Есичо то я занимаюсь монтажом печатных плат и сборкой радиоэлектронного оборудования.
Ненадо путать кислотный флюс и канифоль.
Есичо то я занимаюсь монтажом печатных плат и сборкой радиоэлектронного оборудования.
Ненадо путать кислотный флюс и канифоль.
Вообще канифолька это же по идее смола...как от нее может что то коррозировать!?По идее наоборот предохраняет...
Угу, угу
---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:53 ----------
Вояки недопускают канифоль из за того, что на неё плохо ложиться зажитный лак. Ито это было раньше.
Чтобы сильно не офтопить: В случае с сивиком считаю что обжимные наконечники самый оптимальный вариант
Я, про канифоль, а не флюс, у вас просто мало практики.
Подскажите, на автомат кто-нить поставил круиз? А то тема слишком длинная чтоб все перечитывать.
Установить еще никто не устанавливал, но сравнивали тахометры. Внутри как некоторые блоки отсутсвуют.
Есть предположение, что для автомата необходимо также поменять блок тахометра.
Самый идеальный вариант, это если бы было 2 машина на автомате с круиза и без круиза и просто попробовать поменять местами тахометры. Если все ОК и будет работать, то к все перечисленному в плане дополнительной комплектаци для автоматчиков прийдется докупить этот тахометр.
хмммм.. не встречал.
Принимайте меня в свои ряды. Поставил руль от экзешки и управление с кнопок,
правда датчики к мозгам пока не подвел, зато замутил блютуз в машину,спрятал его в торпеду, управление прикрутил на рулевые лепестки, линейный выход подцепил на аукс мафона. Фотоотчет сделал как положено, но в последний момент ...не спрашивайте как на него(блютуз) упало многовато вольт...он сгорел.... провода все оставил.... но надо саму блюху новую покупать...
У меня все стало просто отлично прям как надо. Я тут про твой руль поразмышлял и решил сто может быть несоответствие рулей, например машина японка руль турецкий или наоборот... других мыслей нет почему он у тебя кривовато налез