^FLAG^, примерял защиту на подъемнике, выпуклатая часть задевает выхлопную трубу которая идет от каталика и скорее всего будет плавиться. Думаю нужно колхозить срезая эту выпуклость
Последний раз редактировалось Faik; 30.09.2010 в 09:11.
также поставил заднюю "защиту"
Последний раз редактировалось Faik; 30.09.2010 в 09:11.
Езжу почти с самого начала с защитой картера.
Если какой характерный звук слышу - не беспокоюсь, просто иногда проверяю состояние самой защиты.
Не заблуждаюсь, что у меня там броня, но по грунтовке езжу спокойно.
Спереди у меня загнута вверж как лыжа - не боюсь задевать.
А что защищает задняя защита?
Вот бы какой нибудь короб защищающий топливопровод - или что там идет по днищу рядом с ланжероном?
Так все это есть, вот: http://www.civic-club.ru/forum/attac...3&d=1264503469
спереди? Я чет примерял не обратил на это внимание. Но я решил её вообще не ставить. Вот думаю куда её деть теперь. Кстати, смотрю у тебя резина хаккапелита R, Сколько зим откатал? Сильно стерлась? Я 2 зимы откатал на континентале и она уже в половину стерлась, даже больше чуть чуть, вот думаю может хаккапелиту потом взять.
^FLAG^, ну да, спереди. назад встала идеально. На хаке проехал 2 зимы (до сих пор езжу), визуально износ минимальный.
Да почил я тут... Конечно же при ударе двигатель куда-то там улетает, а вы слышали про защиту крыши - вдруг рояль....
Я уже более 2-х лет езжу с зашитой и никаких проблем с перегревом, даже сейчас когда на улице +35. И совершенно не жалею что её поставил, потому, что дураки никак не могут привести к нормальному состоянию дороги....
Полностью согласен. Ездил со стальной, друзья подарили кевларовую. Ни чего не греется. Ни в такую жару, ни в Оренбургской обл.(где было 43 градуса и ехать 2100 км. Могу сказать одно - на дороге пипец(камни, запчасти валяются, расплавленный асфальт с буграми...)
Да и по проселочной не так страшно ехать по траве, в которой сразу и не разглядишь - что может валяться.