Вообщем смысл в том ,что вроде как обзорность лучше будет. Типа сзади все видно. Короче лучше все одной зафигачить и не париться !!! Спасибо за ответ !!!!Сообщение от наТУСИК
Вообщем смысл в том ,что вроде как обзорность лучше будет. Типа сзади все видно. Короче лучше все одной зафигачить и не париться !!! Спасибо за ответ !!!!Сообщение от наТУСИК
да лучше одной - но точно заднее не светлее....
А если боковые 20, а сзади 15 переход сильно виден?
зачем тебе это надо? Передние стекла всеравно будут светлей чем задние т.к. лобовое пропускает свет, а заднее тонированное будет.Сообщение от Leo_S
Меня смущает вопрос обзорности. Понимаю, что тут много сказано, про то что 20 и даже 15 по кругу оч. светло, но я очкую. Чур помидорами не бросать
15 и 20 разница небольшая, надо приглядыватьсяСообщение от Leo_S
15 и 5 заметно будет
какая цель тонировки?, если хочешь, чтобы тебя не видели - делай все 5Сообщение от Leo_S
с двадцаткой видно всё отлично в любую погоду , в любое время суток, при любом освещении, правда и тебя самого тоже видно отлично
Цель - чтоб не так хорошо было видно)
Чуть потемнее в салоне - снизить жару и облегчить работу кондею
Сумку если кто забудет - чтоб в глаза не бросалась.
и внешний вид естественно. Разбогатею куплю черные диски с черной тонировкой будет шик
У тебя 20?Сообщение от Толстый
Вобщем я склоняюсь к 15ке...
с 15 % видно что лежит на заднем сидение, даже если это черного цвета (сумка).... не говоря уже про передние сидения.. это вообще как на витрине..!![]()