Заранее извиняюсь за оффтоп.
Только что из «Престижа», где проходил перетонировку. Итак…
После первого раза остались пузырьки на переднем треугольнике стекла (5-8 шт. диаметром 2 мм) и на заднем стекле по верхней кромке (много мелких). Приехал с женой, встретившая нас девушка сразу предложила нам отдать ключи, чтобы машину загнали на мойку. Я попросил сначала всё же посмотреть, а то вдруг откажутся переделывать, а потом счёт за мойку ещё впаяют. Позвали мастеров, они сказали, что, мол, такие вещи допускаются ГОСТом и их не избежать. Но остальные-то стёкла были в норме! Пока я с ними препирался, жена, ожидавшая документов на машину, рассказывала менеджеру, что нас не устраивает. Её выслушал также подошедший владелец салона (судя по всему). Потом он подошёл к машине и мягко попросил мастеров всё же сделать то, что просит клиент. Обещал также лично проконтролировать.
Спустя час мы осмотрели машину и на переднем треугольнике опять обнаружили пузырьки. «Главный» заставил опять переделать это стекло. И после этого было уже всё в норме.
Потом он спросил, ничего ли мы не собирались ещё у них сделать. Мы сказали, что нужна защитная полировка кузова, но позже. На что нам выдали сертификат на бесплатную полировку. В качестве компенсации. Мойка авто перед тонировкой была также за счёт фирмы. В итоге мы остались очень довольны!
Вывод! Во-первых, не спешите расстраиваться, если что-то сделали не так. Во-вторых, просите сразу старшего менеджера или сами знаете кого))). Сам мастер всегда будет защищать свою работу и нежелание что-либо переделывать. А ГОСТы нужны только для отмазы, ведь они одни для всех, но кто-то сделает, что «комар носа не подточит», а кто-то свалит всё на ГОСТ.
Удачи всем!
p.s. Большое спасибо владельцу салона за адекватное отношение и заботу о клиентах! Приедем туда ещё не раз за всякими «допами». А также, конечно, я благодарен моей жене, без неё могло бы всё по-другому сложиться.