Спасибо! это уже намного лучше!
Спасибо! это уже намного лучше!
sergtaman,
Вот этот человек ставил мне круиз ...
на аудио разъемы второго типа?
Парни! очень рад за товарища Agarkoff!!! Искренне. Ну а наши светлые головы когда выложат подробный фотоотчёт по установке КК на АКПП, куда его хитрые япы не пожелали установить, да и ещё палок в колёса навставляли???
так кто сейчас может набор проводов сделать для подключения КК и аудио на руле подскажите!!!
есть, подождите немного или сам объявится или солью его)
strenger,
а тебе удалось понять как подключить КК, ведь у тебя на подписи авто с АКПП, а туда на комплектацию для россии КК не предусмотрен! Вчера сравнивал комплектации для нашего и европейского рынка. После сравнения сделал вывод, что на наши коробки устанавливался КК, но при этом в комплектациях отсутствовали VSA и ещё какие то пункты. Это я возвращаюсь к вопросу, а если заменить и МОЗГИ и ПРИБОРКУ (хотя последнюю можно и перепаять). У кого какие мнения по этому поводу?
Grixa,
Я постараюсь нормального электрика найти и еще я особо мозги и панель своего авто не изучал, знаю только что мой авто из финляндии а там ахз что.
Перелопатив схемы электрические, комплектации и механическую начинку, пришли к выводу, что можно попробовать поставить мозги (управление двигателем и трансмиссией) от топика, т.к. начинка идентична один в один, пробросить необходимые провода и плюсом панель с тахометром тоже от топика. Из электросхем работы коробок видно, что у нас режим D3 соответствует режиму S (по положению, а за бешенство темперамента тут неосредственно отвечает мозг). Теоретически можно даже лепестки присобачить. Прошу уважаемых форумчан высказать свои мнения, желательно аргументированные. Да и забыл, в понедельник поедем к оф. диллеру и там попробуем поговорить с электриком с глазу на глаз насчёт перепрошивки блока родного, ведь вполне допустимо, что в программе просто не прописан данный алгоритм и соответсвенно программа не диагностируется. Кстати это и есть вторая идея, прошить родной блок и перепаять панель тахометра.
Ещё один вопрос к владельцам топиков: подрулевые лепестки работают в режиме D? как впрочем и режим S. (хотя владельцы топиков навряд ли обитают в этой ветке!?)
Так же добавлю кому интересно. Для европы была комплектация как и наша LS, только с круизом Модификация SNBX2YE8-13358
Кузов JHMFD163*9S Комплектация EXI Блок управления 37820RNCZ56 и приборка 78220SNAY11. Через поисковик такой блок нашли в КИЕВЕ. Но это уже не бюджетный вариант,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Вопрос к участникам gkv45 и musj. Вы дальше с не проводили опыты с мозгами от ES? Очень интересует Ваше мнение!
Последний раз редактировалось Grixa; 06.12.2013 в 19:58.
1."Теоретически можно даже лепестки присобачить." Никто еще не морочился. Но если коробка и мозги те же + проводку, + отображение(приборка), то ТЕОРЕТИЧЕСКИ возможно. Тут есть немного почитать - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=52776
Но на мой взгляд ТЕОРЕТИЧЕСКИ их Можно приклепать. (Мозги, Приборка, проводка, руль с лепестками, Обрамление кулисы АКПП)
2. Официалы ленивы и ничего делать не будут. Им это не интересно. Они делают все по шаблону. Шаг в лево, вправо - Не знают. По крайней мере в Москве.
"что у нас режим D3 соответствует режиму S" - Это кто сказал и где написано? Есть мануал - там много полезного - http://www.honda.co.ru/service/documents/
Мало кто может грамотно тянуть провода. Это ИМХО главная загвоздка. Купить Кнопки Куриза с датчиком или лепестки сиквентального режима (типтроника) не проблема нынче. Просто вытекает много гемора(паять приборку, новые мозги от EXE...) при самостоятельном колхо... тюнинге.
3. Владельцы Топиков, они же владельцы Civic EXEcutive обитают на всем форуме.