Установка уплотнителя капота II

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 78

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,087

    По умолчанию Грязь под капотом!!! Дешего и сердито, зато эффективно!!!

    РЕально видел как сгнил капот, где была полностью закрыта передняя кромка отбойником.
    В данном случае, надеюсь все будет ок. Всего лишь закрыт доступ грязи, которая вымывается на мойках.

  2. #2
    Gai-Jin
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию Грязь под капотом!!! Дешего и сердито, зато эффективно!!!

    Приклеили мне в Престиже этот уплотнитель. И на капот, и на рамку. С рамки отвалилось всё через неделю, уплотнитель с капота мотылялся чуть дольше. От температуры резина отстала от клеевого слоя. Что характерно, клеевой слой остался на деталях.
    Кустарщина это всё.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    МОcква
    Сообщений
    1,116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foudre Посмотреть сообщение
    Приклеили мне в Престиже этот уплотнитель. И на капот, и на рамку. С рамки отвалилось всё через неделю, уплотнитель с капота мотылялся чуть дольше. От температуры резина отстала от клеевого слоя. Что характерно, клеевой слой остался на деталях.
    Кустарщина это всё.
    а че переклеить не поехал? или гарантийн срок на сию операцию прошел?


    geoinc, а зачем во второй ряд наклеел еще кусок( на фото слева, чуть сзади за основной наклейкой)?
    Ща прочел.. эт вроде штатно шла...

    Rombik, Зачем такой сложный профиль? или лишние срежете потом?

    phill, а во сколько крышка обошлась? Я так понял движки одинаковые на 5Д и 4Д?

    Andrei93 клеил ток на капот или и снизу на решетку?


    Кстати никто с пистонам не заморачивался чтобы на них уплотнитель посадить?
    Последний раз редактировалось TILL; 06.02.2009 в 02:59.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Moscow - Кунцево
    Сообщений
    2,545

    По умолчанию Грязь под капотом!!! Дешего и сердито, зато эффективно!!!

    Цитата Сообщение от Foudre
    Приклеили мне в Престиже этот уплотнитель. И на капот, и на рамку. С рамки отвалилось всё через неделю, уплотнитель с капота мотылялся чуть дольше. От температуры резина отстала от клеевого слоя. Что характерно, клеевой слой остался на деталях.
    Кустарщина это всё.
    Ты знаешь,а я наоборот удивлен,что так все держится хорошо...клеили явно на резиновый клей,по крайней мере у меня...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию Грязь под капотом!!! Дешего и сердито, зато эффективно!!!

    Резинка это хорошо ,но я ещё поставил декоративную крышку двигателя от 5D а она больше чем на наших и плюс полностью закрывает катушки и соответственно свечи

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Мне по кайфу было сделать наклейку уплотнителя самому.
    Перед этим купил на строительном рынке обычный чёрный пенополиуретановый самоклеющийся уплотнитель полукруглого сечения, естесственно пустой внутри, высота сечения примерно 1 см, метра 2 длиной. Цена вопроса 80 руб. Вымыл,протёр насухо,обезжирил поверхности низа капота и места соприкасающиеся с капотом при закрытии.Наметил зоны сопряжения.Отмерил уплотнитель рулеткой,отрезал, наклеил,сильно прижал,разгладил. В результате, после поездок в сырую,грязную или слякотную погоду, открываешь капот в надежде увидеть хоть чуть грязи,-
    но нет, всё чисто и сухо,-вся "чича" остаётся перед уплотнителями.

    P.S. У меня "Турок".
    Последний раз редактировалось Andrei93; 15.01.2009 в 10:33.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrei93 Посмотреть сообщение
    Мне по кайфу было сделать наклейку уплотнителя самому.
    Перед этим купил на строительном рынке обычный чёрный пенополиуретановый самоклеющийся уплотнитель полукруглого сечения, естесственно пустой внутри, высота сечения примерно 1 см, метра 2 длиной. Цена вопроса 80 руб. Вымыл,протёр насухо,обезжирил поверхности низа капота и места соприкасающиеся с капотом при закрытии.Наметил зоны сопряжения.Отмерил уплотнитель рулеткой,отрезал, наклеил,сильно прижал,разгладил. В результате, после поездок в сырую,грязную или слякотную погоду, открываешь капот в надежде увидеть хоть чуть грязи,-
    но нет, всё чисто и сухо,-вся "чича" остаётся перед уплотнителями.

    P.S. У меня "Турок".
    Вот это - козырно! Тоже буду так делать. По-моему, самый простой и надежный способ поставить уплотнитель! Вот было бы здорово если бы еще фотки выложил! Кстати, чем обезжиривал?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Railjan Посмотреть сообщение
    Вот это - козырно! Тоже буду так делать. По-моему, самый простой и надежный способ поставить уплотнитель! Вот было бы здорово если бы еще фотки выложил! Кстати, чем обезжиривал?
    По фоткам я сам на этом форуме смотрел в теме "уплотнитель капота"- думаю найти не трудно, а обезжиривал спиртом обычным. Там надо-то с "гулькин нос"))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Если едешь по грязи и надо потом открыть капот, то руки будут грязные хоть с резинкой, хоть нет. Уплотнитель не убережет. А что там под капотом мне кажется вообще не важно. По опыту проверял, когда машины продавал предыдущие, запыленый двигатель в грязи (не путать с замасленным и засранным) при продаже это плюс. Люди больше доверяют, чем если на бу машине двигатель блещет чистотой. А к мойке подкапотного пространства вообще негативно отношусь, особенно мойке керхером. Сам видел прогнившие контакты свечей. Вода через уплотнитель заливается в тоннель свечной и там делает плохое дело. ДА много что плохого может случиться.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    МОcква
    Сообщений
    1,116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paperworm Посмотреть сообщение
    По опыту проверял, когда машины продавал предыдущие, запыленый двигатель в грязи (не путать с замасленным и засранным) при продаже это плюс. Люди больше доверяют, чем если на бу машине двигатель блещет чистотой.
    -1
    Зачем засирать двигатель, если есть возможность хоть немного уберечь?
    К тому же если наклеить уплотнитель, он (двигатель, да и остальное подкапот пространство) все равно чистым не останется... Просто будет чище, чем без резинки...


    Цитата Сообщение от Paperworm Посмотреть сообщение
    А к мойке подкапотного пространства вообще негативно отношусь, особенно мойке керхером.
    а вот к мойке двигателя
    +1
    Тож не понимаю зачем? Я обычно сам все сверху тряпочкой протираю.. то есть открытываешь капот - красиво.. но в то же время видно что протерто ток сверху.. а не весь двиг мыли..

Похожие темы

  1. Отчет Установка уплотнителя капота I
    от DjM в разделе Дополнительное оборудование и аксессуары
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.09.2012, 23:16
  2. Установка троса капота.
    от Kpeo в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 20:54
  3. Focus II 1.8 vs Civic 4D
    от Hozain_garazha в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 11:48
  4. Замена уплотнителя стекла
    от rfan в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 22:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •