Dr. Robotnik, Если все так просто, то почему изначально было написано что на АКПП круиз никогда не заработает?
Ведь есть оказывается решение, заменой тахометра, или же это для определенных моделей, поясните пожалуйста?
Dr. Robotnik, Если все так просто, то почему изначально было написано что на АКПП круиз никогда не заработает?
Ведь есть оказывается решение, заменой тахометра, или же это для определенных моделей, поясните пожалуйста?
ciiViic, нет, пробег зашит именно в тахометре.
На самом деле есть официальный способ, как сохранить родной пробег при смене тахометра, о котором официальные дилеры не знают (т.к., инструкции от Хонды не читают принципиально): при помощи HDS можно перенести родной пробег со старого тахометра на новый, при этом после такой операции на старом пробег не будет отображаться вообще.
Правда я не знаю точно, для этого в качестве нового тахометра нужно использовать совсем "нулёвый" или любой подойдёт. Хонда скорее всего гарантирует успешное проведение такой операции только с новым, у которого память чистая.
---------- Сообщение добавлено 28.05.2016 в 23:23 ----------
Просто поторопился народ с ответом)) Просто, но есть ньюанс. Для нашей комплектации а АКПП без круиза не существует тахометра для замены (с круизом) в котором бы остались все индикаторы, которые есть сейчас. Т.е. если ставим от максималки, то лишаемся индикаций понижающих передач, а если от японской версии, где всё есть, то лишаемся индикации заднего противотуманного фонаря.
И ещё лишаемся родного пробега, который зашит в тахометре!
А вот у кого комплектация без круиза с гидроусилителем, скорее всего можно найти замену без потерь индикаторов. Но пробега всё равно лишаемся.
Загорится конечно, мозг менять не нужно, как я писал выше. Мозги круиза в самом тахометре, он через CAN отдаёт команды на управление мозгам двигателя.
Лучше было не разбирать - в нете есть же инфа об отсутствии светодиодов. А стрелку обратно воткнуть, чтобы нормально работала - геморой.
Стрелку не вынимал, с краю приподнял и вытащил черную пластмассу, или как она там называется, под которой светодиоды, и глянул.
Теперь в моем случае, какой тахометр нужен, тоесть от какой модели, или парт номер чтоли, чтобы не лишатся других индикаторов.
Я то думал если есть круиз, то должны и быть остальные светодиоды, или это не так?
Как быть в моем случае?
То что получилось увидеть светодиоды не снимая стрелку это круто! Вроде никто так не смог ещё))
По партнамберу тахометра - можно попытаться найти по каталогам, но чтобы понять, какой именно, нужен скриншот теста панели, который делается так http://www.civic-club.ru/forum/showp...34&postcount=8 и номер вин.
Хонда жадная до проводов и светодиодов. Поэтому в комплектации без плавной регулировки режима дворников подторпедная проводка без одного проводка, комплектации без VSA не имеют резисторов и светодиодов, подсвечивающих эту пиктограмму, и т.д..
В данной теме есть фото, как проверить не снимая стрелку.
В моей модели нет VSA.
Что интересно 4-х контактный датчик тормоза уже установлен, это говорит о том что тянуть провода с датчика тормоза нет необходимости?
После замены тахометра, останется провести к нему провода с конектора руля до конектора тахометра 3 провода, + 2 провода для подсветки, 2 для аудио системы, и 1 земля. Я правильно понял?
И все же вернемся к тахометру, если взять с максимальной версии, или гибридной, может подойти?
Про тест скриншота знаком, но будет ли продавец проверять скриншот если продается она Б/У.
Намереваюсь заказывать Б/У с eBay, может кто-нибудь даст ссылку на подходящюю и дешевую?
Присматривался к нескольким тахометрам и писал продавцам вопрос о наличии КК на панели, ответ был да он ЕСТЬ.
Про скриншот имелась ввиду существующая панель тахометра без кк, чтобы понять, какую надо искать. Нужно обратить ещё внимание на наличие и необходимость иконок иммобилайзера, заднего противотуманного фонаря, усилитель руля (гидро или электро).
От 4х контактного датчика 4 провода идёт? Если да, то варианта два: или это для сигналки, или действительно проводка для КК.
Да, по проводке всё правильно, и ещё убедиться, что от датчика тормоза проводка есть до мозгов и блока предохранителей.
Про гибрид не в курсе - не рассматривал. Как уже говорил выше, с максималки подойдёт и будет работать. Только не будет индикации D3 D2 D1 и квадратик с номером передачи (как на максималке) не будет гореть.
На ebay сложно понять, с какой комплектации и для какого рынка.
Ну вот, скрин моего тахометра при самодиагностике.
Тогда наверное нужно от i-vitec брать?
Не совсем понимаю, что значит комплектация i-vtec, т.к. в России вроде как у всех сивиков на 1.8 есть vtec. Но судя по скриншоту в этой комплектации электроусилитель, и задний противотуманный фонарь, поэтому ситуация схожа с 90% обладателями акпп без круиза на этом форуме. У меня такая же, только с VSA.
Найти тахометр по каталогам под такую комплектацию с сохранением остальных индикаторов у меня не получилось.
Варианты: есть вариант тахометра с сивика для японского рынка - там есть всё, но лишаемся индикатора задней туманки; вариант с максималки, но лишаемся индикаторов D3 D2 D1; вариант сивиков для арабского рынка, но там ГУР и мы лишаемся индикатора EPS (а может и задней туманки - уже не помню).
Ещё есть вариант с паяльником, но нужна пара тахометров, которые не жалко убить и умение паять смд так, чтобы всё это не сжечь. Подробной схемы тахометра не нашёл, так что только на глаз такой эксперимент можно ставить.
У пользователя Agatkoff i-vitec, у него японская сборка. И у него уже был тахометр с КК.
Достаточно впаять светодиоды?
Вы ведь выше писали что помимо светодиодов не хватает еще других элементов?