Имхо. Задумка имеет место для существования, но не вижу в этом удобства в эксплуатации. Парктроник,- дёшево, практично.
Изображение на телефон? Ну не знаю... экран маленький и во время езды особо ничего не разглядишь,а вообще идея хорошая.
Она уже ноу хау. Только единицам могла придти мысль (спаралелить) сотовый с камерой з.в. Возможно есть перспектива. мы просто не догадываемся. Многие великие открытия именно так и воспринимались. К сожалению факт(
А ведь неплохо! Задумка хорошая, реализация должна заработать.
Но вот только у меня лично есть сомнения про качество передаваемой картинки и работы камеры в ночное время. А еще какой угол обзора этой камеры? Хватит её для парковки (+чтобы землю видеть, мало ли чего там...)
Sergio!,
У друга Аккорд. камера работает в трёх ракурсах. Далеко и узко. Широко как рыбий глаз для выезда и обзора по бокам.И под бампер. говорят освещения хватает.
---------- Сообщение добавлено 21.07.2013 в 21:03 ----------
Залезу в фантастику. А вдруг автор идеи сподвигнет умы, или сам придумает,- подъехал , ушёл, и по сотовому телефону припарковал автомобиль)), Ну или авто получает с мобилы команду найти свободное место и припарковаться. Естественно поставит на охрану)) Ну это пока правда фантастика.
А как же задержка включения на мобильном?
Подъехал, воткнул заднюю и монитор зажегся, а телефон еще коннектить надо.
Ну если автор ещё не охладел к теме, то выскажу своё мнение. Сам хочу поставить камеру, но классику с выводом на навигатор.
Ожидаемые плюсы от реализации WiFi камеры заднего вида:
1) Меньше проводки по салону.
2) Не нужен монитор. (если монитор уже есть то вопрос с камерой на телефон по сути снимается)
3) Можно записывать видео ))
Видимые мне недостатки:
1) Необходим софт для телефона (хотя возможно уже что-то есть, либо камера умеет транслировать картинку по стандартным протоколам)
2) Необходимо крепление для телефона в машине. Парковаться, держа в руке мобильник не очень удобно.
3) Расположение камеры. Камеру обычно ставят снаружи, т.е. там будет мороз, пыль и вода, не всякая IP камера такое переживёт.
4) Время получения картинки. Предполагается, что камера заднего вида включается при включении задней передачи. Включаем передачу, ждём пока загружается прошивка камеры, устанавливается связь с телефоном, подгружается софтина, появляется картинка. Часто при парковке надо несколько раз дернуться туда-сюда, чтобы стать оптимально и каждый раз перезагружается камера. Как вариант делать постоянно работающую камеру, но тогда надо включать приложение на телефоне. Приехал, достал телефон, потыкался в нём и припарковался, непрактично.
5) Надежность системы. В системах безопасности всегда приветствовалась простота. Чем проще, тем надежней.
Итого получаем, что проект интересен исключительно как исследовательский, а для практики лучше взять проверенный комплект камера+монитор или камера+магнитола, который подойдёт к конкретной машине и проверен на работоспособность в уличных условиях.
Господа форумчане, проект двигается и на текущий момент решаем вопрос со временем старта, которая идет как пункт 4 )))).
Отвечаю по поводу описанных недостатков данного решения:
1. Это уже написано, там ничего сложного нет.
2. Согласен, это по ходу дела будем смотреть.
3. Камера будет обычная. Тестим на этой камере:
http://carcamera.ru/products-group/8568
4. Отписался выше, сейчас решаем.
5. Мы взяли готовые и проверенные временем модули. Ничего сами не изобретаем.
По поводу Итого:
Взять комплект "камера+магнитола" не получиться, т.к. штатную магнитолу из Цивика убрать нельзя (можно, но сложно).
Взять комплект "камера+монитор" можно, если не боитесь что украдут монитор. У знакомого не так давно старую магнитолу вытащили, которой цена 3000 рублей.