
Сообщение от
Grixa
gkv45,
рассматривал вариант установки блока управления двигателем и тахометра с ЕХЕ, конечно с разборок, но тут до кучи надо будет менять и переключатель режимов и на контроллере положения селектора тоже проводить доработки с электрикой. После надо подружить иммобилайзер и новый блок. Таким образом бюджет данного мероприятия выходит за рамки разумного, а соответственно теряет смысл. Данную информацию мне удалось получить от одного из технических экспертов у оф.диллера. Плюсом после прописки блока не исключены ошибки, которые как я понял приводят к блокировке режима круиза и возможности ручного переключения лепестками. Сейчас решил перенаправить бюджет на другие полезные ништяки (майфун с навигацией, шумку, накладки на пороги и замену динамиков). А кнопки на музыку наверно таки поставлю, удобно!
Про VSA ты круто замахнулся, я так понимаю у тебя машина 06 г.в. и не ней этой полезной штуки нет?! Тут, насколько я разбираюсь в этой системе, ещё круче всё завёрнуто, ведь тут и блок АБС, и датчики, и блок управления двигателем, и т.д. и т.п.! А потом всё это надо заставить работать! УДАЧИ!