Ну да, он очень правильно это сказал.
Вот именно потому я и говорю - ОБРАТИТЕСЬ К ПРОФЕССИОНАЛАМ! Один поставил - все нормально, второй - нормально. У третьего - все коротнуло и сивка умер (тьфу-тьфу-тьфу)
Мораль - Вы хотите быть третьим?!
Я не говорю, что обратитесь ко мне (хотя можете) и никого не рекомендую. Просто прошу - подумайте, оно Вам надо? Доверьте тому, для кого эта наука - и ремесло и хлеб и ответственность.
Теперь по поводу вопросов, раз уж я тут
Датчик положения педали сцепления работает на размыкание (педаль нажали, он разомкнулся). Штатный датчик положения педали тормоза работает на замыкание (педаль нажали, он замкнул). Датчик положения педали тормоза под круиз имеет 4 контакта - 2 на замыкание, 2 на размыкание. Теоретически если вы решите механическую проблему установки "круизного" датчика тормоза, то будет работать (если выбрать пару на размыкание). НО не рекомендую. Во-первых датчик сцепления сделан из железа и ввинчивается. Шток у него гораздо длиннее. Лучше уж купите правильный датчик. А если уж совсем невтерпеж, пока не пришел штатный датчик - просто привинтите провод на землю. При нажатии сцепления обороты пойдут вверх и ECM сам обрубит круиз. Но постоянно ездить так не рекомендую.
Где коротит - зависит от номера предохранителя, который перегорает
Про "незаглушение" двигателя - мне показалось, что провод, который идет от датчика положения педали тормоза к ЕСМ воткнули не туда. На нем при отпущенной педали висит + (при подключенном круизе)
Но,Вот и еще раз подумайте и правильно оцените свои возможности и риски.