А адаптивный круиз ни кто не ставил себе?
А адаптивный круиз ни кто не ставил себе?
Всем привет! а щиток приборов 78200SNBG700, 78200SNBG722, 782000SNBG610 с КК? и какая у этих щитков индикация D3,2,1 или S?
Хочу купить приборку с КК и индикацией D3,2,1. может кто номер знает такой приборки?
Последний раз редактировалось kabtyn; 11.04.2019 в 11:49.
osipov_andrei88, osipov_andrei88, добрый день. Тема набора для кк и регулеровки скорости работы дворников и кнопок на руль еще актуальна? Где это все можно приобрести?
За ранее спасибо
Ребята, что бы поставить кнопки на руль обязательно снимать сам руль?)))
Руль вообще не надо снимать для этого
Всё подключил (в том числе дворник с паузой и аудио), кайфую.
Спасибо всем предыдущим ораторам.
Я затратил на всё это около трёх дней, сцепление и тормоз не трогал.
Некоторые уточнения.
У меня была фишка б/у тахометра с обрезками проводов, я её расчехвостил и совал в новые нужные разъёмы.
Для сравнения на фото провода из тахометра и новые контакты BLS, старые - длинее !
Чтобы добраться до разъёма S в блоке предохранителей проще сначала снять его путём отщёлкивания всех шести фишек спереди, затем надо выкрутить болт справа на этом блоке, вставить плоскую отвёртку слева от блока снизу вверх, между этим блоком и металлическим кронштейном, отдавить здесь защёлку и весь блок повисает на своих девяти задних фишках, отщёлкиваем их "поэтажно", S-разъём - самый, сцуко, нижний слева по ходу авто.
Чтобы снять клеммную коробку под рулём мне проще было засунуть в зазор между её металлическим кронштейном и коробкой открывашку консервов перочинного ножа, у неё тонкое изогнутое лезвие, засовываем и отгибаем назад, в сторону багажника, защёлку этой коробки, сдвигаем её вверх, и она повисает на своих проводах.
Затем, чтоб снять фишку с мозгов, надо сначала снять аккум и мозги ( как писАли выше), приподнять маленькую пластинку на фишке, потОм нажать под ней пластинку побольше и оттянуть пластиковую скобу с этой фишки в сторону проводов ( по типу снятия большого зелёного разъёма в блоке предохранителей). Здесь вообще не использовал свои клеммы, а просто засунул провода в соответствующие гнёзда и прижал их бывшими жёлтыми заглушками, держатся очень хорошо.
И фото, как ночью светятся кнопки руля при включенных габаритах, не ярко, но вполне заметно.
Кнопки с али, подрулевой для дворников - с разбора, провода все сам сделал.
При использовании кк выяснилось, что перепутано управление с кнопок повышением и понижением скорости, поменял в разъёме тахометра провода 8 и 9 контактов, всё наладилось. Про это кто-то здесь ужЕ писАл выше. Либо распиновка китайских кнопок отличается от оригинала, либо схема кк, указанная в начале темы, не точная, я свои подключения сто раз проверил.
Последний раз редактировалось Антон123; 21.08.2019 в 20:40.
Хоть тема и заглохла, но все таки напишу. У меня civic 2006 года, comfort AT, японской сборки. Я установил себе круиз. Поменять пришлось: Щиток приборов, блок управления двигателем, блок ABS, селектор акпп, подторпедную проводку,концевик педали тормоза. Доустановил лепестки на руль, датчик положения руля, датчик ускорения и перемещения кузова, кнопки на руль. Блок абс пришлось менять потому что на разборке были только щитки от exe с режимами акпп PRNDS, и это потянуло за собой установку VSA и всего остального. По деньгам вышло: Мозги-5000, Щиток-2500, блок ABS-VSA c разъемом(а к нему трубки к гтц и сам гтц, т.к. резьба разная)-11000,Датчики положения руля и кузова+кнопка VSA- 4000, Селектор-2000, Проводка подторпедная и салонная -6000, Кнопки на руль- 1300, Комплект климат-контроля-6000, Лепестки на руль-500, Концевик тормоза-500. Цены пишу по памяти, делал 2 года назад. Все ставил сам, поэтому работа-бесплатно.