Установка круиз-контроля и управление аудио на руле (на примере Elegance MT)

Страница 143 из 207 ПерваяПервая ... 4393133141142143144145153193 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,421 по 1,430 из 2121

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Ладно в принципе я понял наверное, другой вопрос с какого момента можно проверить работает ли круиз?! С момента подсоединения 3 проводов к тахометру и 1 к массовой сборке?

    ---------- Сообщение добавлено 02.08.2012 в 06:18 ----------

    Посмотрел схему и всё понял) с момента когда вся цепь будет замкнута и пущена через предохранитель, не уж то я завтра его доделаю))) отпишусь если всё ок будет

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    2Jenyaya - угу родной стоит с 4 контактами сам в шоке)

    ---------- Сообщение добавлено 03.08.2012 в 06:00 ----------

    Так нужна помощь профессионалов в этом деле, реально помогайте очень нужно, т.к. скоро в анапу ехать а тут такая беда машина 4 день разобранная стоит. Вопрос заключается в следующем:
    1) Вроде все подключил, проверил провода на заряд от мозгов от предохранителя (лампочкой проверял - мозги шли как минус от + лампочка загорались, предохранительный разъем проверил минусом опять таки лампочка загорелась получается в контакторе провода не отходят.
    2) при зажигании если нажать на круиз загорается круиз маин, но при попытке протестировать его начиная от 40 и до 70 и дальше полюбому не увенчались успехом круиз маин горит а вот обороты не держит и скорость падает на кнопки никак не реагирует, хотя я и не знаю как он должен реагировать на них. Может я просто не умею пользоваться круизом, а может эти кнопки с руля exe не работают я не знаю выручайте. Уже даже не знаю на что думать.

    ---------- Сообщение добавлено 03.08.2012 в 06:45 ----------

    Выручайте пожалуйста, у меня ещё такая тема странная появилась зеленый ключик какой то на тахометре, после того как я на тормозе заглушил машину она не заглохла я уже вытащил ключи а она работает, она только заглохла после того как я убрал ногу с педали тормоза,а потом спустя 4 секунды после того как она заглохла она включила вентилятор зачем то хз...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sky1ine Посмотреть сообщение
    2) при зажигании если нажать на круиз загорается круиз маин, но при попытке протестировать его начиная от 40 и до 70 и дальше полюбому не увенчались успехом круиз маин горит а вот обороты не держит и скорость падает на кнопки никак не реагирует
    Вот закончил ставить себе круиз, сегодня провел проводку от мозгов к датчику тормоза и блоку предохранителей, результат как в цитируемом посте.

    При подключении проводки между рулем и тахометром соединения проверял тестером - все ок, как и датчики. Еще до подключения мозгов загоралась лампочка Cruise main, если нажать кнопку Cruise.

    При подключении к мозгам в разъеме явно были видны контакты разъемов, что я вставил, неужели там нет контакта.

    Что нужно снова проверять теперь?

    ---------- Сообщение добавлено 04.08.2012 в 13:01 ----------

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    При одевании разъема мозгов клеммы могли вытолкнуться обратно.
    Такое бывало?

    ---------- Сообщение добавлено 04.08.2012 в 14:25 ----------

    Снова отключил мозги, отключил провода, прозвонил - целые. Воткнул назад, следя что бы контакты до конца разъема доходили.

    Что дальше делать - не ясно, где искать плохой контакт.

    ---------- Сообщение добавлено 04.08.2012 в 14:54 ----------

    Up: при воткнутом разъеме в мозги померил сопротивление в проводах салона, оно нулевое, значит контакт в мозгах есть.

    Лезть что ли к тахометру и заново там все проверять...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Не контачит где-то.
    Клеммы штатные с фиксатором в разъем тормоза
    0420-SPO-B00 (10шт)
    Брал для вторых габаритов (6шт), тормоз (2), датчик температуры (2).
    Последний раз редактировалось WhiteFox; 03.08.2012 в 20:48.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Одноклубники требуется, помощь!!!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    При одевании разъема мозгов клеммы могли вытолкнуться обратно.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    так я туда эти сувал обычные оголеные провода) у меня вся проводка так, меня интересует почему так происходит то что нога на тормозе глушу её она глушиится только после того как я ногу с педали тормоза уберу, ни сигналок ничего у меня нету, ну буду заново бороздить просторы. Подскажи как можно кнопки проверить
    на работоспособность

    ---------- Сообщение добавлено 03.08.2012 в 22:02 ----------

    Может кто нибудь мне подскажет хорошо электрика по цивикам, чтоб на совесть и недорого т.к. в принципе я уже всё сделал

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Я брал клеммы мелкие с разъемов питания от компа, откусывал хвостик до 5мм и припаивался.
    Проверял , вставляя иголку в разъем, соединение с массой (сцепл) и + 12в (тормоз).

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    да и в тахометре я уверен контакт есть, почему у меня машина когда нога на тормозе стоит не глохнет при высовывании ключа из зажигания

    ---------- Сообщение добавлено 05.08.2012 в 02:26 ----------

    А с предохранителя какой контакт идет + ?

    ---------- Сообщение добавлено 05.08.2012 в 02:41 ----------

    http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...000EART00.HTML вот здесь на схеме видно что от СРU идет два разъёма на мозги на номер 36 canh & 37 canl у автора на картинке видно только разъём 36 воткнут, а 37 нет может в этом причина? может в ручную вывести разъем такхометра к мозгам? Не знаю почему только у автора работает а у нас Женей нет. Есть ли среди форумщиков кто сам ставил на civic 4d 2006 года японец FD1

    ---------- Сообщение добавлено 05.08.2012 в 02:41 ----------

    И хоть кто нибудь подскажите как кнопки проверить на работоспособность какой нибудь простой цепочкой

    ---------- Сообщение добавлено 05.08.2012 в 03:02 ----------

    всё по сути правильно круиз маин уходит в минус поэтому работает, а вот к резум кэнсел помимо того что они вставляются в разъем к ним должен подходить заряд от какого то блока управления у меня есть мануал сивика 4д 2006 года так там совсем другая схема без надписей правда но суть в том что http://i070.radikal.ru/1208/15/d57785728f5d.jpg (левая цепь это круиз) там два провода от поворотного контактора уходит и к кнопкам резум ассел и кансел приходит + от клаксона не знаю даже о чем думать, но там о мозгах вообще ни слова

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...000EART00.HTML вот здесь на схеме видно что от СРU идет два разъёма на мозги на номер 36 canh & 37 canl
    Не хочется лезть и смотреть, какие провода идут к мозгам, но на картинке из мануала провода к датчикам тормоза и сцепления идут явно не с 39-го и 41-го контактов. Поэтому, есть подозрения, что на картинке не по номерам контактов все к CPU идет.

    Кстати, я все сверял по этой схеме:



    ---------- Сообщение добавлено 05.08.2012 в 08:23 ----------

    Не хочется лезть и смотреть, какие провода идут к мозгам
    У меня так же, как у ТС на фото: 36, 37 - заняты, 38- свободен, 39 и 41 уже заняты.

    ---------- Сообщение добавлено 05.08.2012 в 08:32 ----------

    И так, еще раз посмотрел схему, понял что за провода 36 и 37 (это те, которые идут от блоку в моторном отсеке к тахометру). У меня в разъеме они были. Выдвигается предположение, что именно они могли сдвинуться, когда вставлялись 39 и 41, так как расположены с краю и защита была снята. Но вероятность слишком мала, что бы разбирать все снова, как иначе можно проверить...

    ---------- Сообщение добавлено 05.08.2012 в 11:23 ----------

    Разобрал приборку, нашел потенциальное плохие контакты к тахометру, заменил, теперь стоят до самого конца - все равно не работает.

Похожие темы

  1. Ответов: 453
    Последнее сообщение: 13.10.2021, 12:35
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 22:05
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 16:36
  4. помогите разобраться Comfort MT vs Elegance MT
    от SinfullySonic2006 в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 04:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •