Решетка в воздухозаборниках - начинаем адаптироваться под Россию-матушку

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    419

    По умолчанию Решетка в воздухозаборниках - начинаем адаптироваться под Россию-матушку

    Как и обещал, начинаем "КОЛХОЗИТЬ". Небольшой фотоотчет об установке защитной решетки (пластиковая сетка) в передние воздухозаборники сивки.
    - Многие спросят зачем.
    - На наших дорогах никто не застрахован от НЛО (НизкоЛетящие Объекты как то камни и другая дрянь в изобилии обитающая на наших дорогах).
    - Многие скажут что это фигня и от куска кирпича или арматуры это не спасет
    - Да, это так, но в какойто мере это может смягчить удар, а в некоторых случаях и остановить НЛО. Конечно хорошо бы было иметь стальную мелкоячеистую сетку, но у меня оставалался кусок от предыдущей машины (лансер, 3 года полета не одного пробитого радиатора). А с учетом стоимости и трудозатрат сей процедуры я считаю что данную опцию иметь желательно. Финансовую сторону вопроса не раскрою, ибо сетка и нейлоновые стяжки уже были.. но на вскидку максимум рублей 300 и 60 минут драгоценного времени в субботу, неспеша, с пивком...

    Итак.. начнем.. что мы имеем...
    Передний бампер Honda Civic 4D. Ноздри (единая панель) и нижнее воздухозаборник. Что мы в них видим...



    Пустоту... Расстояния между обрешеткой впечатляют, не пролетит разве что полноразмерный кирпич. Радиатор у нас один, что не есть хорошо в случае его пробоя. На лансере стоял двойной радиатор - первый - кондиционера, второй ОЖ+ АКПП. Там можно было относительно безболезнено пробив первый радиатор продолжить движение (правда уже без кондиционера)

    Ну что же, за работу... Открываем капот и пытаемся добраться до расстояния между бампером и радиатором, путь нам преграждает пластиковая панель. Снимаем ее, вытащив 8 пистонов, держащие ее, и сопряженные элементы. пистоны разных типов, т.ч. обязательно отметьте какой откуда, принцип действия у всех один - тонкой плоской отверткой поддеваем центральный гвоздь, поднимает его на сколько можно и вынимаем пистон

    Панель вытаскиваем вперед, аккуратно выводя из-под нее рычаг замка капота, он очень хлюпенький..


    Ну вот, теперь мы получили доступ туда, куда нам было необходимо.. расстояние между радиатором и бампером вполне достаточно чтобы заниматься установкой решетки не прибегая к демонтажу всего бампера, если его снять то вообще не возникнет никаких трудностей, но мы не ищем легких путей...

    Монтаж рекомендую начать с нижней части, я начал сверху, потом очень было болезнено тянуться вниз, острые края сетки царапали руки.. Внизу все просто, размечаем сетки и отрезаем необходимый кусок (прямоугольный) с зонами небольшого перекрытия, макетов и лекал нет, там все элементарно. если сомневаетесь в своих способностях вначале размечайте и примеряйте картонные заготовки-лекала.



    заводим ее вниз и начинаем крепить к имеющейся обрешетке. У меня к сожалению не оказалось под рукой черных стяжек, т.ч. пришлось колхозить тем что было под рукой, если будет желание, я обязательно поменяю все стяжки на черные и ничто не быдет выдавать легкий тюнинх
    Номер снимаем, накладку тоже хорошо бы снять но я не разобрался как, т.ч. работал вместе с ней...





    В накладке под номер есть отверстия т.ч. вполне можно работать не снимая ее



    По бокам закрепляем основательно, в центре в шахматном порядке, этого вполне достаточно

    Переходим к верхней части, здесь немного сложнее с вырезанием сетки, но несколько примерок и сетка готова к крепежу...



    С крепежом сверху у нас плохо.. нет ничего кроме одной вертикальной опоры в каждой ноздре.. этого недостаточно, пришлось вносить необратимые вмешательства в "ноздри".. сверлим по одному отверстию с каждой стороны ноздри (ничего более мне в голову в тот момент мне не пришло - возможно вы найдете другое решение, менее кардинальное)




    Закрепляем сетку, всего в 3х местах с каждой стороны, немного, но что делать




    По центру к сожалению крепить не к чему.. т.ч. получается вполне приличный прогиб сетки, но поразмыслив и прикинув на глаз какова должна быть скорость летящего нло который упрется в сетку, прогнет ее и пробьет радиатор пришел к выводу что если это случится то будет всеравно, есть ли сетка или еще нет



    Ну вот вроде бы и все.. устанавливаем верхнюю панель в обратном порядке, и смотрим что у нас получилось...




    Делать или не делать сей тюнинх решать вам.. спорить о необходимости можно много и долго.. так же как и о защите картера.. у меня стоит защита и вчера я ощутил ее пользу лично, дорога к гаражам похожа на пересеченную местность, и езда по ней требует определенных навыков маневрирования.. но вот вчера пришлось на узком месте разъезжаться с другой машиной и колеса попали в 2 продольные колеи, а между ними багор с торчащим камнем.. уже потом, осматривая место контакта был обнаружен нехилый кусок камня, отломанный защитой, не будь ее на днище - стоял бы авто на приколе... т.ч. дерзайте.. будут вопросы - задавайте... Знаете как снять форсунки омывателя ветрового стекла жду ответов здесьhttp://www.civic-club.ru/forum/topic/63319.htm




  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.11.2007
    Сообщений
    171

    По умолчанию Решетка в воздухозаборниках - начинаем адаптироваться под Россию-матушку.

    Молодца...
    На форуме где-то был пост с аналогичным тюнингом, но там все более капитально, со снятием бампера.
    А почему стяжки не черные...по-моему смотрелось бы поэстетичнее...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,023

    По умолчанию Решетка в воздухозаборниках - начинаем адаптироваться под Россию-матушку.

    phobex
    А почему стяжки не черные..
    Bandit_r
    У меня к сожалению не оказалось под рукой черных стяжек, т.ч. пришлось колхозить тем что было под рукой

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.12.2007
    Сообщений
    239

    По умолчанию Решетка в воздухозаборниках - начинаем адаптироваться под Россию-матушку.

    Сама решетка смотрится достойно, стяжки не очень...Эффективность, я думаю, на высоте.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Решетка в воздухозаборниках - начинаем адаптироваться под Россию-матушку.

    Думаю это хорошая вещь. Мне такое делать лень, но автора поддерживаю. Если-бы такое можно было сделать за небольшую денюшку (до 50 у.е.), думаю сделал бы. Все сделано красиво, только стяжки нужно было новые купить, черного цвета

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    По умолчанию Решетка в воздухозаборниках - начинаем адаптироваться под Россию-матушку.

    В Престиже делают. Не знаю за сколько у.е..

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,023

    По умолчанию Решетка в воздухозаборниках - начинаем адаптироваться под Россию-матушку.

    Цитата Сообщение от AMarinin
    В Престиже делают. Не знаю за сколько у.е..
    да да
    Стоимость с учетом 12% скидки для Civic клубов составляет 3520 рублей. время работ 2,5-3 часа

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию Решетка в воздухозаборниках - начинаем адаптироваться под Россию-матушку.

    Красные и белые стяжки - жесть

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    19.03.2008
    Сообщений
    411

    По умолчанию Решетка в воздухозаборниках - начинаем адаптироваться под Россию-матушку.

    Тут уже куча постов была про это....лучше и качественнее делается, когда бампер снимаешь...ИМХО...а так кому лень то в Престиж-Авто енто делают за 1500р.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    284

    По умолчанию Решетка в воздухозаборниках - начинаем адаптироваться под Россию-матушку.

    Вы уж определитесь за 1500 или за 3520 делают в Престиже, погрешность у цены аж в 2 раза !

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 18:40
  2. MUGEN идет в Россию
    от Tarapuz в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 07:09
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.10.2006, 17:28
  4. Начинаем тюнинг Civic!!!
    от Bekra в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.06.2006, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •