То что красиво, сомнений нет.
Но цена вопроса?
Фары+омыватель+автокорректор+работа по установке всего этого+сам ксенон(а скорее всего два ксенона).
Я же в первую очередь ставил для того, что бы светило, ибо со штатным не видно ни .... чего.
То что красиво, сомнений нет.
Но цена вопроса?
Фары+омыватель+автокорректор+работа по установке всего этого+сам ксенон(а скорее всего два ксенона).
Я же в первую очередь ставил для того, что бы светило, ибо со штатным не видно ни .... чего.
Даже подумать страшноНо цена вопроса?
Фары+омыватель+автокорректор+работа по установке всего этого+сам ксенон(а скорее всего два ксенона).![]()
ну видать кто делал себе ксенон, тонировку, переделвывал передок под оптику - будут покупать ГТО... впрочем сейчас кому не лень его покупают, например на развалинах, которые уже никогда не пройдут ГТО даже со штатным светом без тонировки и без переделок...
Ты уверен?Сообщение от RayGreen
Есть ссылка(сноска) на сайт производителя?
ЗЫ
Есть идея - может просто инсталировать ЛИНЗЫ в существующую фару?
Вот пример
ИМХО, в данном случае выглядит убого.
И не думаю что это получится бюджетно.
Раскурочить фару, прицепить туда всё правильно, настроить .... а корректор?
И обратно пути уже не будет точно.
Это точно!Сообщение от TERMIT (aka ufo)
а Hella разве ксенон делает? Вроде как этот бренд ксенон не делает. Я слышал, что для них ксенон делает Philips. Это конечно не важно, но все же.
Речь шла про атокорректор.
Абсолютно верно, Hella - блоки розжига, а Philips - колбы!Сообщение от DblMok
Вуаля:Ты уверен?
Есть ссылка(сноска) на сайт производителя?
http://www.xlamps.ru/hella.html
Про вшивание линз думал. Пока морально не готов - уж слишком большой колхоз вырисовывается. Все это дело может глючить, коротить, перегорать и т.д. К тому же я редко встречал красиво затюненые фары.