Поребух - а ты сам то во что оцениваешь модификацию? материалы ВСЕ + работа сама?
Поребух - а ты сам то во что оцениваешь модификацию? материалы ВСЕ + работа сама?
Материально - копейки по сравнению со студийными ценами,а морально так ваще шикарно)))
Porebuh, молодчина!!!
Это я тебе, как человек со специальностью оптико-электронные приборы и системы, говорю.
Именно с точки зрения "источник света+объектив" надо подходить к свету!
А над типичными решениями "вот воткнул ксенон" приходится сдержанно улыбаться!
Оооо,вот это уже посолидней)))Спасибо-спасибо)Только что из гаража пришел)Все доделал окончательно))))Так что велком на тестинг)))Вроде по экрану настроил по ГОСТу,слепить не должно...Сообщение от Vovastiy
Окончатнльный вариант!!!
![]()
Сделали бы в Hella такие фары, и людям не пришлось бы заморачиваться... Porebuh, респект тебе)
Я не фанат моргания в крайней левой по МКАДу,но тут решил испытания провести))
Мать моя женщина,представительский класс просто в ужасе шарахался,причем подрезая соседнюю полосу))))Моргнул сивику кстати одному,он так взглядом проводил мою фару,смешно было)У него стоял обычный попсовый ксенон)Причем и в птф.....слепило так,что жесть...
Маладца
В каком районе обитаешь ?
Кстати,неоригинал стоковой фары делает DEPO. Но,к сожалению,номера на экзисте не бьются...
http://www.depo.com.tw/asp/pdf/R_HD_CIVIC_2.pdf
В самый низ сразу листайте.
Я думаю они напорядок дешевле...если у кого-то есть инфа,где можно номер пробить и заказть,буду признателен.
Доброго времени суток.
У "Престижа" комплект ксенона с установкой и настройкой на стенде Hella стоит 7990 рублей с учетом клубной скидки. Не совсем понятно откуда взялся ценник (входной) в 3500 рублей, который на самом деле абсолютно другой. Можно сказать даже больше: по цене в 3500 рублей готовы сразу купить большую партию предлагаемого нами оборудования Alpha, но честного, а не подделку.Сообщение от Bun1
Немного не так. Сам процесс установки предусматривает демонтаж/монтаж бампера, причем все это надо сделать так, чтобы все зазоры потом были как изначально. Далее демонтируются фары, блоки розжига распологаются на специальных площадках внизу блокфары, предусмотренных производителем авто. Да, для подключения блоков розжига используется штатный разъем света, т.к. из характеристик AlphaСообщение от Bun1
видно, что нет нужды в переделывании штатной проводки, установки дополнительных реле, не требуется замены штатного предохранителя большего номинала.
Года полтора назад наши специалисты этим занимались и продолжают заниматься.Сообщение от Bun1
Выдержка из описания инсталляции: Для получения максимально качественного света, мы решили применить БИ-ксеноновые модули от немецкого производителя HЕLLA. Эти модули устанавливают в штатном исполнении только на немецкие автомобили, но для нас нет ничего невозможного. Изрядно попотев с блок-фарами Toyota, модули заняли своё место в штатной оптике.
Однако, эта работа очень трудоемкая и сопряжена с долей риска вывести фару из строя. Да, и положа руку на сердце, не каждый владелец нового авто порадуется тому, что на новой блокфаре остались следы "располовинивания" фары.
Еще немного технической информации:
При выборе продукции, прежде всего нужно учитывать особенность самого автомобиля. Honda Civic, да и другие разновидности Honda, имеют очень компактный АКБ, очень маленькой емкости 45 а/ч, соответственно ограниченные возможности. Hella - не совсем то, что подойдет к этому автомобилю. Обьясним почему: Hella - имеет очень большой стартовый пусковой ток, т.к. эти блоки расчитаны на работу с лампами немецких производителей D2S и D2R которые не боятся быстрого старта. Многие автомобили нового поколения имеют адаптивные биксеноновые фары, где дальний/ближний свет совмещен в одной линзе и лампа должна уметь бытро разгореться, чтобы была возможность быстро себя обозначить на дороге, например - поморгать другим участникам движения. Но это, по большей части Немецкие авто, где все продумано и рассчитано до мелочей. В нашей ситуации все немного по другому. Блоки розжига Hella не могут хорошо работать с лампами Азиатских производителей, они (лампы) быстро выходят из строя, как уже говорилось - за счет большого пускового тока. Отсюда и эффект - проходит неделя, в лучшем случае месяц-два, и лампы перестают работать. Более того, маленький АКБ не может отдать быстро энергию, поэтому есть большая вероятность того, что сразу два блока не запустятся и приходится выключать свет, потом включать повторно (блоки не имеют функции автоматический перезапуск). В зимний период времени все еще больше усугубляется, т.к. нагрузка на штатную электрику увеличивается. Водитель пользуется подогревом сидений, обогревом зеркал, заднего стекла и т.п.
И еще один очень важный момент, о котором следует упомянуть при затрагивании вопроса ценообразования услуги по установке ксенона - это качество выполняемой работы, ведь это высоковольтная часть. Для примера приводим фотографии приехавшей к нам на прошлой неделе машины из одного установочного центра (не будем называть откуда) на переустановку ксенона в дальний свет и ПТФ:
правая ПТФ частично заполнена водой - разводим рыбок
левая ПТФ - аналогичная картина
трансформатор (высоковольтная часть) "закреплен" стяжками к трубке кондиционера - сколько он продержится в этом месте прогнозировать не беремся
трансформатор (высоковольтная часть) "закреплен" стяжками к массовому проводу АКБ - достаточно 2-3 раза снять клемму, чтобы трансформатор просто вывалился.
аналогичная ситуация касаемо трансформаторов комплекта ксенона в ПТФ.
Блок розжига ксенона в ПТФ прикреплен одним саморезом за пластмассовое "ушко" к передней панели бампера. Сам блок розжига легко вращается вокруг точки крепления. Второй саморез сэкономлен. Сколько продержится блок в месте "установки" остается только догадываться
Два блока розжига ксенона в ПТФ прикреплены одним саморезом за пластмассовое "ушко" к передней панели бампера. Сами блоки розжига легко вращается вокруг точки крепления. Вторые саморезы сэкономлены. Сколько продержатся блоки в местах "установки" остается только догадываться
крепление трансформатора комплекта ксенона в ПТФ
Блок розжига прикручен одним саморезом непосредственно в блок-фару, в результате чего нарушена её герметичность. Такая же ситуация с другой стороны
Остается только догадываться о том, сколько нелестных слов будет высказано в адрес "установщиков света" со стороны механиков, которые будут проводить ТО или другие регламентные работы в моторном отсеке. А самое обидное заключается в том, что механикам "по-барабану" до этих коробочек - их просто оторвут при первом же ТО.
p.s.: хотим поблагодорить Porebuh за колоссальный труд и интересный отчет. Со стороны инсталляторов можем поставить высокую оценку проделанной работе!
С Уважением, Престиж-Авто.