Установка круиз-контроля и управление аудио на руле (на примере Elegance MT)

Страница 90 из 213 ПерваяПервая ... 40808889909192100140190 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 2121
  1. #891
    Участник
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    33й регион
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Andrey35rus,
    руляку на форуме нарулил или на разборке где то?!


  2. #892
    Член Клуба
    Регистрация
    26.03.2008
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    На разборке, через форум )) брал здесь http://partsjap.ru/ , знать бы какими, думаю там и датчики можно было бы взять тормоза и сцепления, наверняка на 5Д спорт такие же датчики и стоят, ну или хотя бы датчик тормоза с экзекьютива.

  3. #893
    Участник
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D@V)D Посмотреть сообщение
    Господа инсталяторы КК,обращу внимание что автор темы не зря предлогает использовать провд сеч 0.5 для проводки. КК потребляет энергию ни как бибикалка или управление аудио на руле,у КК напруга гораздо серьёзнее.Считаю стоит задуматься о выборе проводов для автопилота,что б потом без последствий...
    по проведенным проводам ток максимум 15 мА идет.. там хоть 0,1 сечением пойдет.. но имхо от утп не есть гуд.. лично ставил в двойной изоляции (0,5 в шелковой и поливинил.....).. но еще не запустил..позже буду разбираться почему..

    Народ вопрос: а при нажатии кнопок RES SET CANCEL приборка должна пикать? и всегда ли, или только когда горит Cruise main и/или Cruise control ?

    п.с. скурил всю ветку.. охренеть можно...
    Последний раз редактировалось Adler; 25.08.2010 в 16:31.

  4. #894
    Участник
    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Adler Посмотреть сообщение
    Народ вопрос: а при нажатии кнопок RES SET CANCEL приборка должна пикать? и всегда ли, или только когда горит Cruise main и/или Cruise control ?

    п.с. скурил всю ветку.. охренеть можно...
    У меня не пикает ни разу!

  5. #895
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Adler Посмотреть сообщение
    Народ вопрос: а при нажатии кнопок RES SET CANCEL приборка должна пикать? и всегда ли, или только когда горит Cruise main и/или Cruise control ?

    п.с. скурил всю ветку.. охренеть можно...
    Перезаделай контакты, их не так много, и усе будет гуд =)

  6. #896
    Участник
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
    Перезаделай контакты, их не так много, и усе будет гуд =)
    Спасибо большое за совет.. но это уже делал.. и проверял не один раз.. все по порядку..
    я будучи инженером электронщиком со стажем отлично понимаю нюансы соединений..(тут какой то мега профи бил себя пяткой в грудь что паяные соединения лучше всех..так вот нет.. самые как раз надежные это обжимные(кстати в СВЧ крайне редно используются паяные соединения, в основном обжим), и не плоскогупцами а кримпером нужного калибра!!!!(есть такое понятие как диффузия металла) а пайка это как раз не очень то надежно, и спирто канифольный флюс, вопреки мнениям, весьма агрессивен, даже простая канифоль не очень то..)
    перед тем как заняться я на работе распечатал отчет на цветном лазерном принтере с крупными фотографиями, и чтобы не ошибиться делал строго по отчету, за некоторыми исключениями.. провода от мозго специально взял как в мануале, коричневый на тормоз и голубой на сцепу, провод же сам взял сечением 0,5 в двойной изоляции, а на тахометр сечением 0,2..(кстати сегоня для окультуривания расплел косу что идет к замку зажигания и все провода вплел в неё и упрятал в родной тюбинг(его еще называют гофрой)так что теперь почти не отличается от штатной проводки)
    после того как все подключил и перед тем как цеплять к датчикам решил проверить так ли все.. подцепил мультиметр на оба провода..и так получилось что на сцеплении висит 14 вольт, что соответствует тому что датчик сцепления сажает его на землю, аналогично провод тормоза, на нем 0 вольт (подключается через датчик к +).
    далее решил проверить правильность еще способом.. подключили эти провода через резистор в 3,6 кОм, сцепление на землю, и.... на проводе установилось определенное напряжение (ок 9 вольт, не помню точно) что означает что провод подключен к мозгам и внутри стоит подтягивающий резистор к + питания номиралом 1 кОм (что тоже вполне логично).. аналогично проверял и провод тормоза, только через резистор цеплят к +, и тоже оказалось что в мозгах стоит подтягивающий резистор номиналом 1 кОм из всего этого следует вывод что контакт к мозгам есть (хотя я еще и визуально проверил 10 раз..и контролировал чтобы клемы не выпихнуло когда цеплял разъём)..
    далее аналогичными способами были проверены контакты к тахометру.. (там подтягивающие резисторы ок 3,6-4,7 к.. точно не помню)...так вот все соединения в прорядке... но!!! тем не менее круиз не включается.. пробовал разгоняться и до 100км.. и развеял предположение что круиз работает только на 5 или шестой передаче (на трассе 3-4 -излишество)...
    в итоге мои идеи были изчерпаны, кроме одной...
    у меня родилось предположение что и магнитолла замешана в круизе(штатную убрал, стоит пионер 88, кстати за одно слобал адаптер кнопок на руль...класс), на нее заходят провода с данними, что с ними дальше я еще не узнавал.. у друга была проблема что круиз не запускался именно из за проводка к магнитолле(у него гольф толи 03 толи 05 года, дизель), после замены нужные данные не попадали куда надо..но после нек доработки данного момента у него все заработало..вот так вот..

    так вот вопрос, у кого из сделавших работает круиз без штатной магнитоллы?????????

    по крайне мере теперь могу торпеду разбирать и собирать на время, как автомат калашникова..секунд за 30
    по поводу лампочек подсветки..увы и я это прошел..сначала колесико а потом кнопка вса.. но они не перегорают!! они же на 14 вольт.. болше в машине напряжений нет... это просто стрясываются..может из-за резкого защелкивания клипс..или еще чего..

    п.с. Автор оставь свой телефон, большую работу сделал, считаю долгом хоть как то отблагодарить рублем..
    Последний раз редактировалось Adler; 26.08.2010 в 00:05.

  7. #897
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Adler,
    помню в школе проходили Грибоедова...сейчас помню только название

  8. #898
    Участник
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    да...и кстати кнопочки можно проверить и диагностикой панели приборов!!! Цитата из мануала: "Проверка приборов и указателей по входным сигналам

    После прерывистого звукового сигнала в начале процесса автодиагностики, при включении следующих входных сигналов звуковой сигнал непрерывен:
    Выключатели SET, RESUME, CANCEL и главный выключатель круиз-контроля, выключатель SEL/RESET, переключатель подсветки (+), (-), переключатель миль/час-км/час*, датчик уровня тормозной жидкости, выключатель стояночного тормоза, выключатель VSA OFF."

    у себя проверил..все работает.зуммер пищит..
    Цитата Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
    Adler,
    помню в школе проходили Грибоедова...сейчас помню только название
    это к чему?
    Последний раз редактировалось Adler; 26.08.2010 в 13:37.

  9. #899
    Участник
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    33й регион
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Adler Посмотреть сообщение
    так вот вопрос, у кого из сделавших работает круиз без штатной магнитоллы?????????
    Магнитола никаким образом на работу КК не влияет.Я подключал и со штатным ГУ и без,и с Фантомом и без него-автопилот работал отлично!!!Ещё момент,КК должен работать на всех передачах(по крайней мере я пробовал фиксировать скорость и на 3й,4й,5й и на 6й передаче),и необязательно для этого разгоняться до 100кмч,просто от 40 и выше...

  10. #900
    Участник
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D@V)D Посмотреть сообщение
    Магнитола никаким образом на работу КК не влияет.Я подключал и со штатным ГУ и без,и с Фантомом и без него-автопилот работал отлично!!!Ещё момент,КК должен работать на всех передачах(по крайней мере я пробовал фиксировать скорость и на 3й,4й,5й и на 6й передаче),и необязательно для этого разгоняться до 100кмч,просто от 40 и выше...
    блин.. это плохо... что теперь делать пока даже ума не приложу..

Похожие темы

  1. Ответов: 453
    Последнее сообщение: 13.10.2021, 12:35
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 22:05
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 16:36
  4. помогите разобраться Comfort MT vs Elegance MT
    от SinfullySonic2006 в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 04:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •