Andrey35rus,
руляку на форуме нарулил или на разборке где то?!
Andrey35rus,
руляку на форуме нарулил или на разборке где то?!
На разборке, через форум)) брал здесь http://partsjap.ru/ , знать бы какими, думаю там и датчики можно было бы взять тормоза и сцепления, наверняка на 5Д спорт такие же датчики и стоят, ну или хотя бы датчик тормоза с экзекьютива.
по проведенным проводам ток максимум 15 мА идет.. там хоть 0,1 сечением пойдет.. но имхо от утп не есть гуд.. лично ставил в двойной изоляции (0,5 в шелковой и поливинил.....).. но еще не запустил..позже буду разбираться почему..
Народ вопрос: а при нажатии кнопок RES SET CANCEL приборка должна пикать? и всегда ли, или только когда горит Cruise main и/или Cruise control ?
п.с. скурил всю ветку.. охренеть можно...
Последний раз редактировалось Adler; 25.08.2010 в 16:31.
Спасибо большое за совет.. но это уже делал.. и проверял не один раз.. все по порядку..
я будучи инженером электронщиком со стажем отлично понимаю нюансы соединений..(тут какой то мега профи бил себя пяткой в грудь что паяные соединения лучше всех..так вот нет.. самые как раз надежные это обжимные(кстати в СВЧ крайне редно используются паяные соединения, в основном обжим), и не плоскогупцами а кримпером нужного калибра!!!!(есть такое понятие как диффузия металла) а пайка это как раз не очень то надежно, и спирто канифольный флюс, вопреки мнениям, весьма агрессивен, даже простая канифоль не очень то..)
перед тем как заняться я на работе распечатал отчет на цветном лазерном принтере с крупными фотографиями, и чтобы не ошибиться делал строго по отчету, за некоторыми исключениями.. провода от мозго специально взял как в мануале, коричневый на тормоз и голубой на сцепу, провод же сам взял сечением 0,5 в двойной изоляции, а на тахометр сечением 0,2..(кстати сегоня для окультуривания расплел косу что идет к замку зажигания и все провода вплел в неё и упрятал в родной тюбинг(его еще называют гофрой)так что теперь почти не отличается от штатной проводки)
после того как все подключил и перед тем как цеплять к датчикам решил проверить так ли все.. подцепил мультиметр на оба провода..и так получилось что на сцеплении висит 14 вольт, что соответствует тому что датчик сцепления сажает его на землю, аналогично провод тормоза, на нем 0 вольт (подключается через датчик к +).
далее решил проверить правильность еще способом.. подключили эти провода через резистор в 3,6 кОм, сцепление на землю, и.... на проводе установилось определенное напряжение (ок 9 вольт, не помню точно) что означает что провод подключен к мозгам и внутри стоит подтягивающий резистор к + питания номиралом 1 кОм (что тоже вполне логично).. аналогично проверял и провод тормоза, только через резистор цеплят к +, и тоже оказалось что в мозгах стоит подтягивающий резистор номиналом 1 кОм из всего этого следует вывод что контакт к мозгам есть (хотя я еще и визуально проверил 10 раз..и контролировал чтобы клемы не выпихнуло когда цеплял разъём)..
далее аналогичными способами были проверены контакты к тахометру.. (там подтягивающие резисторы ок 3,6-4,7 к.. точно не помню)...так вот все соединения в прорядке... но!!! тем не менее круиз не включается.. пробовал разгоняться и до 100км.. и развеял предположение что круиз работает только на 5 или шестой передаче (на трассе 3-4 -излишество)...
в итоге мои идеи были изчерпаны, кроме одной...
у меня родилось предположение что и магнитолла замешана в круизе(штатную убрал, стоит пионер 88, кстати за одно слобал адаптер кнопок на руль...класс), на нее заходят провода с данними, что с ними дальше я еще не узнавал.. у друга была проблема что круиз не запускался именно из за проводка к магнитолле(у него гольф толи 03 толи 05 года, дизель), после замены нужные данные не попадали куда надо..но после нек доработки данного момента у него все заработало..вот так вот..
так вот вопрос, у кого из сделавших работает круиз без штатной магнитоллы?????????
по крайне мере теперь могу торпеду разбирать и собирать на время, как автомат калашникова..секунд за 30
по поводу лампочек подсветки..увы и я это прошел..сначала колесико а потом кнопка вса.. но они не перегорают!! они же на 14 вольт.. болше в машине напряжений нет... это просто стрясываются..может из-за резкого защелкивания клипс..или еще чего..
п.с. Автор оставь свой телефон, большую работу сделал, считаю долгом хоть как то отблагодарить рублем..
Последний раз редактировалось Adler; 26.08.2010 в 00:05.
Adler,
помню в школе проходили Грибоедова...сейчас помню только название![]()
да...и кстати кнопочки можно проверить и диагностикой панели приборов!!! Цитата из мануала: "Проверка приборов и указателей по входным сигналам
После прерывистого звукового сигнала в начале процесса автодиагностики, при включении следующих входных сигналов звуковой сигнал непрерывен:
Выключатели SET, RESUME, CANCEL и главный выключатель круиз-контроля, выключатель SEL/RESET, переключатель подсветки (+), (-), переключатель миль/час-км/час*, датчик уровня тормозной жидкости, выключатель стояночного тормоза, выключатель VSA OFF."
у себя проверил..все работает.зуммер пищит..
это к чему?
Последний раз редактировалось Adler; 26.08.2010 в 13:37.
Магнитола никаким образом на работу КК не влияет.Я подключал и со штатным ГУ и без,и с Фантомом и без него-автопилот работал отлично!!!Ещё момент,КК должен работать на всех передачах(по крайней мере я пробовал фиксировать скорость и на 3й,4й,5й и на 6й передаче),и необязательно для этого разгоняться до 100кмч,просто от 40 и выше...