TREG,
На ЕХЕ , есть автомат ,и круиз штатно стоит , я тебе уже написал где нет круиза. Вса это курсовая устойчивость
TREG,
На ЕХЕ , есть автомат ,и круиз штатно стоит , я тебе уже написал где нет круиза. Вса это курсовая устойчивость
Ты наверное хотел сказать, сразу с винтиками))
---------- Сообщение добавлено 03.06.2012 в 19:15 ----------
Так все таки на элегансе работает КК?
---------- Сообщение добавлено 03.06.2012 в 19:50 ----------
Круиз майн/круиз контрол высвечивается-означает ли это,что докупив датчики и т.п-заработает?
TREG,
Название темы прочитай, посты что ль набиваешь для количества?
Странно, на ехе круиз с завода уже есть. Поставить родной руль - должно работать
Нет не набиваю.Разница во времени сказалась.
---------- Сообщение добавлено 09.06.2012 в 23:56 ----------
Спутал-элеганс
---------- Сообщение добавлено 09.06.2012 в 23:56 ----------
______________________________________________
Страх в глазах а зад в огне-мы летаем на ИЛе.
---------- Сообщение добавлено 09.06.2012 в 23:59 ----------
реально модель перепутал свою.Элеганс.
_____________________________________________
Страх в глазах а зад в огне-мы летаем на ИЛе.
Здравствуйте, товарищи форумчане!
Огромное спасибо автору темы за подробный текстовый и фотоотчет!
Поставил себе на этой неделе аудио+круиз с помощью данной инструкции. Civic 4d Comfort (рестайл, 2009, турок, VSA, AUX).
Все встало и заработало с первого раза!
Кому интересно:
Бюджет:
36770-SVA-A12
Блок управления (кнопки)
3442,13р
36760-SM4-003
Датчик выключения сцепления
523,98р
36750-SMA-003
Выключатель сигнала торможения
300,45р
+провода 20м (45,50р)
+клеммы
Немного комментариев (или какие были проблемы):
1. Подушка откручивается отверткой ТОРКС 30. Это для тех, кто такой шлиц видит в первый раз и в типоразмерах не разбирается.
2. Чехол рулевой колонки можно снять и без "вставления" отвертки по направляющим. Для этого нужно отвинтить все винты, держащие чехол (и верхняя и нижняя его часть) и расцепить защелки вращающим движением.
3. Блок аудиосистемы очень тяжело вытаскивается. Нижние защелки в виде крокодилов крепко держат. Сломал две из трех.
4. Винты, которые крепят аудиосистему к торпеде (внизу под заглушкой в кармане) можно отвинтить и отверткой. Главное приложить больший момент и посильнее надавить. Шлицы не сорвал.
5. Клеммы использовал от компьютерных разъемов. Подошли от разъема USB для материнской платы.
6. На моей комплектации аудиосистема имеет AUX вход на приборной панели, поэтому разъем, куда подключаются кнопки занят. Подключался к самому разъему.
7. Родной датчик тормоза очень похож на новый но пина там только два.
8. Проводку из моторного отсека в салон вел так: вынул круглую пластиковую заглушку между подкрылком и салоном, снял защиту в моторном отсеке над подкрылком, вынул два пистона (средних) из подкрылка, отогнул подкрылок. Через получившуюся щель просунул провод в салон и моторный отсек. Оговорка: данный метод подойдет только людям с небольшими руками.
9. Все работает, доволен!
Пока тепленький, задавайте вопросы!
Еще раз спасибо автору!
я взял тоже клеммы от старого компа,а вот интересно провода сечением 0,2 подойдут?
и еще попутал я с датчиками:в итоге у меня на руках два датчика тормоза,а датчика сцепления нет,подойдет ли один из них взамен датчика сцепления?
Последний раз редактировалось silya7720; 16.07.2012 в 19:45.
А как этот разъем вытаскивать?
Я как раз и использовал провода от USB. Скорее всего там где-то 0,2 в сечении. Все работает!
Сам по себе датчик подойдет. И датчик сцепления и датчик тормоза всего лишь контакты. Возникнут трудности с установкой датчика тормоза в место крепления датчика сцепления. Еще нужно обратить внимание: датчик тормоза имеет две группы контактов, одна группа нормальная замкнутая, другая нормально разомкнутая. Нужно использовать такую же группу, как на датчике сцепления.
---------- Сообщение добавлено 17.07.2012 в 09:15 ----------
https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink
Сначала нужно вытащить всю колодку целиком. Для этого нужно отщелкнуть белую рамку с правой стороны и потянуть на себя за правый край - вся колодка выйдет из разъема.
После нужно отогнуть защелки (на фото обвел красным) тонкой отверткой и вынуть разъем.
Последний раз редактировалось mavrinpn; 17.07.2012 в 09:16.
Датчик сцепления заменяет упорный болт с той же резьбой. Имхо, лучше поставить любой датчик с резьбой, например от сигнализации.