OBDII Bluetooth Car Diagnostic Cable

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789
Показано с 81 по 90 из 90

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    восьмиклассник
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    BedDen,
    Всё бы ничего, да только сам Андроид не видит устройство. Нет его в списке обнаружения.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Растыка Посмотреть сообщение
    BedDen,
    Всё бы ничего, да только сам Андроид не видит устройство. Нет его в списке обнаружения.
    Значит сама OBD штучка не рабочая. Читал, что встречается такое. Попробуй другую закажи или на другом смартфоне проверь...к буку попробуй подцепить

    ---------- Сообщение добавлено 07.09.2013 в 23:18 ----------

    Инфа с оф.сайта Denso или про первую лямбду...))))

    В общем есть церкониевые лямбды и титановые, первые изменяют напряжение от 0.1 до 0.9В вторые объемное сопротивление, у нас ПЕРВЫЙ тип. В свою очердь циркониевые делятся на:
    -циркониево-оксидные датчики
    -датчики соотношения воздух-топливо

    В чем заключается различие между циркониево-
    оксидными датчиками кислорода и датчиками
    соотношения воздух/топливо?
    O: В целом датчики воздух/топливо обладают большей
    чувствительностью и эффективностью, чем обычные
    циркониево-оксидные датчики кислорода, благодаря способу
    измерения соотношения топлива и кислорода в смеси и
    различиям в выходных сигналах, сообщающих о результате
    измерений:
    Соотношение топлива и воздуха
    > Циркониево-оксидный датчик показывает, выше
    или ниже соотношение топлива и воздуха коэффициента
    лямбдa 1.00. ЭБУ двигателя постепенно изменяет
    количество подачи топлива до тех пор, пока датчик не начнет
    показывать, что соотношение опять неправильное. С этого
    момента ЭБУ опять начинает корректировать подачу топлива
    в другом направлении. Этот способ обеспечивает медленное
    и непрекращающееся плавание вокруг коэффициента
    лямбдa 1.00, не позволяя при этом поддерживать точный
    коэффициент 1.00.
    > Датчик соотношения воздух/топливо показывает
    точное соотношение топлива и воздуха в смеси. Это
    означает, что ЭБУ двигателя точно знает, насколько это
    соотношение отличается от коэффициента лямбдa 1.00
    и, соответственно, насколько требуется корректировать
    подачу топлива, что позволяет ЭБУ изменять количество
    впрыскиваемого топлива и получать коэффициент лямбдa
    1.00 практически сразу.
    Выходной сигнал
    > Циркониево-оксидный датчик выдает сигнал в виде
    небольшого напряжения в пределах от 0В до около 0,8В,
    постоянно колеблющегося от нижнего до верхнего значения
    вокруг лямбды 1.00 (Рис. 6)
    > Датчик воздух/топливо выдает сигнал в виде тока
    величиной в пределах от -10 мА до +10 мА, который имеет
    постоянное значение, пропорциональное соотношению
    топлива и воздуха в смеси

    Дак вот, программа OBD Авто Доктор как раз эту силу тока и показывает, даже бесплатная версия. Так что кто хотел проверить свои лямбды УДАЧИ)))))

    Кстати она и вторую лямбду кажет, хотя ее и TORQUE тоже показывает. Заодно и про вторую лямбду напишу. Инфа оттуда же.

    Q6: Почему на некоторых автомобилях
    устанавливается несколько датчиков кислорода?
    O: Многие из недавно выпущенных автомобилей кроме датчика
    кислорода перед каталитическим нейтрализатором имеют
    второй датчик, установленный после него. Первый датчик,
    перед нейтрализатором, является основным и помогает блоку
    ЭБУ регулировать топливовоздушную смесь. Второй датчик,
    установленный после нейтрализатора, является контрольным.
    Он контролирует функционирование каталитического
    нейтрализатора.
    Q7: Как второй датчик кислорода проверяет
    эффективность работы каталитического
    нейтрализатора?
    O: Датчик кислорода, установленный после каталитического
    нейтрализатора, контролирует его функционирование путем
    измерения уровня кислорода в выхлопных газах, выходящих
    из нейтрализатора. Если датчик выдает сигнал высокого
    напряжения, нейтрализатор работает нормально.
    Это происходит потому, что, если нейтрализатор работает
    правильно, весь кислород в выхлопных газах поглощается
    химической реакцией, происходящей внутри между кислородом
    и вредными веществами. По мере износа каталитического
    нейтрализатора некоторое количество вредных газов и
    кислорода перестает участвовать в реакции и выходит из
    нейтрализатора без изменений. Таким образом, показания
    датчика кислорода после нейтрализатора будут постепенно
    приближаться к показаниям датчика, установленного до него,
    до тех пор, пока не станут одинаковыми. Это указывает
    на выход из строя нейтрализатора.

    У кого есть желание можете качнуть и посмотреть сами, там и таблицы...какие диаграммы должны показываться нормальноработающим датчиком. http://www.denso-am.ru/catalogue.asp справа будет скачать каталог продукции, выбирете LAMBDA SENSOR

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Тоже юзаю ELM357 до конца еще не разобрался, но весч прикольная
    Телефон Samsung GS3, проблем при подключении не было, программа Torque Pro для андроида.
    Брал с этого сайта тут можно скачать полную последнюю версию программы, как ее установить и решение проблем по установке...

    Заморочился с лямбдой, вродь все в приделах нормы.
    Такой вопросик, у нас рабочая температура двигателя 100гр?
    У меня движок и коробку показывает под 100гр температура

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marik86 Посмотреть сообщение
    Такой вопросик, у нас рабочая температура двигателя 100гр?
    У меня движок и коробку показывает под 100гр температура
    Рабочая около 90 градусов. При t>96 включается вентилятор охлаждения радиатора.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Растыка,
    Товарищу вместе с магнитолой (андроид 2.3) продавец прислал WiFi свисток. Он тупо воткнул свисток в порт USB, воткнул ELM327 в диагностический разъем, и в настойках андроида включил WiFi. У него обнаружилась новая сеть "WiFiOBD" и автоматически присвоился IP-адрес. Далее он просто запустил программу Torque, которая автоматически законнектилась с адаптером. Все!

    У многих IP-адрес автоматически не назначается, в таком случае можно попробовать сделать как по этой ссылке: http://mysku.ru/blog/priceangels/15807.html

  6. #6
    восьмиклассник
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Infactory,
    Мой планшет через WiFi вообще не увидел ELM327. Поэтому до присвоения IP адреса дело не дошло.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Растыка,
    Возможно, что-то не то с твоим адаптером...
    На ебее, кстати, есть адаптеры, в описании которых стоит "только iphone" или "только андроид", также есть универсальные. Товарищ покупал конкретно под андроид.

  8. #8
    восьмиклассник
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Infactory,
    К ноутбуку он подключился. Может он действительно конкретно для яблока. Я не уточнял.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    А в Torque изменяли тип подключения? Там три варианта WiFi,USB и bluetooth...
    У меня все с первого раза получилось. Или как вариант на телефоне по WiFi еще что то подсоединено, может быть конфликт...

  10. #10
    восьмиклассник
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Marik86,
    Если вопрос ко мне, то мои Андроид устройства попросту не видят никакую сеть WiFi, связанную со сканером. Дело даже не в настройках Torque.

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789

Похожие темы

  1. Отчет Bluetooth к штатной магнитоле
    от DjM в разделе Дополнительное оборудование и аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 15:26
  2. Radio Car iPad iPod iPhone Aux Input Adapter Cable
    от strom в разделе Автозвук
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 20:33
  3. Штатный Bluetooth
    от DblMok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •