Нужная тема молодцы
Нужная тема молодцы
спасибо, классный отчёт, если решусь делать самостоятельно, то буду делать по вашему отчёту!
я вообще тачку брал с ксеноном уже поэтому установкой не заморачивался!
тема безусловно полезная, но минус один vic-077 дай фото как ты присоеденял провода!!!!!!!
vic-077 а поповоду цвета ксенона ты не прав!!!!
каждый цвет идёт под свой автомобильный цвет!!!!!
не замечал что в основном красные машины предпочитают фиолетовый ксенон, чёрные и синие любят голубой, так что про цвет ты зря так!!!
можно было просто сказать что цвет 5000 более подходит для людей которые чаще ездят по плохоосвещаемым трассам(так как 5000 меньше всего разъедается туманом, и виден на мокром неосвещённом асфальте) а для жителей мегополисов любой цвет подойдёт там и без ксенона освещения хватает!!!![]()
![]()
![]()
Самая оптимальная температура, которая ставиться на заводах кстати, 4300К, т.к. наиболее близка к температуре солнечного света, остальные в туман и на мокрой дороге плохо видно.
Да, ксенон штука полезная, сам считал что штатной оптики вполне для Москвы и не заморачивался. А на днях поздно вечером махнул в другой город, так вообще невозможно было ехать, дороги не видать (противотуманок к тому же нет), постоянно включал дальний свет( полагая что за городом можно дальним пользоваться), чем просто достал всех, встречные машины дальний стали включать, давая понять, что лучше выключить (встречка была отдалена метров на 20, но видать у дальнего широкая направленность). А некоторые машины, после того как давали себя обогнать, тоже врубали дальний, включая фурыСообщение от megavolt
Полный пипец, выбор был: любо рисковать и ехать наугад (я торопился, ехал 120-140 где-то, изредка сбрасывая скорость, когда пищал навигатор на радары, неоднократно меня выручил), либо всех злить. Так-то вот.
По поводу яркости, говорят, оптимально 4200 или сколько там, свыше уже реальная яркость падает.
я в доп. к ксенону поставил лампы дальнего света с синими колбами +50% дальности!
дальний лупит метров на 700 я им почти не пользуюсь, а то встречки вообще ничего не видят уже из далека, полный улёт!
а вообще мне с 5000 видно опупенно ,только когда фары чистые!
по проводам все очень просто, там ошибиться нельзя, т.к. все разъемы имеют защиту от "дураков", т.е. можно состыковать только определенный тип разъема друг с другом, ну если конечно не использовать силу "Иванушки Дурачка". При необходимости могу выложить схему еэлектрического соединения с пояснениями...Сообщение от megavolt
на счет цвета ксенона спорить не буду, но помоему ЛИЧНОМУ мнению, с ксеноном более 5000 градусов (т.е. 6000 - 8000) ездят в основном наши отечественные тазики,... если кого то зацепил за живое, то извеняйти, не обесудти...Сообщение от megavolt
Гыыыыыы)))Мне понравилось что цвет выбирают по типу авты)))))Сообщение от vic-077
А вы знаете что на иномарках,на котоорых стоит штатный ксен температура 4150))))))?Вообщем отчет конечно хороший в техническом плане,но то что поставили конечно на самом деле жесть....спросите почему!?....почитайте,не поленитесь))
http://www.civic-club.ru/forum/topic/77230.htm
Конечно,когда у 99 процентов людей стоит,что у вас,трудно доказывать,что ты не осёл...но может хотя бы задумаетесь)
ЗЫ И кстати,че так дорого взяли корейский шоме)?