Ну и как с этим бороться? Не хочется что бы такие ситуации были на дороге, что бы ездить не как тазы, а нормально и не моргали как "колхозникам"...
Ну и как с этим бороться? Не хочется что бы такие ситуации были на дороге, что бы ездить не как тазы, а нормально и не моргали как "колхозникам"...
Евро, тебе моргают что ты слепишь встречных водителей???Сообщение от EURO
Штатный так и работает, что просто отражает.Сообщение от venene
По сравнению с линзой площадь штатного рефлектора в несколько раз больше, вот это яркое световое пятно встречные и воспринимают как дальний.
Способов уменьшить эффект вижу несколько.
1. Ставить ксенон не с таким высоким световым потоком как 3200, по сравнению с галогеном (1500лм) ксенон даже с 2500лм будет светить не сравнимо лучше.
2. При езде с большим количеством встречных автомобилей ставить электрокорректор в положение "2-3".
3. Каким то образом сузить просвет фары, реснички, тонированная плёнка ...
4. Ни вкоем случае не тереть фары, особенно грязные. Появляющиеся царапины на пластмассовом колпаке фары значительно увеличивают рассеивание света и в разы увеличивают эффект.
Зы. на данный момент я поставил альтернативную оптику, поэтому этот вопрос уже нестоит
М-да... придётся что-то думать... Хочется ездить по догам "корректно", не создавая проблем встречным автомобилям... Так сказать соблюдать автомобильный этикет...
Нет.Сообщение от venene
Кстати, оставил свой 4Д с включенным головным светом ночтью на одной из тихих улочек, и проехал навстречу ему по соседней полосе на другой машине.
Вывод слепит не более других машин с ксеноном! Справедливо сказать, намного меньше!!!
ЗЫ
Кстати , голубой ксенон 6000к слепит намного больше, нежели чем солнечно- дневной 4200К.
По крайней мере мне так кажется!
Ну у меня 4500k... тоже вчера закралась мысль посмотреть на свой автомобиль со встречной машины, надо будет организовать с друзьямиЕщё, когда подъехал к дому, от ракушки до дома минимум 50 метров, "световой пятно" от ксенона светило на доме, на высоте приблизительно 3-х метров (реально как-будто дальний). А с дальним у тебя как? Штатный который не менял, нифига не перебивает ксенон, хз что с ним делать.
Кстати, если ставить ксенон в ближний + ПТФ, то лучше комбинировать эти 2-ва поколения блоков розжига!
При пуске одновременно ксенона в ближнем + ПТФ, нагрузка на бортовую электросеть будет наименьшей, соответственно это более корректно
ИМХО
Вопрос: если на обычную оптику устанавливаешь ксенон, а затем меняешь на альтернативную (как на фото), сам ксенон (блоки, лампы и т.д.) куда девается? Или тот же ксенон ставится на альтернативную оптику.Сообщение от =topic=37242.msg645908#msg645908 date=1212997812
Блоки можно оставить прежние, а вот лампы нужно менять, поскольку цоколи у штатной оптики и альтернативной разные.
Цена вопроса какая? Можно подробно, пожалуйста.