже антигравием.
Осмотр днища показал, что иные элементы кузова не пострадали. А вот осмотр машины спереди позволил оценить значимость и незаменимость защиты картера в таких случаях.
Так, на горизонтальной части бампера следов контакта с хренью нет. Контакт пришелся на подрамник, на котором виден след от хрени, оставившей небольшую вмятину. Далее идут пластиковые кожухи, на которых хрень также оставила следы, но в связи с их податливостью незначительные. Основной удар пришелся на защиту, т.к. она расположена чуть ниже иных элементов. Ее передний край, который производителем чуть загнут вверх, слегка деформирован в нескольких местах. По видимости, хрень имела неровные края, наверное, ее срезали сваркой. Далее на защите идет продольный след, оставшийся от самой высокой части хрени, ширина следа примерно 0,5 см. Причем, чем дальше, тем деформация защиты больше, т.е. след глубже, что, видимо, вызвано увеличением веса машины, приходящегося на защиту. В конце защиты, там, где ее задний край опирается на подрамник, деформация менее заметна. Затем машина, по всей видимости, соскочила с хрени, а там, слава Богу, все детали расположены выше и ничего не пострадало. Везение еще заключается в том, что хрень прошла ровно по центру, т.е. по тоннелю для выхлопной системы. Но вот потом хрень вошла в легкий контакт с усилителем, через алюминиевый термокожух, раскурочив его. По выхлопной трубе видны небольшие следы – блестящие риски, оставшиеся от контакта с хренью. Расположенные далее элементы также оказались выше и не пострадали. Несмотря на незначительную деформацию защита вполне работоспособна, не дребезжит и пр.
ВЫВОДЫ:
1) Внимательней надо быть! Внимательней!
2) Руки бы оторвать тому, кто оставил такую торчащую хрень.
3) Будьте осторожней на этой парковке.
4) Защита уберегла от серьезных проблем.
Если погода позволит сделать нормальные снимки, обязательно размещу их здесь.
Так что делайте выводы и вы. Защита, на мой взгляд, это как шипованная резина зимой в Москве – на дорогах вроде как и не к чему, а вот во дворах, на парковках, загородом, или тем единственным днем, когда после сильных морозов наступила оттепель и пошел дождь на промерзшую дорогу, а к вечеру опять мороз, и находящиеся в постоянной боевой готовности коммунальщики оказались застигнутыми врасплох и успели (или смогли, из-за пробок) проехать только по крупным магистралям. Последствия такого «прекрасного денька» могут быть различными – от неприятностей с машиной и страховой, до неприятностей с жизнью и здоровьем.
В моем случае отсутствие защиты обернулось бы как минимум повреждением картера.
Да, кстати, если мне не изменяет память крепление защиты таково, чтобы выдерживать существенные нагрузки, направленные именно снизу вверх, а не наоборот. Она жестко крепиться к буксировочным проушинам, а вот задняя ее часть крепится при помощи Г-образных кронштейнов (одного или двух, точно не помню), обхватывающих подрамник, которые, видимо, при серьезном ДТП двигатель успешно выдавит вниз, конечно, преодолевая некоторое повышенное сопротивление.
После установки защиты в температурном режиме работы двигателя изменений замечено не было. Наоборот, смущал вид земли при открытом капоте.
Удачи.
Хорошие появились защиты. Видел за почти 5 тыс, композитную
с заглушками всех технич.отверстий у дилера. Измайлово ТЦ.
Год назад похожих у них не было
Уже езжу с защитой полтора года , тьфу тьфу проблем не было и двигатель она не греет...
купил я сегодня защиту шериф в руси за 2200, народ посмотрите кто покупал защиту на 4д, я верно взял? чето думаю что это на 5д