Установка круиз-контроля и управление аудио на руле (на примере Elegance MT)

Страница 170 из 207 ПерваяПервая ... 70120160168169170171172180 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,691 по 1,700 из 2121

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    sergtaman,
    Вот этот человек ставил мне круиз ...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    на аудио разъемы второго типа?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Качканар
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Парни! очень рад за товарища Agarkoff!!! Искренне. Ну а наши светлые головы когда выложат подробный фотоотчёт по установке КК на АКПП, куда его хитрые япы не пожелали установить, да и ещё палок в колёса навставляли???

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    так кто сейчас может набор проводов сделать для подключения КК и аудио на руле подскажите!!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    есть, подождите немного или сам объявится или солью его)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Качканар
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    strenger,
    а тебе удалось понять как подключить КК, ведь у тебя на подписи авто с АКПП, а туда на комплектацию для россии КК не предусмотрен! Вчера сравнивал комплектации для нашего и европейского рынка. После сравнения сделал вывод, что на наши коробки устанавливался КК, но при этом в комплектациях отсутствовали VSA и ещё какие то пункты. Это я возвращаюсь к вопросу, а если заменить и МОЗГИ и ПРИБОРКУ (хотя последнюю можно и перепаять). У кого какие мнения по этому поводу?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Grixa,
    Я постараюсь нормального электрика найти и еще я особо мозги и панель своего авто не изучал, знаю только что мой авто из финляндии а там ахз что.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Качканар
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Перелопатив схемы электрические, комплектации и механическую начинку, пришли к выводу, что можно попробовать поставить мозги (управление двигателем и трансмиссией) от топика, т.к. начинка идентична один в один, пробросить необходимые провода и плюсом панель с тахометром тоже от топика. Из электросхем работы коробок видно, что у нас режим D3 соответствует режиму S (по положению, а за бешенство темперамента тут неосредственно отвечает мозг). Теоретически можно даже лепестки присобачить. Прошу уважаемых форумчан высказать свои мнения, желательно аргументированные. Да и забыл, в понедельник поедем к оф. диллеру и там попробуем поговорить с электриком с глазу на глаз насчёт перепрошивки блока родного, ведь вполне допустимо, что в программе просто не прописан данный алгоритм и соответсвенно программа не диагностируется. Кстати это и есть вторая идея, прошить родной блок и перепаять панель тахометра.
    Ещё один вопрос к владельцам топиков: подрулевые лепестки работают в режиме D? как впрочем и режим S. (хотя владельцы топиков навряд ли обитают в этой ветке!?)

    Так же добавлю кому интересно. Для европы была комплектация как и наша LS, только с круизом Модификация SNBX2YE8-13358
    Кузов JHMFD163*9S Комплектация EXI Блок управления 37820RNCZ56 и приборка 78220SNAY11. Через поисковик такой блок нашли в КИЕВЕ. Но это уже не бюджетный вариант,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

    Вопрос к участникам gkv45 и musj. Вы дальше с не проводили опыты с мозгами от ES? Очень интересует Ваше мнение!
    Последний раз редактировалось Grixa; 06.12.2013 в 19:58.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    409

    Post

    Цитата Сообщение от Grixa Посмотреть сообщение
    Перелопатив схемы электрические, комплектации и механическую начинку, пришли к выводу, что можно попробовать поставить мозги (управление двигателем и трансмиссией) от топика, т.к. начинка идентична один в один, пробросить необходимые провода и плюсом панель с тахометром тоже от топика. Из электросхем работы коробок видно, что у нас режим D3 соответствует режиму S (по положению, а за бешенство темперамента тут неосредственно отвечает мозг). Теоретически можно даже лепестки присобачить. Прошу уважаемых форумчан высказать свои мнения, желательно аргументированные. Да и забыл, в понедельник поедем к оф. диллеру и там попробуем поговорить с электриком с глазу на глаз насчёт перепрошивки блока родного, ведь вполне допустимо, что в программе просто не прописан данный алгоритм и соответсвенно программа не диагностируется. Кстати это и есть вторая идея, прошить родной блок и перепаять панель тахометра.
    Ещё один вопрос к владельцам топиков: подрулевые лепестки работают в режиме D? как впрочем и режим S. (хотя владельцы топиков навряд ли обитают в этой ветке!?)

    Так же добавлю кому интересно. Для европы была комплектация как и наша LS, только с круизом Модификация SNBX2YE8-13358
    Кузов JHMFD163*9S Комплектация EXI Блок управления 37820RNCZ56 и приборка 78220SNAY11. Через поисковик такой блок нашли в КИЕВЕ. Но это уже не бюджетный вариант,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

    Вопрос к участникам gkv45 и musj. Вы дальше с не проводили опыты с мозгами от ES? Очень интересует Ваше мнение!
    1."Теоретически можно даже лепестки присобачить." Никто еще не морочился. Но если коробка и мозги те же + проводку, + отображение(приборка), то ТЕОРЕТИЧЕСКИ возможно. Тут есть немного почитать - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=52776

    Но на мой взгляд ТЕОРЕТИЧЕСКИ их Можно приклепать. (Мозги, Приборка, проводка, руль с лепестками, Обрамление кулисы АКПП)

    2. Официалы ленивы и ничего делать не будут. Им это не интересно. Они делают все по шаблону. Шаг в лево, вправо - Не знают. По крайней мере в Москве.
    "что у нас режим D3 соответствует режиму S" - Это кто сказал и где написано? Есть мануал - там много полезного - http://www.honda.co.ru/service/documents/

    Мало кто может грамотно тянуть провода. Это ИМХО главная загвоздка. Купить Кнопки Куриза с датчиком или лепестки сиквентального режима (типтроника) не проблема нынче. Просто вытекает много гемора(паять приборку, новые мозги от EXE...) при самостоятельном колхо... тюнинге.
    3. Владельцы Топиков, они же владельцы Civic EXEcutive обитают на всем форуме.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Качканар
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Буду по пунктам:
    1. Пост 6 в темепрочитал. Всё зарыто в мозгах, ведь именно они управляют процессом!
    2. Они ленивы за зарплату и официально. С глазу на глаз и за отдельную денюжку думаю разговор пойдёт. Про режим видимо я не так описал. Все провода и контакторы у нас идентичны различие в том, что у нас ещё есть две лишних позиции. Про геморой! Это больше уже спортивный интерес, а электрик грамотный имеется (на МКПП он себе круиз воткнул и музыку)
    3. Да прочитал я уже всю интересующую инфу.

Похожие темы

  1. Ответов: 453
    Последнее сообщение: 13.10.2021, 12:35
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 22:05
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 16:36
  4. помогите разобраться Comfort MT vs Elegance MT
    от SinfullySonic2006 в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 04:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •