Установка круиз-контроля и управление аудио на руле (на примере Elegance MT)

Страница 92 из 207 ПерваяПервая ... 42829091929394102142192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 2121

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Adler Посмотреть сообщение
    но еще не запустил..позже буду разбираться почему...
    Цитата Сообщение от Adler Посмотреть сообщение
    Спасибо большое за совет.. но это уже делал.. и проверял не один раз.. все по порядку..
    я будучи инженером электронщиком со стажем отлично понимаю нюансы соединений..(тут какой то мега профи бил себя пяткой в грудь что паяные соединения лучше всех..так вот нет.. самые как раз надежные это обжимные(кстати в СВЧ крайне редно используются паяные соединения, в основном обжим), и не плоскогупцами а кримпером нужного калибра!!!!(есть такое понятие как диффузия металла) а пайка это как раз не очень то надежно, и спирто канифольный флюс, вопреки мнениям, весьма агрессивен, даже простая канифоль не очень то..)
    перед тем как заняться я на работе распечатал отчет на цветном лазерном принтере с крупными фотографиями, и чтобы не ошибиться делал строго по отчету, за некоторыми исключениями.. провода от мозго специально взял как в мануале, коричневый на тормоз и голубой на сцепу, провод же сам взял сечением 0,5 в двойной изоляции, а на тахометр сечением 0,2..(кстати сегоня для окультуривания расплел косу что идет к замку зажигания и все провода вплел в неё и упрятал в родной тюбинг(его еще называют гофрой)так что теперь почти не отличается от штатной проводки)
    после того как все подключил и перед тем как цеплять к датчикам решил проверить так ли все.. подцепил мультиметр на оба провода..и так получилось что на сцеплении висит 14 вольт, что соответствует тому что датчик сцепления сажает его на землю, аналогично провод тормоза, на нем 0 вольт (подключается через датчик к +).
    далее решил проверить правильность еще способом.. подключили эти провода через резистор в 3,6 кОм, сцепление на землю, и.... на проводе установилось определенное напряжение (ок 9 вольт, не помню точно) что означает что провод подключен к мозгам и внутри стоит подтягивающий резистор к + питания номиралом 1 кОм (что тоже вполне логично).. аналогично проверял и провод тормоза, только через резистор цеплят к +, и тоже оказалось что в мозгах стоит подтягивающий резистор номиналом 1 кОм из всего этого следует вывод что контакт к мозгам есть (хотя я еще и визуально проверил 10 раз..и контролировал чтобы клемы не выпихнуло когда цеплял разъём)..
    далее аналогичными способами были проверены контакты к тахометру.. (там подтягивающие резисторы ок 3,6-4,7 к.. точно не помню)...так вот все соединения в прорядке... но!!! тем не менее круиз не включается.. пробовал разгоняться и до 100км.. и развеял предположение что круиз работает только на 5 или шестой передаче (на трассе 3-4 -излишество)...
    в итоге мои идеи были изчерпаны, кроме одной...
    у меня родилось предположение что и магнитолла замешана в круизе(штатную убрал, стоит пионер 88, кстати за одно слобал адаптер кнопок на руль...класс), на нее заходят провода с данними, что с ними дальше я еще не узнавал.. у друга была проблема что круиз не запускался именно из за проводка к магнитолле(у него гольф толи 03 толи 05 года, дизель), после замены нужные данные не попадали куда надо..но после нек доработки данного момента у него все заработало..вот так вот..

    так вот вопрос, у кого из сделавших работает круиз без штатной магнитоллы?????????

    по крайне мере теперь могу торпеду разбирать и собирать на время, как автомат калашникова..секунд за 30
    по поводу лампочек подсветки..увы и я это прошел..сначала колесико а потом кнопка вса.. но они не перегорают!! они же на 14 вольт.. болше в машине напряжений нет... это просто стрясываются..может из-за резкого защелкивания клипс..или еще чего..

    п.с. Автор оставь свой телефон, большую работу сделал, считаю долгом хоть как то отблагодарить рублем..
    Цитата Сообщение от Adler Посмотреть сообщение
    да...и кстати кнопочки можно проверить и диагностикой панели приборов!!! Цитата из мануала: "Проверка приборов и указателей по входным сигналам

    После прерывистого звукового сигнала в начале процесса автодиагностики, при включении следующих входных сигналов звуковой сигнал непрерывен:
    Выключатели SET, RESUME, CANCEL и главный выключатель круиз-контроля, выключатель SEL/RESET, переключатель подсветки (+), (-), переключатель миль/час-км/час*, датчик уровня тормозной жидкости, выключатель стояночного тормоза, выключатель VSA OFF."
    у себя проверил..все работает.зуммер пищит..
    Цитата Сообщение от Adler Посмотреть сообщение
    блин.. это плохо... что теперь делать пока даже ума не приложу..
    Цитата Сообщение от Adler Посмотреть сообщение
    да правильно понимаете... и провода не перепутал... как и писал что на проводе сцепления +12 (датчик его на землю цепляет) а на тормозе 0в (его к плюсу цепляет..)
    датчика сцепления пока нет, временно этот провод от мозгов привинчен к массе...(педальку тормоза тоже проверял..при нажатии на втором конце датчика, том что к мозгам идет, пропадает +12в.)
    больше ни чего не остается.. всеже еще раз разберу и проверю, может перезаделаю провода к мозгам...
    Цитата Сообщение от Adler Посмотреть сообщение
    ок... попробую еще... а при диагностировании панели приборов, команды от кнопок воспринимает..
    Цитата Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
    Говорю тебе как элетромеханик (раньше был) - перезаделай контакты )
    Цитата Сообщение от sersin Посмотреть сообщение
    и отпишись ,плиз,где косяк найдешь.
    чертовски интересно.
    Цитата Сообщение от Adler Посмотреть сообщение
    ты не представляешь как мне это интересно....
    обязательно отпишусь..
    вот наконец то я снова добрался до вопроса.. съездил этот раз на очередное ТО в минск и за одно попросил посмотреть по диагностическому компу что с круизом не так..и результат.. как в поговорке "и на старуху бывает порнуха"... все контакты заделаны правильно, все подключено верно, все контакты хорошые.. НО.. но млять проблема оказалась в НОВОМ купленном 4-х контактном концевике тормоза.. при том, когда проверял мультиком, контакты были, через диагностический комп когда смотрели тоже сигнал проходил...но все равно.. может был дребезг контактов..в общем разобрали концевик, почистили контакты, подогнули чуть..и вуаля... круиз заработал....теперь наслаждаюсь...
    Цитата Сообщение от Adler Посмотреть сообщение
    народ а какую скорость максимум можно выставить? у меня у друга например на финике максимум 140..а дальше извольте педальками работать...а я езжу в основном ок 150...
    проверял.. 190 держит без проблем..

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    блин попробовал снова разобрал и перезаделал контакты к мозгам.. результат к сожалению тот же..(когда одевал разъем чуть выдовило контакт тормоза, но его одел далее как надо, ощутилось как он хорошо наскочил на вывод..) блин задница..
    поеду наверное в сервис на диагностику по мануалу, мож там что найдут...

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Adler Посмотреть сообщение
    блин попробовал снова разобрал и перезаделал контакты к мозгам.. результат к сожалению тот же..(когда одевал разъем чуть выдовило контакт тормоза, но его одел далее как надо, ощутилось как он хорошо наскочил на вывод..) блин задница..
    поеду наверное в сервис на диагностику по мануалу, мож там что найдут...
    А контакты к приборке перезаделал?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
    А контакты к приборке перезаделал?
    там тоже все норм.. открывал, проверял. цеплял... и при диагностировании приборки проверял.. все ок..

    ездил на диагностику. кнопочки на руле все отлично отрабатывают.. провода не перепутаны.. основной датчик тормоза тоже в мозги приходит.. а вот по поводу тормоза круиза и сцепления не нашли таких пунктов.. кодов ошибок нет.. блин. голову уже сломал..
    Последний раз редактировалось Adler; 31.08.2010 в 17:02.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    33й регион
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Мой товаришь завтра едет в Смоленск,если хочешь передам с ним вот такую штуку http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=72904 вдруг поможет! На 4 машины уже делал такие комплекты проводов,КК срабатывал с первого раза

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D@V)D Посмотреть сообщение
    Мой товаришь завтра едет в Смоленск,если хочешь передам с ним вот такую штуку http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=72904 вдруг поможет! На 4 машины уже делал такие комплекты проводов,КК срабатывал с первого раза
    а датчика сцепления у друга случаем нет?

    у меня уже есть вся проводка, и она вплетена уже в штатную, клемы обжаты специальным кримпером, колхоза не видно... и проблема все же не в ней.. я писал, ездил на диагностику, команды с кнопочек проходят как надо..

    обжимные получаются вот такие.. и собственно сам кримпер...
    Последний раз редактировалось Adler; 03.09.2010 в 17:47.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Adler Посмотреть сообщение
    у меня уже есть вся проводка, и она вплетена уже в штатную, клемы обжаты специальным кримпером, колхоза не видно... и проблема все же не в ней.. я писал, ездил на диагностику, команды с кнопочек проходят как надо..
    Ты же понимаешь, что чудес не бывает? Или контакт, или провода попутал. Если при нажатии фиксируемой кнопки (левая) надпись "круиз майн" загорается, дай на мозги + и землю напрямую (я минус с клеммы АКБ брал), а плюс с ножки 3-го предохранителя (поставил предохранитель с длинными ножками и на одну накинул провод).

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
    Ты же понимаешь, что чудес не бывает? Или контакт, или провода попутал. Если при нажатии фиксируемой кнопки (левая) надпись "круиз майн" загорается, дай на мозги + и землю напрямую (я минус с клеммы АКБ брал), а плюс с ножки 3-го предохранителя (поставил предохранитель с длинными ножками и на одну накинул провод).
    вот именно что в чудеса я не верю.. но причину еще не узнал..

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Adler,
    Проверь лучше контакты в приборке, на тахометре, была такая же трабла - поменял местами все заработало!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    33й регион
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Датчика сцепления нету,к сожалению...

Похожие темы

  1. Ответов: 453
    Последнее сообщение: 13.10.2021, 12:35
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 22:05
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 16:36
  4. помогите разобраться Comfort MT vs Elegance MT
    от SinfullySonic2006 в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 04:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •