BedDen,
Всё бы ничего, да только сам Андроид не видит устройство. Нет его в списке обнаружения.
BedDen,
Всё бы ничего, да только сам Андроид не видит устройство. Нет его в списке обнаружения.
Значит сама OBD штучка не рабочая. Читал, что встречается такое. Попробуй другую закажи или на другом смартфоне проверь...к буку попробуй подцепить
---------- Сообщение добавлено 07.09.2013 в 23:18 ----------
Инфа с оф.сайта Denso или про первую лямбду...))))
В общем есть церкониевые лямбды и титановые, первые изменяют напряжение от 0.1 до 0.9В вторые объемное сопротивление, у нас ПЕРВЫЙ тип. В свою очердь циркониевые делятся на:
-циркониево-оксидные датчики
-датчики соотношения воздух-топливо
В чем заключается различие между циркониево-
оксидными датчиками кислорода и датчиками
соотношения воздух/топливо?
O: В целом датчики воздух/топливо обладают большей
чувствительностью и эффективностью, чем обычные
циркониево-оксидные датчики кислорода, благодаря способу
измерения соотношения топлива и кислорода в смеси и
различиям в выходных сигналах, сообщающих о результате
измерений:
Соотношение топлива и воздуха
> Циркониево-оксидный датчик показывает, выше
или ниже соотношение топлива и воздуха коэффициента
лямбдa 1.00. ЭБУ двигателя постепенно изменяет
количество подачи топлива до тех пор, пока датчик не начнет
показывать, что соотношение опять неправильное. С этого
момента ЭБУ опять начинает корректировать подачу топлива
в другом направлении. Этот способ обеспечивает медленное
и непрекращающееся плавание вокруг коэффициента
лямбдa 1.00, не позволяя при этом поддерживать точный
коэффициент 1.00.
> Датчик соотношения воздух/топливо показывает
точное соотношение топлива и воздуха в смеси. Это
означает, что ЭБУ двигателя точно знает, насколько это
соотношение отличается от коэффициента лямбдa 1.00
и, соответственно, насколько требуется корректировать
подачу топлива, что позволяет ЭБУ изменять количество
впрыскиваемого топлива и получать коэффициент лямбдa
1.00 практически сразу.
Выходной сигнал
> Циркониево-оксидный датчик выдает сигнал в виде
небольшого напряжения в пределах от 0В до около 0,8В,
постоянно колеблющегося от нижнего до верхнего значения
вокруг лямбды 1.00 (Рис. 6)
> Датчик воздух/топливо выдает сигнал в виде тока
величиной в пределах от -10 мА до +10 мА, который имеет
постоянное значение, пропорциональное соотношению
топлива и воздуха в смеси
Дак вот, программа OBD Авто Доктор как раз эту силу тока и показывает, даже бесплатная версия. Так что кто хотел проверить свои лямбды УДАЧИ)))))
Кстати она и вторую лямбду кажет, хотя ее и TORQUE тоже показывает. Заодно и про вторую лямбду напишу. Инфа оттуда же.
Q6: Почему на некоторых автомобилях
устанавливается несколько датчиков кислорода?
O: Многие из недавно выпущенных автомобилей кроме датчика
кислорода перед каталитическим нейтрализатором имеют
второй датчик, установленный после него. Первый датчик,
перед нейтрализатором, является основным и помогает блоку
ЭБУ регулировать топливовоздушную смесь. Второй датчик,
установленный после нейтрализатора, является контрольным.
Он контролирует функционирование каталитического
нейтрализатора.
Q7: Как второй датчик кислорода проверяет
эффективность работы каталитического
нейтрализатора?
O: Датчик кислорода, установленный после каталитического
нейтрализатора, контролирует его функционирование путем
измерения уровня кислорода в выхлопных газах, выходящих
из нейтрализатора. Если датчик выдает сигнал высокого
напряжения, нейтрализатор работает нормально.
Это происходит потому, что, если нейтрализатор работает
правильно, весь кислород в выхлопных газах поглощается
химической реакцией, происходящей внутри между кислородом
и вредными веществами. По мере износа каталитического
нейтрализатора некоторое количество вредных газов и
кислорода перестает участвовать в реакции и выходит из
нейтрализатора без изменений. Таким образом, показания
датчика кислорода после нейтрализатора будут постепенно
приближаться к показаниям датчика, установленного до него,
до тех пор, пока не станут одинаковыми. Это указывает
на выход из строя нейтрализатора.
У кого есть желание можете качнуть и посмотреть сами, там и таблицы...какие диаграммы должны показываться нормальноработающим датчиком. http://www.denso-am.ru/catalogue.asp справа будет скачать каталог продукции, выбирете LAMBDA SENSOR
Тоже юзаю ELM357 до конца еще не разобрался, но весч прикольная
Телефон Samsung GS3, проблем при подключении не было, программа Torque Pro для андроида.
Брал с этого сайта тут можно скачать полную последнюю версию программы, как ее установить и решение проблем по установке...
Заморочился с лямбдой, вродь все в приделах нормы.
Такой вопросик, у нас рабочая температура двигателя 100гр?
У меня движок и коробку показывает под 100гр температура![]()
Растыка,
Товарищу вместе с магнитолой (андроид 2.3) продавец прислал WiFi свисток. Он тупо воткнул свисток в порт USB, воткнул ELM327 в диагностический разъем, и в настойках андроида включил WiFi. У него обнаружилась новая сеть "WiFiOBD" и автоматически присвоился IP-адрес. Далее он просто запустил программу Torque, которая автоматически законнектилась с адаптером. Все!
У многих IP-адрес автоматически не назначается, в таком случае можно попробовать сделать как по этой ссылке: http://mysku.ru/blog/priceangels/15807.html
Infactory,
Мой планшет через WiFi вообще не увидел ELM327. Поэтому до присвоения IP адреса дело не дошло.
Растыка,
Возможно, что-то не то с твоим адаптером...
На ебее, кстати, есть адаптеры, в описании которых стоит "только iphone" или "только андроид", также есть универсальные. Товарищ покупал конкретно под андроид.
Infactory,
К ноутбуку он подключился. Может он действительно конкретно для яблока. Я не уточнял.
А в Torque изменяли тип подключения? Там три варианта WiFi,USB и bluetooth...
У меня все с первого раза получилось. Или как вариант на телефоне по WiFi еще что то подсоединено, может быть конфликт...
Marik86,
Если вопрос ко мне, то мои Андроид устройства попросту не видят никакую сеть WiFi, связанную со сканером. Дело даже не в настройках Torque.