РЕально видел как сгнил капот, где была полностью закрыта передняя кромка отбойником.
В данном случае, надеюсь все будет ок. Всего лишь закрыт доступ грязи, которая вымывается на мойках.
РЕально видел как сгнил капот, где была полностью закрыта передняя кромка отбойником.
В данном случае, надеюсь все будет ок. Всего лишь закрыт доступ грязи, которая вымывается на мойках.
Приклеили мне в Престиже этот уплотнитель. И на капот, и на рамку. С рамки отвалилось всё через неделю, уплотнитель с капота мотылялся чуть дольше. От температуры резина отстала от клеевого слоя. Что характерно, клеевой слой остался на деталях.
Кустарщина это всё.
а че переклеить не поехал? или гарантийн срок на сию операцию прошел?
geoinc, а зачем во второй ряд наклеел еще кусок( на фото слева, чуть сзади за основной наклейкой)?
Ща прочел.. эт вроде штатно шла...
Rombik, Зачем такой сложный профиль? или лишние срежете потом?
phill, а во сколько крышка обошлась? Я так понял движки одинаковые на 5Д и 4Д?
Andrei93 клеил ток на капот или и снизу на решетку?
Кстати никто с пистонам не заморачивался чтобы на них уплотнитель посадить?
Последний раз редактировалось TILL; 06.02.2009 в 02:59.
Ты знаешь,а я наоборот удивлен,что так все держится хорошо...клеили явно на резиновый клей,по крайней мере у меня...Сообщение от Foudre
Резинка это хорошо ,но я ещё поставил декоративную крышку двигателя от 5D а она больше чем на наших и плюс полностью закрывает катушки и соответственно свечи![]()
Мне по кайфу было сделать наклейку уплотнителя самому.
Перед этим купил на строительном рынке обычный чёрный пенополиуретановый самоклеющийся уплотнитель полукруглого сечения, естесственно пустой внутри, высота сечения примерно 1 см, метра 2 длиной. Цена вопроса 80 руб. Вымыл,протёр насухо,обезжирил поверхности низа капота и места соприкасающиеся с капотом при закрытии.Наметил зоны сопряжения.Отмерил уплотнитель рулеткой,отрезал, наклеил,сильно прижал,разгладил. В результате, после поездок в сырую,грязную или слякотную погоду, открываешь капот в надежде увидеть хоть чуть грязи,-
но нет, всё чисто и сухо,-вся "чича" остаётся перед уплотнителями.
P.S. У меня "Турок".
Последний раз редактировалось Andrei93; 15.01.2009 в 10:33.
Если едешь по грязи и надо потом открыть капот, то руки будут грязные хоть с резинкой, хоть нет. Уплотнитель не убережет. А что там под капотом мне кажется вообще не важно. По опыту проверял, когда машины продавал предыдущие, запыленый двигатель в грязи (не путать с замасленным и засранным) при продаже это плюс. Люди больше доверяют, чем если на бу машине двигатель блещет чистотой. А к мойке подкапотного пространства вообще негативно отношусь, особенно мойке керхером. Сам видел прогнившие контакты свечей. Вода через уплотнитель заливается в тоннель свечной и там делает плохое дело. ДА много что плохого может случиться.
-1
Зачем засирать двигатель, если есть возможность хоть немного уберечь?
К тому же если наклеить уплотнитель, он (двигатель, да и остальное подкапот пространство) все равно чистым не останется... Просто будет чище, чем без резинки...
а вот к мойке двигателя
+1
Тож не понимаю зачем? Я обычно сам все сверху тряпочкой протираю.. то есть открытываешь капот - красиво.. но в то же время видно что протерто ток сверху.. а не весь двиг мыли..