Вы правы
Там беда не только с криптостойкостью, но и со стойкостью самой блокировки двигателя. А так же при снятии электронной отмычкой, информация на брелоке-пейджере не отобразится.
Блокировка сопротивляется только до момента нахождения блока, а блок ищется элементарно по проводам от светодиода, который установлен под лобовым стеклом.
Так же следует заметить, что для реализации автозапуска приходится хоронить один из чипов штатного иммобилазера в недрах автомобиля в блоке обхода штатного иммобилайзера. Это в любом случае ослабление штатной противоугонной системы.
Обычно при реализации автозапуска в усиление противоугонных возможностей устанавливается замок рулевого вала (Гарант или Дракон) и(или) связка дополнительного иммобилайзера Black Bug plus BT-71W (в место него можно использовать иммобилайзер с биометрической технологией WOODOO -800W + электромеханического замка капота, с управлением через дополнительное цифровое реле Hook HL.
В этом случае противоугонные возможности автомобиля возрастут, при сравнении с изначальными возможностями.