_MIXA_, напиши какой мотор и коробка (про мотор не только объем, но и модель,что бы все было четко).А я с продавцом D1 Spec свяжусь. Ну и дальше по результатам.
_MIXA_, напиши какой мотор и коробка (про мотор не только объем, но и модель,что бы все было четко).А я с продавцом D1 Spec свяжусь. Ну и дальше по результатам.
[QUOTE=Goldberg;1890353]evgen80 странно у всех расход меняется, а у тебя нет
Ездию по МКАДу 100км в день пробки и всё такое , режим красный (ультра спорт (типа)), переключаюсь не меньше 3500об/мин расход 8.7лит .
---------- Сообщение добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:09 ----------
Но сам хочу попробовать Shadow E-Drive.Хотя понятно что все режимы не нужны, ездишь на одном к нему привыкаешь и сложно сразу прейти к другому (про Механику разговор) перегазовка или наоборот.
---------- Сообщение добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:11 ----------
Спасибо за комментарий ,всё супер. Но я считаю немного не корректно ты это сделал. Предлагаю зафиксировать педаль на 2000об/мин в стоковом режиме с помощью ( кирпича , доски . тд.тп) чем получиться. И с зафиксированной педалью переключать режимы. А потом выложим здесь. Ты свой Shadow E-Drive , Я бустер . И сразу будет всё видно и всем понятно. Как тебе?
Юзаю pedalbuster больше года, очень доволен с момента подключения. Использую полуспортивный режим, кстати диод в этом режиме горит синим светом, что тоже в тему. Стоковый режим никогда не включаю, по сравнению с полуспортом разница очень ощутима. К спортивному режиму нужно привыкать, чуть коснулся педали-движок сразу закрутился.
По началу, после установки, для себя тестил так: в каждом из режимов резко педаль в пол, и по тахометру смотрю на скорость реакции: эффективность налицо. Относительно расхода-никакой зависимости от режимов не заметил, уверен её и нет. Почитал отзывы о Shadow E-Drive, что получается: реально используется один-два режима (типа полу- и спорт); если есть экономия, то только потому что электроника искусственно ограничивает сигнал от педали, а из-за тупости этого режима его никто не юзает; блочёк надо куда-то шаманить в салоне+подсветка у него красная. Получается чем он лучше pedalbusterа?
Этот хоть и неказист (кстати, не знал что его в России делают), на виду его нет, весь находится между разъёмом педали. Провода я провел в туннеле, кнопку врезал в удобное место (см. ниже). Когда поехал на ТО, поставил его в сток и кинул на кнопку скомканную салфетку, что б официалы не обратили внимания вот и всё. Покупаем отечественное!!!
![]()
![]()
![]()
Заезд наших друзей из соседнего клуба показал, что pedalbuster не работает. Разве, что диод красивый.
http://www.civic-russia.ru/forum/ind..._fromsearch__1
Ну почемуже, вот цитаты:
"педальбустер никоим образом не увеличивает мощность двигателя, соответственно не увеличивает его скорость. НО! он ускоряет реакцию инжектора на движения педали газа. а вот это может сыграть существенную роль на наших ватных моторчиках."
"1 место занимает Civic 4D на ручке. 2 место занимает Civic 4D - автомат с педальбустером. 3 место занимает Civic 4D- автомат с чипом."
Итоговое ИМХО было такое: "А результат есть! по моему мнению, как я уже писал: сток, педаль и чип ПОЧТИ не различаются."
Ключевое слово здесь ПОЧТИ. Согласитесь, одно дело гонки, другое-резвее стартонуть со светофора.
Не согласен! Стартонуть со светофора можно на долю секунды раньше это и принесет выигрыш. У наших коллег было несколько заездов и не все так однозначно. Выигрыш автомобиля с бустером не всегда был постоянным. Народ сошелся в одном, что вроде как с бустером быстрее. Лично для меня этого мало. Вот если бы автомобиль с бустером был бы быстрее на целый корпус, то другое дело. Купил бы с удовольствием! Такие дела.
Да, чуда не происходит (как и в случае с Shadow E-Drive), но заявленую производителем функцию, описанную выше pedalbuster выполняет. Это не реклама-мне незачем, а кому что покупать каждый решает сам.
Ребята,вы может невнимательно читали?! Там же косяк на косяке!
Один чудило раскручивает автомат до 5,5 т. оборотов а другой стартует с холостых! И какие тут могут быть результаты? Я в шоке!
Я предлагал устроить испытания по правилам в Питере. Тема была. Желающих не нашлось.
В том то и дело, что результаты есть! Педальбустер не смог отправить в аут стоковый автомат.