Доброе время суточек всем!!!
Идея установки более мощного источника света в ближний - зрела давно, но все как то откладывал на потом...также как и покупку данного автомобиля, мои товарищи приобрели цивки раньше меня, хотя именно по моим рассказам узнали о данном авто, один из них вообще первоначально заказал киа сид, но менеджер его очень долго динамил, тогда он посмле очередного завтра не выдержал и приобрел цивку, но это другая тема...
И так, всем кто еще не поставил ксенон, но кто собирается, а также и другим хондаводам данная тема посвящается...
Цель темы:
рассказать что можно ЭТО сделать самому за пару часов (это если нет сноровки);
предотвратить от возможных ошибок при инсталяции (если будете делать сами).
И так, поехали...
Самой установки ксенона предшествовала замена габаритных лампочек на светодиодные, описывать весь процесс нет смысла все написано в мануале - читайте внимательно стр.277 Замена ламп передних указателей поворота
и передних габаритных фонарей
Свет в габаритах мне очень понравился и спустя пару дней я заказал ксенон на 5000 градусов по кельвину, а на 5000 потому, что считаю данный цвет более оптимален,т.к. он не отдает желтым, и не доходит до оттенков синих и голубых... и еще на чтоя я обратил внимание, что с голубыми и синеми оттенками ксенона ездят именно наши тазики, очень редко иномарка.... в общем выбор был зделан и причем я улажился совсем в смешную сумму 3300 рублей за комплект ксенона (конечно же не альфа...), и я не вижу особого смысла платить 6-10 т.р. только за сам комплект ксенона без установки, т.к. на автомобиле не написано какой именно у тебя стоит ксенон - за 3т.р. или за 10 т.р., если он установлен правильно то и свойства световог потока лежат в границах погрешности...
решил начать с левой фары. перед этим поюзал ветки нашего клуба...
самое главное что я понял - лампы нужно вынимать не открывая капота, достаточно вывернуть колесо до упора, снять 2 пистона, открутить один саморез и пару ловких движений...
читай мануал стр.276 Фары ближнего света там сказано только про два пистона, не очень удобно по мануалу...
Оговорюсь сразу, еще лучше будет производить инсталяцию ближнего света если снять переднее колесо, и полностью снять подкрылки...
установил автомобиль на против стены и включил ближний, чтоб зафиксировать вертикальную линию света и левую границу, чтоб после инсталяции понять - нужна ли настройка фар или нет
для наглядности фотки правого и левого борта до инсталяции
начал разбор покрылка
снял два пистона, выкрутил саморез удерживающий бампер, отогнул подкрылок по максимум и освободил бампер от зацепа, вот что получилось
вид установленой лампы ближнего света
внимание, лампу снимать необходимо путем вращения по стрелки до упора...сдесь следует приложить определенные усилия, но не усердствовать, у меня лампа из зацепов не выходила и мне пришлось ослабить саморез указанный на фото и тогда все удалось...
далее отстыковываем разъем лампы от штатной проводки, для этого нажимаем на язычок фиксатора белого цвета как указано на фото и вынимаем штатную галогеновую лампу...
для более плотной герметизации снял уплотнительное кольцо со штатной галогенки и установил на ксенон, т.к. там уплотнительное кольцо родное, и думаю будет не хуже...
я решил сначало проверить работу ксенона на времянке, т.е.не устанавливая ксеноновую лампу в фару, вот что вышло
перед монтажем лампы необходимо ее обезжирить спиртом, но под рукой была только водка
ПРОВЕРТИ стыковку штатного разъема и разъема ксеноновой лампы на штатную проводку, черный провод должен быть с черным (в папе и маме) и наче нужно будет делать перекроссировку, если подключите не правильно, то как правило, уже все блоки имеют защиту от неправильной полярности. В моем случаи было все ОК.
в поисках места для установки блока розжига
место просто идеальное, если бы был винт на 6 (если не ошибаюсь) то прямо вкрутил бы его в имеющееся отверстие с резьбой, а так - на двухсторонний скотч и на хомуты посадил
проверка света с одной ксеноновой лампой
далее, запаковываем проводку
С левым бортом было благополучно закончено, теперь я себя ощущил уже не чайником и с правым бортом наверное должно было пойти быстрее... начал с того же - вывернул руль, отсоединил два пистона, выкрутил саморез удерживающий бампер, все развел по сторонам...
и тут моему взору предстала картина, что место на которое я крепил блог розжига на левом борту, на правом оказалось занято электрическим звуковым сигналом, в принципе рождались идеи его снять и перенести на другое место, отверстий крепежных хватало, если бы под рукой был необходимый рожковый ключ, и пару дополнительных винтов с гайками, то наверное так и сделал бы, чем и обеспечил бы себе работы еще минимун на целый час, поэтому было приянто решени ставить на перекладину котора в ровень с нижним уровнем фары, очень удобное место, пришлось только немного помучится пластиковые стяжки одевать, и площади перекладины маловато для надежной фиксации двухсторонним скточем... но в итого все вышло очень даже хорошо, вот фото
вот и вся работа, особенности которые необходимо учитывать:
- вычертить границы на стене от штатных галогеновых ламп;
- кроссировка штатной проводки с ксеноновой- черный к черному;
- капот открывать не надо;
- съем штатной лампы - возможно придется ослаблять один саморез, удерживающий крепление лампы в фаре;
- нужно обезжирить колбы ксеноновых ламп, но во внутрь только для согрева, иначе работа не закончится;
- после инсталяции проверить границы уже ксенонового света, если выходят за границы достаточно критично, то однозначно РЕГУЛИРОВАТЬ.
все, всем удачи всем спасибо, на Ваши вопросы отвечу,
еслу нужно - могу помочь при установке, тем более пока я в отпуске - время есть свободное, денег не надо достаточно сказать спасибо!!!! пишите в личку...
главное такая работа возможна и нет особого смысла (лично по моему мнению) тратить некоторую сумму на установщиков...