народ, а кто-нить может написать назначение проводов и распиновку в разъеме от кнопок на руле? А то у меня достался кнопочный блок от ехе, а там все в 2 ряда и как правильно все выстроить в 1 ряд - хз...
Всем привет! Это мое первое сообщение на этом форуме, хотя читаю его уже месяца два. Автору данного топика МЕГАРЕСПЕКТ! Вчера доустановил круиз и управление магнитолой, попутно поставил датчик температуры наружний и рычажок дворников с регулировкой интервала задержки, а также вывел AUX c штатной магниолы. Все отлично работает. Схема подключения была здесь где то в этой ветке, подключался по ней. Разъемы брал из старых системных блоков, те которыми подключаются кнопки и светодиоды лицевой панели а также внутренний динамик. Подошли почти идеально. Круиз - бодрая штука оказывается - даже на механике!!!))) Самым сложным моментом было воткнуть провод от рычага дворников в разъем с обратной стороны блока предохранителей, пришлось отсоединять почти все разъемы от него и снимать. В итоге не доконца вставил один разъем и перестал показывать экран со скоростью под стеклом. К счастью обнаружил сей косяк и воткнул разъем до щелчка. Провести провод из салона под капот не составило никакого труда, хотя думал что это самое сложное, читая форум. Снял заглушку слева внизу салона, потом снаружи в щель между подкрылком и крылом просунул провод в отверствие рукой. Сразу провел четырехжильный провод - два к мозгам, два - на датчик температуры. Читая форум также пришел к выводу, что датчики педалей сцепления и тормоза не нужны! Поставил без них - все отлично работает, круиз отключается при нажатии на тормоз и на сцепление, так что не стоит заморачиваться с этими датчиками я считаю. Провода от мозгов без разрыва на датчики подключил по схеме - один на массу, другой в блок предохранителей. Вот. Комплектация комфорт у меня.
Я ещё в процессе ожидания кнопок и датчиков, но уже вставил провода в клемную коробку,блок предохранителей и в разьём моторного отсека,т.е. сделал всю работу которую нужно выполнить раком. Самое сложное козалось пропихнуть провод из моторного отсека в салон. Оказывается ларчик просто открывался. Заглушка распологается за пидалью сцепления в левом углу на боковой стенке. Убрал эту заглушку,пристроил переноску,что-бы светила в отверстие, просунул в него проволоку. В подкапотном пространстве снял пластиковую накладку на трёх шпульках, заглянул в дыру под крыло ,увидел пучок света и на него просунул проволку загнутую кручком. Поймал таким образом нужный мне провод. Ловил минут пять.
Анатольевич, кинул бы фоток для народа, горячяя тема!
Фоток предостаточно в теме,а я уже сделал,тем более давно родился и не особо владею этими премудростями,извени.
---------- Сообщение добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:02 ----------
Да на счёт отсутствия датчиков тормоза и сцепления,не думаю,что конструкторы навставляли не нужной фигни и когда-то это боком вылезет, не захочешь экономить.