Полировка черного 4D

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 110
  1. #91
    Член Клуба
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    После мойки, обнаружил на крыле переднем белые пятна. Сказали реагент и вроде, как отмоют в следующий раз. Полировку делал защитную за 1800р. сказали, что от реагентов (пристиж-авто). Думал будет достаточно
    Прочитал всю ветку и так не определился с выбором защиты кузова. Начитался про нано- технологии....
    Вообщем , какое средство лучше и где делать? или делать из списка , что сервисы предлагают?
    тефлон не давно отец сделал, очень рекомендовали!
    цвет черный
    Спасибо!
    Последний раз редактировалось TownLad; 14.01.2009 в 23:03.


  2. #92
    nes
    nes вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Тема зачётная,только до конца,как мне кажется не раскрытая.

    Porebuh и Влад немного подискутировали ,но их никто не поддержал ,разве что Uvalen поделился своим опытом (неоднократным) нанесения защитного тефлонового покрытия ЛКП(что лучше тефлон,воск ,эпоксидка? пока не ясно).
    Оно и понятно ,весь комплекс работ по полировке,нанесению защитного слоя достаточно трудоёмок ,да и требует приличных инвестиций(полировочная машина,полировальники,спец. тряпочки,пасты,антисиликоны,помещение с хорошим освещением,возможность качественной мойки перед началом работ) и определённых навыков (реальное знание технологии,недопущение сжечь лак или протереть ЛКП до грунта на острых кромках.)
    Кстати не совсем согласен с Владом,что система 3М не впечатляет ,может быть она не самая лучшая ,но тем не менее профессиональная ,в чём то удобная ,а в чём то не совсем (например нанесение 77 3Мпасты защитного слоя).Может быть вызывает недоверие её всеобщая распостранённость?

    Мне делали два раза комплексную полировку 3М ,результатом был доволен.Во всяком случае автомобили существенно преображались(мягко сказано) ,но ,как мне кажется ,из-за того ,что не наносилась защита эффект беупречного сияния постепенно угасал особенно после моек,проявлялись постепенно мелкие царапинки,причём старые.Вследствии чего пришёл к выводу ,что совсем идеально отполировать (состояние ЛКП нового автомобиля) невозможно,т.е. мелкие царапины можно убрать оптически(сделать их незаметными) ,но реально они будут существовать и далее по мере загрязнения ЛКП и наполнения их инородным содержимым они будут вновь проявляться.Так вот именно для продления оптического эффекта и нужен ,как мне кажется,защитный слой в основном.
    Ну и конечно ,для того чтоб грязь и всякая гадость не липла,меньше цараполось ЛКП(хотя мне например это тяжело представить физически),чтоб понтово капли с капота скатывались и платок скользил как по льду -шутка... И чем дольше держится этот слой ,тем больше имеет смысл делать всю вышеизложенную работу в комплексе или не делать ничего вообще(что тоже как вариант имеющий свои плюсы),или частично до первой мойки всякие черепашки,ваксы(хотя до первой мойки внешний вид авто также в идеале и для продажи я пошёл бы по этому варианту)

    Сам сейчас перед выбором ,заморачиваться с этим делом или нет.На машине появилось много сколов,мелких царапинок,кстати лобовик тоже в царапинках и фары,страшно смотреть ....наши зимы с дорогами и какой то непонятной жижей,которую прозвали напитком Лужкова и скорость (какой русский не любит быстрой езды?) -ещё никто не отменял

    Просмотрел немало материалов по этой теме,по возможности постараюсь здесь кое чего выложить(может быть Porebuh что нибудь пригодится) ,да и сам один раз лично полировал 3М(года два назад),так тешился -авто было на продажу ,но терпенья тогда не хватило, времени, и пожалуй желания всё сделать по технологии-скучно как то ,нужно всё время ждать и надеятся ,вдруг само побыстрей как нибудь получится....

  3. #93
    nes
    nes вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Вот сразу же нашёл противоречия своему мнению-выкладка "Специалисты компании рассказывают об особенностях абразивных материалов (наиболее важных при обработке лакокрасочного покрытия), дают базовые знания о толщине лакокрасочного слоя, глубине царапин, которые можно устранить, и т.д. После этого подробно объясняют основные принципы устранения повреждений. Причем именно устранения, а не скрытия. Во втором случае автомобиль, конечно, приобретет глянец, но не надолго. Как бы прочны ни были материалы, защищающие лакокрасочное покрытие на основе воска, они все равно вымываются. Поэтому, в случае скрытия, а не устранения дефектов, они вскоре вновь выйдут на поверхность, и работу придется переделывать. Цель же полировщика - используя весь потенциал системы Perfect it III, устранить дефект сразу и надолго.
    "
    С трудом всё равно верится ,что дефект можно устранить сразу 100 %,а вот скрыть можно ,вопрос только в долговечности защиты ,некоторые говорят ,что у них держится по полгода....

  4. #94
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Moscow - Кунцево
    Сообщений
    2,545

    По умолчанию

    Да,тут вся тема как раз в долговечности покрытия...НО оч многое зависит от состояния окружающей среды и места эксплуатации авто...скажу так,то что наносится вручную,этого хватит максимум на месяц...то есть 2-3 мойки.....наносил разные воски вручную....посленанесения тачка как на выставке,далее по мере её эксплуатации пропадает блеск,но эффект жирности при проведении пальцем по поверхности остается...далее и этот эффект пропадает...

  5. #95
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Апну тему
    Хочу купить машинку полировальную, простую, для дачно-гаражного пользования эдак раз в месяц. По цене примерно 1000-1500 ну если будет что покультурнее то и 2000. Кто где видел ? Ближайшее окружение это Оби икея ашан авторусь и кемп Ближе всего Оби, есть там что то чтобы зря не ехать ?

  6. #96
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Moscow - Кунцево
    Сообщений
    2,545

    По умолчанию

    Я думаю легче сходить и самому все посмотреть)))

  7. #97
    автолакоматолог
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    на работе
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Полировка ЛКП, дело очень тонкое и не однозначное.
    http://forum.car-care.ru/
    здесь можно много почитать про технологии и исполнении этой замечательной услуги для кузова автомобиля.

  8. #98
    Участник
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Жопск 64rus
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Я в прошедшие выходные заморочился, использовал 3М абразив(достал нахаляву) и блеск защита(200 гр.-300 руб. в Кунцево), полировал аккумуляторным шуруповертом (делать можно но реально удобнее машинкой), сначало абразивом, потом 2 раза нанёс защиту, между мойкой абразивом и защитой протирал обезжиривателем, делал всё на улице под навесом, благо тепло было около 18, убил весь день, результатом доволен))) до вторника катался чистый))

  9. #99
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    автору респект за отчет, но в тему полировки копнул не глубоко.
    Дополню от себя:
    Круги. Существуют так же разной жесткости и различаются по цвету. Оранжевый - самый жесткий, синий - средний, черный мягкий. Для каждого этапа полировки свой круг:

    1. Грубая абразивная. Номер пасты: 09374. Круг оранжевый. Делать только в критических случаях, если царапины глубокие.

    2. Абразивная. Номер пасты: 09375. Круг синий. Собственно убираем царапины.
    3. Финишная. Номер пасты: 09376. Круг черный. Убираем голограммы, мелкие царапины, следы абразива.

    Полировать на оборотах от 1500 до 3000. Ни в коем случае не задерживаться на одном месте, движения машинкой по полируемой поверхности производятся крест на крест, то есть пара проходов горизонтально, пара вертикально, либо по диагоналям. Необходимо постоянно контролировать нагрев лака тыльной стороной руки и быть внимательным к выступающим частям, причем независимо абразивом или финишной работаешь!!! (Я к сожалению на пороге так уголок все-таки припалил). После каждого этапа полировки, перед нанесением нового номера пасты, предыдущую смывать.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:11 ----------

    Да, кстати еще бывают круги из овчины. Служат как и оранжевые для грубой полировки, мех как бы "режет" лак, убирая царапины + менее подвержен перегреву. Но и попортить ним проще.
    Главное аккуратно и без фанатизма. Как говорится лучше перебдеть в этом деле.

  10. #100
    Участник
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    ребята будьте осторожны с полировкой и часто ее не делайте, на сивках очнь маленький слой лака , вернее тонкий, а принцып полировки что снимается слой лака до того пока царапины(паутинка) не исчезнет.
    как то делал сам на тойоте япошке правда старенько ну протер не то что до краски а аж до грунтовки, хотя брал самую щадящую полироль и легонька обрабатывал.
    сейчас на новом черном сиве буду делать через год и потом перед продажей....[COLOR="Silver"]

Похожие темы

  1. полировка на 4D
    от neser30 в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.04.2009, 13:21
  2. Ищу чехлы черного цвета на 4D
    от Лапулька в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 01:41
  3. Полировка белого 4D
    от kucupidi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 10:07
  4. Праздник черного 4D
    от TeMHuK в разделе Архив
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.12.2007, 20:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •