Самое интересное - не дребезжит девайс? Итак родных сверчков хватает...
Самое интересное - не дребезжит девайс? Итак родных сверчков хватает...
А там и дрибезжать нечему. Принцип работы, да и возможность заскрипеть или задрибезжать в будущем такая же как у ручки.Сообщение от Gentleman
А на сколько большие очки туда можно положить(у меня просто "спортивные" и они не очень маленькие в сложенном состоянии)
про очечник от Авео - могу сказать - он только для классических очков... спортивные - вряд ли туда поместятся... Чет мне подсказывает, что лачеттивский - почти такой же...
В футляр от спарка, спортивные очки полностью не помещаются. Свои кладу сложенными дужками наружу. Футляр полностью от этого не закрывается, но возвратная пружина держит очки там не плохо. Во всяком случае, ИМХО, это лучше, чем бы они болтались в каком нибудь ящичке или подлокотнике.
а как на счёт очёшников от других моделей авто?
Примерял очешники от опелей, фордов, митсубиси, хендаев и ниссанов. Благо на Ленинградке в Химках сейчас автосалонов понатыкано как грязи. Объехал все за час. Близкие по размеру и форме только у форда, но там тоже что то не сходилось, что, уже не помню. Проблему с размером футляра врят ли можно решить. Выштамповка в обшивке потолка не позволяет впихнуть туда большой очешник. Поэтому, исходя из моих поисков, только от Шевроле.Сообщение от poe12345
Ребята ,вы молодцы!!!! Пока я в Анапе 5 дней купался, вы устранили, на мой взгляд, самый существенный минус Цивика (ну, кроме клиренса) !!!!
А стандартные Palaroid точно влезут в Шевролетовский?
Поставил от АВЕО , все хорошо, но вот единственный существенный минус - В в цвет не попадает!
Сообщение от poe12345
Можешь фото выложить и партнамбер?