Результаты опроса: Какая светопропускаемость вашей тонировочной пленки? И есть ли она вообще?

Голосовавшие
1943. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • В цвет кузова

    36 1.85%
  • Тонировка 5%

    276 14.20%
  • Тонировка 15%

    473 24.34%
  • Тонировка 20%

    161 8.29%
  • Тонировка 35%

    60 3.09%
  • Частичная тонировка (без передних стекол)

    203 10.45%
  • Без тонировки

    446 22.95%
  • Зеркальная

    84 4.32%
  • Ступенчатая (передние светлее, задние темнее)

    204 10.50%

Как затонирована ваша машина?

Страница 5 из 123 ПерваяПервая ... 345671555105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 1228

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию Тонировка

    Я когда ТО проходил мне померяли БЛИКом стекла.
    У лобового было светопропускание 72%
    что бы уложится в ГОСТ ни о какой тонировке на передние боковые и лобовое речи БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Сообщений
    633

    По умолчанию Тонировка

    Да безполезно говорить об этом...все равно затонируются, а потом на ТО или при продаже либо откупаться будут, либо сдирать пленку..не раз и то другое видел..

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.10.2006
    Сообщений
    71

    По умолчанию Тонировка

    Почему бесполезно? Есть ТО не пройти, то и тонировать не не надо... На старых тачках я ТО покупал, так что там пох... А тут уже нет...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.10.2006
    Сообщений
    373

    По умолчанию Тонировка

    А что покупать ТО каждые 2 года на новый авто трудно что ли? затраты 4000 тыс.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.10.2006
    Сообщений
    71

    По умолчанию Тонировка

    Да ну его нах... Лучше легалайз... Хотя и посмотрю еще, но к этому склоняюсь...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию Тонировка

    Цитата Сообщение от zhukov007
    А что покупать ТО каждые 2 года на новый авто трудно что ли? затраты 4000 тыс.
    А если машина новая, то каждые 3 года...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию Тонировка

    Цитата Сообщение от Deadline
    Да ну его нах... Лучше легалайз... Хотя и посмотрю еще, но к этому склоняюсь...
    Затонировал на 85%. Не жалел ни разу (хотя парктроник реально раза 2 ночью спасал мой бампер). На следующие машины обязательно буду ставить СИгналку-парктроник-тонировку

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию Тонировка

    Цитата Сообщение от PSIHolog
    Цитата Сообщение от zhukov007
    А что покупать ТО каждые 2 года на новый авто трудно что ли? затраты 4000 тыс.
    А если машина новая, то каждые 3 года...
    3+2+2

  9. #9
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию Тонировка

    Московские автоинспекторы провели ревизию тонированных автомобилей
    В четверг закончился 10-дневный рейд столичной Госавтоинспекции по проверке уровня тонировки стекол у автомобилей. Ежедневно инспекторы выявляли в среднем по 500 водителей, нарушивших правила. "Известия" изучили "нормы затемнения" и выяснили, как прятаться за темными стеклами, не раздражая гаишников.
    Степень затемненности автомобильных стекол в России регулируется двумя законодательными актами: ГОСТ 5727 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" и Постановлением Госстандарта РФ ? 363 от 01 июля 1999 года, которое корректирует основной стандарт. Согласно этим документам, владельцам машин разрешено тонировать все стекла автомобиля, но в разных пропорциях. Так, лобовое стекло разрешено затемнять всего на 25%, а передние боковые стекла должны пропускать не менее 70% света, то есть быть затонированными всего на 30%. Задние пассажирские окна и заднее ветровое стекло разрешено тонировать даже на 100%, но при этом у машины должны быть зеркала заднего обзора. Если таких зеркал на автомобиле нет, то тонировать заднее ветровое стекло категорически запрещено. Также на 100% можно затемнить и люк, установленный на крыше машины.
    - 100%-ная тонировка автомобиля - это скорее всего дань моде, а не жизненная необходимость, - считает начальник отдела организации технического надзора и регистрационной работы ГИБДД Москвы Алексей Виноградов. - Для комфортного ощущения вполне хватает тонировки, предусмотренной ГОСТами, все остальное только мешает водителю и влияет на безопасность дорожного движения. В частности, не понятно, зачем некоторые автолюбители тонируют задние фонари. Иногда их так закрашивают, что свет от них просто не виден. Измерить степень тонировки можно только специальным прибором "Блик", а они установлены не на всех постах. Но даже если прибор и зафиксировал нарушение ГОСТа по тонировке, то водитель отделается штрафом всего в 50 рублей.
    Но, как выяснили "Известия", даже с прибором сотрудник ГИБДД не всегда имеет право измерять темноту окон машины. Согласно должностным инструкциям, "Блик" запрещено использовать в дождь и при температуре ниже минус 10 градусов. При этом инспектор может пользоваться прибором в темноте и не обязан иметь при себе сертификат на аппаратуру. Сам аппарат должен быть опломбирован и снабжен биркой с указанием очередного срока поверки. Если этого нет, показания такого прибора официальными считаться не будут. Важно иметь в виду, что на табло прибора высвечивается не процент тонировки, а количество прошедшего через стекло светового потока. То есть цифра 75 на приборе означает, что тонировка составляет 25% и полностью соответствует норме. В любом случае, независимо от исправности прибора, любой автомобилист может обжаловать его показания в течение 10 дней. Для этого необходимо написать заявление в местное отделение ГИБДД, а его начальник обязан назначить повторное измерение другим прибором. За это время от незаконной тонировки можно просто избавиться.
    - С нарушением норм тонировки ни одна машина не может пройти ежегодный техосмотр, - объясняет "Известиям" Алексей Виноградов. - Но на ТО все приезжают с чистыми стеклами. Просто перед въездом в ГИБДД водители сдирают пленку тонировки с окон, а потом тонируют машину заново. Правда, есть случаи и сложнее. Некоторые зарубежные машины уже с завода приходят к нам в страну с тонированными стеклами. Их нормы не соответствуют нашим, вот и получается, что машину покупают уже с нарушением закона. В некоторых случаях ничего не остается, как менять окна. Это очень дорого, и понятно, что водителю выгоднее заплатить штраф в 50 рублей.
    Между тем российский закон "О защите прав потребителей" гласит, что любой автолюбитель может обратиться в фирму, которая делала тонировку, и потребовать бесплатно довести ее до состояния ГОСТа. При этом сама компания обязана иметь лицензию на выполнение таких работ, а по их окончании выдать владельцу машины сертификат о том, что тонировка сделана в соответствии с ГОСТом.
    Эту бумажку лучше всего всегда возить с собой, чтобы в случае необходимости предъявить инспектору ГИБДД. Правда, у кого требовать лицензию или сертификат, если машина пришла тонированной из-за рубежа, в российских законах ничего не сказано.
    - Заводская тонировка европейских машин не превышает 15%, - заверил "Известия" старший менеджер по продажам одного из автоцентров Дмитрий Денисов. - Кроме того, на заводах Европы обычно тонируют только заднюю часть машины. Мы тоже предлагаем клиенту такую допуслугу, но обязательно предупреждаем, что существуют нормы тонировки, а ответственность за их превышение клиент берет на себя. В любом случае мы сначала ставим автомобиль на учет, получаем талон техосмотра, а только потом тонируем.
    Тонированные стекла: "За"...
    1. Летом меньше нагревается салон.
    2. Не бликуют зеркала, когда машины позади идут с дальним светом.
    3. Не слепит солнце.
    4. Не видно, какие вещи и какая техника находятся в салоне.
    5. При движении не видно, сколько человек находится в машине (помогает от дорожных грабителей и "подставлял").
    6. При движении в потоке задние машины держат большую дистанцию (автомобиль с затонированым задним стеклом психологически воспринимается как "слепой").
    ... и "Против"
    1. Затруднения с парковкой, особенно ночью.
    2. Затруднения при выезде с второстепенной дороги (водитель без тонировки не всегда может понять, видит ли его водитель затонированной машины).
    3. При зеркальной тонировке отраженный свет может ослепить водителей соседних машин.
    4. Въезд в некоторые страны автомобилей с тонированными стеклами запрещен.
    5. Пленочная тонировка снижает безопасность боковых каленых стекол (при ударе они должны рассыпаться на мелкие безопасные осколки).
    6. Неправильно нанесенная или некачественная тонировка может привести к досрочной замене стекол. http://www.izvestia.ru/auto/article3095489/

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию Тонировка

    Цитата Сообщение от EURO
    .
    5. Пленочная тонировка снижает безопасность боковых каленых стекол (при ударе они должны рассыпаться на мелкие безопасные осколки).
    интересно каким же это образом она её снижает? если эти самые осколки остаются на пленке!

Похожие темы

  1. Ваша следующая машина?
    от valvs в разделе Кемерово
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 22:12
  2. Ответов: 178
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 17:40
  3. ...очень нужна ваша помощь...
    от Валера в разделе Помощь одноклубникам, ситуация на дороге
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.09.2007, 13:29
  4. очень нужна ваша помощь!!!
    от kasumi в разделе Автофорум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 22:58
  5. Моя любимая и ваша тоже :)
    от yakuza в разделе У Логики
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 15:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •