Ну, вот и я присоединился к клану повторивших подвиг Srg63. Монтаж круиза (по полной схеме) закончен, впереди - пробные заезды.
Надо сказать, что не только блестящее начальное письмо от Srg63, но и другие письма форума оказали неоценимую помощь в работе. Практически все допущенные мною при монтаже ошибки (роняние винта крепления магнитолы в бороду торпеды, загон заглушки в колодке мозгов во-внутрь и т.п.) были форумом так или иначе упомянуты, поэтому не пугали.
Самые тяжелые проблемы были с втыканием контактов в штекер тахометра и с протяжкой проводов из салона к мозгам.
В штекере тахометра так и не удалось разобраться с механизмом работы запорной планки. Боязнь что-нибудь сломать не позволила полностью освободить канал для контакта. Выход из положения был силовым: в гнезда 8 и 12 штекера были вставлены обломки сверл 1,8 мм (концы заточены на клин). Эти стержни отвели запорную планку почти в нужное положение, и контакты 9-11 удалось вставить, хоть и не руками, а зажав провод в плоскогубцах.
Протяжка провода вызвала затруднение из-за отсутствия ассистента. Долгие бесплодные попытки увидеть сквозь одну дыру кондуктор, вставляемый в другую дыру, привели к желанию осветить путь фонариком. Результат был неожиданным: пальчиковый фонарик, вставленный в дыру от заглушки, не дал в полости крыла никакого света. Свет вырывался только из двух отверстий под кронштейном петли капота. Введя в одно из этих отверстий кучу мягкого провода, удалось разглядеть через отверстие заглушки одну из петель образоваашейся бороды и втянуть ее крючком.
Вставить контакты в колодки клеммной коробки было трудно только из-за плохого доступа. Помогло снятие коробки с кронштейна. Снимается пропихиванием отвертки вдоль кронштейна (не могу точно вспомнить с какой из двух сторон). Отвертка освобождает простой зацеп и коробка оказывается в руках, после чего все становится намного проще.
Разъем G блока предохранителей трудно разбирать из-за коротких проводов и ограниченного доступа. Помощь в разборке оказали обычные зубочистки. Воткнутые в район зацепа, они этот зацеп отгибали на нужную величину и держались на месте за счет трения. Это трение не сильно затрудняло начальное выдергивание колодки, а потом все уже само рассыпалось и колодка оказывалась в руках.
Долго не мог до конца вставить контакты в мозги, пока не догадался о наличии запорного механизма на колодке и, случайно, не шевельнул его. Контакты запираются чем-то вроде поперечной задвижки (белого цвета), которую надо сдвинуть вбок простым нажатием пальца. И не забыть сдвинуть обратно при сборке.
Самым слабым пунктом во всей процедуре является выбор контактов. Я использовал BL-T и, в одном месте, от компа (отличие очень маленькое). Они все-таки не совсем то, что надо. Коротковаты, и обнимают иглу не очень страстно. Пришлось им всем подгибать пружинный язычок. И все такое мелкое, что приходилось работать под лупой на гибкой ноге, ибо рук не хватало катастрофически. В этом смысле, ассистент был бы полезен на всех этапах работы.
Еще раз спасибо всем участвовавшим в обсуждении, а Srg63 - низкий поклон.
Присоединяюсь!!!Вчера приехали мои кнопки,датчик тормоза и сцепления.Всю проводку подготовил заранее.Вся операция по утановки КК прошла успешно и без затруднений,так как в теме всё разжованно и доступно описано(вопросов не возникало,что куда подключять...что как отсоеденять и присоединять).Что бы несколько раз не вскидывать панель,заодно провёл управление аудио на руль,линейку AUX,подсоеденил датчик температуры(внешний) и плавную регулировку хода дворников.Так что ОГРОМНОЕ спасибо господину Srg63 за тему,а так же всем авторам полезных идей!!!
в мск может кто нить помочь в установке этих девайсов?
приезжай,помогу, всего лишь 270км,зато обратно машина сама отвезёт-будешь только рулить
Да езжайте уже в Питер!Утром приехали в обед двинулись обратно!)))На круизе.)))
desh05 если подготовить всю проводку заранее,то 5-6часов...,сколько денег ммм...не знаю!может послушаем общее мнение форумчан на счёт цены?!ато был в этой ветке один форумчанен,который хотел бабла срубить-так его забанили,я не хочу такой же участи!!!