Вопрос лоха: слышал, что жидким азотом пшик-пшик - и вуаля.
Вопрос лоха: слышал, что жидким азотом пшик-пшик - и вуаля.
Почитай на предыдущей страничке ссылочку - там многие методы взлома описаны, в частности и "пшик-пшик"Сообщение от Икающий Питон
Снять проще, чем вставить. Тут дело сноровки. 2 дня - и всё делается на "автомате"
Именно так. Но понтов от использования такой системы малоСообщение от Fredman
Даже стыдновато будет её использовать
Меня его ставить и снимать вообще не напрягает.Сообщение от Fredman
Приноровился очень быстро.
Перефразируя известную поговорку - "Стыдно, кагда с утра машины не видно"
Я понты засуну куда подальше, уж покорячусь несколько секунд, зато спокойнее спать будет
+1. Для понту можно вообще ниче не ставить и не страховать. Угнали? Ну и хрен с ней - идешь покупаешь новую, заодно и пепельница чистая будет.Сообщение от Fredman
Полезность приумножается, если штырь не толстый.
У меня на 99 был драгон толстый - пробку в портвяхе не получалось протолкнуть. А у друга нормальной толщины.
Я буду ставить, пусть корячатся угонщики.
залез в соответствующий раздел:
http://www.civic-club.ru/forum/topic...htm#quickreply
Fredman что имеется в виду под потерей комфорта? Ещё мне кажется, что незаметность снаружи это минус: пусть лучше видно, что установлено нечто, может вовсе не полезут курочить... Я вот на руль сверху вешаю такую байду, ну наверно её снять просто, но тьфу...тьфу и не пытались.Сообщение от Autosecurity
Потеря комфорта - это неудобно ставить/сниматть этот штырь - но это сильно преувеличено! У меня на прошлом ВАЗе-99 стоял Гарант-Люкс. Через неделю использования приноровился нормально ставить и снимать, все ОК и карячиться не приходилось! Понты сохранены!