Снять и отдать для экспериментов![]()
А в реале.. врятли то что ты назваеш врет - обман.. скорее у него алгоритм такойподробности где то тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=35973
Снять и отдать для экспериментов![]()
А в реале.. врятли то что ты назваеш врет - обман.. скорее у него алгоритм такойподробности где то тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=35973
Посмотрел проводку от exe, короче в разъёме на тахометр 30 и 31 контакты пустые. По схеме сервис мануала на др. контакт приходит инф. от датчика темп. !!!
При детальном осмотре разъёмов от ele и exe идущих на тахометр делаю вывод - их распайка идентична, за исключение контактов 9,10,11 для круиз контроля. Я думаю данные о температуре наружнего воздуха на тахометр идут с блока климат контроля по шине b-can (провод - pnk ---- на схеме). Так что думаю без блока климата дачтик температуры работать не будет. Скорее всего у америкосов проводка отличается.
Странно.. очень.. с одной стороны это обнадеживает.. значит контакты уже выведены оттуда.. кудато.. с другой стороны совершенно не известно куда..![]()
Что касается выводов о том что эти данные идут с блока климата - совершенная правда, но на какой схеме этот провод pnk??? На схеме тахометра (№2 в списке схем) температура поступает для машин с климатом по голубому проводочку, для машин Без климата по голубому и желтому(!) Можно ли проследить куда идет этот голубой провод от фишки тахометра?
Проводка нашего тахометра и америкосовского вполне может отличатся
П.С, Датчик температуры то.. всеравно хочется
П.П.С Кстати если посматреть на описание разъема тахометра, а там показаны используемые контакты, то 30 и 31 там помечены как используемые, но они единственные (за исключением контактов круиза) отсутствующие в наших фишках(!)
Последний раз редактировалось AVB; 09.01.2009 в 03:49.
А я допускаю возможность, что 30 и 31 контакты предназначены для датчика температуры без блока климата...
Хочу полазить под капотом и поискать там какой-нить разъемчик.
Когда ставил противотуманки на свою ельку,то там был разъм под дальнейшую бамперную проводку,может и там есть......А когда снимал бампер туда не глядел-не задумывался,а хочется датчик.......![]()
я писал, так и есть.
Ну вот,наконец я сходил к машинке и сделал фотки на морозе -18 )
Короче, там нет никого (((
Вот в углу ,слева по ходу авто, идут 2 гофры: один к вентилятору снизу подключается,другой идет на клаксон,по этому же жгуту,я так понимаю,должны были идти еще 2 провода-голубой и желтый на наш датчик.
А крепление датчика,как-то рядом с клаксоном наверно......
И ещё проводок такой нашел,на жгуте питания вентиляторов-1 проводок,ну это скорей всего для климата.....
Попозже полезу за панель втыкать резистор,посмотрим, что покажет........надо сначала машинку прогреть,а то поламаю всего там![]()
Последний раз редактировалось sabchik; 11.01.2009 в 18:06.