Китай))Что еще может быть)
Китай))Что еще может быть)
Саша! В этом вопросе ты к сожалению неправ!! Крутил данный ксенон в руках в Престиже. Видел лампы и блоки розжига. Так вот колбы на ксене Panasonic Philips. Блоки розжига- Made in Japan. Сделаны очень качественно. Видно, что это не китайская или корейская подстава. Подробней о ксеноне Panasonic и технических характеристиках можешь почитать тут: http://www.prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-428/Сообщение от Porebuh
Для сравнения покрутил в руках в Престиже все лампы от доступных к продаже ксенонов, а именно:
1. Альфа-Премиум
2. Альфа-Оптима
3. Родной D2S (лампа)
4. Panasonic
Так вот наиболее приближены констуктивно к родному D2S именно лампы от ксенона Panasonic.
По информации Престиж-Авто, а также ещё одной конторы занимающейся установкой ксена Panasonic очень хороший ксенон, который дальнабойней чем Альфа-Премиум или Альфа-Оптима на 20-30%.
Основная фишка данного ксена Panasonic заключается именно в настоящих японских блоках розжига и качественных лампах Philips, которые конструктивно несколько иные чем например на ксене Альфа-Премиум также с колбами Philips.
Для справки: Японский ксен IPF, который поставляется в РФ комплектуется корейскими блоками розжига, а лампы используются не родные японские, а либо Philips либо OSRAM. Вот так!!!Я кстати против качественных ксеноновых ламп от брендов Philips либо OSRAM ничего против не имею! Вполне достойная уважения продукция!!
Мне сказали (в 2-х конторах) что данный ксенон Panasonic даже лучше японского IPF поставляемого в РФ. Судя по всему настоящий японский IPF есть только в самой Японии. (ИМХО)
P.S.
В выходные думаю пересечься с Юркой (Термит) и провести детальное исследование данного ксенона по всем параметрам. Условия сравнения будут сопоставимы. У нас абсолютно одинаковая альтернативная оптика ( c линзами увы к сожалению под галоген, а не ксенон), а вот сам ксенон разный. У меня Альфа-Премиум (колбы Philips) 5000K c блоками розжига G5 (пятое поколение), а у Юры ксенон новинка от Panasonic (колбы Philips) 4300K с японскими блоками розжига. Комменты и фото будут в соответствующем топике. Юра сам их выложит куда надо!!! По крайней мере т.к. наши линзы под галоген в фарах абсолютно идентичные объективно будет иметь место именно сравнение ксенона Panasonic с Альфа Премиум. Думаю Альфа-Премиум "сольёт" Панасу. Вопрос вот только насколько будет видно отставание. (ИМХО)
вот пример очень красивого ретрофита:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=5332
Да,рсх зачетный получился...только вот зачем моно то ставили....(Сразу билинзы надо было....было бы вообще шикарно...Хотя линзы от аккорда очень хороши собой...и стоят копейки!Сообщение от **Sunny**
Мой вариант ретрофита на 4Д с модулями Hella 90mm.
В мае месяце мне были подарены модули, тогда же у Sea Wolf были приобретены стоковые фары и потихоньку начал делать. Потом сменил работу, начались командировки, все немного забросилось.. Но недавно возобновил работу над фарами и доделал до конца. Итак, сначала... Как расшивать фару и резать отражатель, тут уже не раз выкладывали. Далее я изготовил крепления для модулей и установил их в отражатели.
Крепления предусматривают возможность регулирования модуля в вертикальной и горизонтальной плоскости с помощью штатных для модуля регулировочных винтов. Немного доработав модуль, получаем возможность вращения модуля относительно его оси. После этого нужно было сделать маску, закрывающую крепления. Было перепробовано много способов (включая стекловоолокно, монтажную пену в качестве матрицы..), среди которых был выбран оптимальный. О нём ниже.
Был куплен кусок сотового поликарбоната. (тонкое оргстекло в 2 слоя, соединенными перегородками).
Далее, чтоб не греть модуль, был сделан фальш-модуль из толстой фольги.
...кладем сверху поликарбонат....
...и в духовку (140°C).
Вынимаем вот это:
Поликарбонат расплавился и принял нужную форму. Потом я отрезал всё лишнее, вклеил кольцо, вырезанное из цветочного горшка, нанес шпатлевку и отшкурил.
Потом покрасил маски в черный цвет.
После этого предварительно всё это было поставлено на машину и отрегулировано. Потом снято, вклеено стекло и обратно на машину.
P.S. Огроменное СПАСИБО Саше(Porebuh) за то, что помогал словом и делом. ))
Последний раз редактировалось DARR; 07.01.2009 в 22:23.
Здорово!
Сколько по времени заняла работа?
Андрей,а ну признавайся сколько фары делал на самом деле))))
Респект, Господа!