Надо блок VSA ставить, а он стоит дорого. Не стоит оно того. Прошивка само собой. Датчики еще надо.
Противоугонный Комплекс
Просто сигнализация
Коврики
Брызговики
Защита картера
Ксенон в ближний
Ксенон в ПТФ
Защитную сетку радиатора
Резинку под капот
Задние ДОП габариты вместо пустышек
"Отщелкивание багажника" электропривод замка
Парктроник
Накладки на пороги
Тонировку
Защитную полироль
Антидождь
Шумоизоляцию дверей и арок колес
Полную шумоизоляцию автомобиля
Ветровики(дефлекторы окон)
Подсветка бардачка
Подсветка под ноги
Смена акустики
Смена головного устройства
Усилитель для акустики
Сабвуфер
Полное звуковое "прокачивание"
Перешив салона
Аэродинамический обвес(полностью)
Спойлера на крышку багажника
Колесные диски
Летнюю резину взамен стоковой
Надо блок VSA ставить, а он стоит дорого. Не стоит оно того. Прошивка само собой. Датчики еще надо.
1) ксенон (поставила, сняла, обратно решила не ставить)
2) полная шумоизоляция (2ая на днище)
3) магнитола (от Мицу Аутлэндера поставила, хондовская по-проще будет)
4) электропривод замка багажника (только эта скотина теперь открывается, когда закрываешься в машине и открываешься)
5) тонировка инфинити (теперь вечером по дворам с открытыми окнами езжу)
6) колесные диски
ну вроде все остально нетронутое и девственное)))
а что за тонировка инфинити?
А у меня из представленного списка только тонировка и сигнализация) Немного, но, тем не менее, ДОП)
В общем, про технический тюнинг.
В других темах отписывался - стоят колодки тормозные передние Hawk performance и тормозные диски передние DBA. Также стоят армированные тормозные шланги Mugen. Этим доволен.
Что ставил и что снял и недоволен.
1). Так называемый нулевик в штатное гнездо воздушного фильтра. Поставил. Сказать что какие-либо существенные изменения произошли после установки - не приходится. Есть конечно, изменения, в виде свиста от засасывания воздуха, свиста, похожего на звук от турбины, напоминает отдаленно ( не надо смеха), плюс изменения в реакции двигателя при нажатии на педаль газа в пол - есть изменения, но ощущения на уровне кончиков пальцев, почувствуют те, кто любит и много водит авто, получая от этого удовольствие. НО: через месяц, впервые за почти шесть лет эксплуатации авто и 150 000 км пробега, загорелась желтая лампа уровня масла. остановился. Поверил уровень - на пол миллиметра выше минимального уровня. Долил 700 мл масла из бутылки, которую на всякий случай возил в багажнике в течение почти 5 лет. В итоге, после диагностики и выяснения возможных причин пришел к выводу, что виной тому этот воздушный фильтр-нулевик K&N в штатное место. Снял и поставил родной воздушный. С тех пор все в норме, прошло более года.
Вывод: нулевик в штатное место - геморрой себе и авто. Отказывайтесь от этого, и никаких проблем не будет.
2) усиленный стабилизатор поперечно устойчивости, задний. Поставил прошлой зимой, стабилизатор по сравнению со штатным значительно толще, сравним и даже несколько превосходит по толщине передний. Стоит нормально, крепится к кузову в штатных местах с креплениями, которые идут в комплекте. Поставил и не смог нарадоваться. Ощутимо жестче кузов стал, естественно, в особенности задняя часть кузова. Обожаю входить в 90градусные повороты на относительно высокой скорости, вождение авто стало намного более озорным. Радость длилась 1 год и 3 месяца. После вдруг неожиданно появился какой-то посторонний стук в подвеске задней. Подняли авто, поглядели и ахнули мастера, а я вообще чуть на спину не упал: крепление заднего стабилизатора слева ВЫРВАЛО из кузова. Крепление цело, болты и гайки целы, а вот часть металла кузова так и осталась прикрученной к креплению стабилизатора. На Civic 4D мастера такое чудо видели впервые. Ну, делать нечего, заказал запчасть (8400), записался на замену (13000). Стабилизатор цел, крепления не повреждены ( сам стаб обошелся в 11000 руб), однако поставлю штатный стаб на место - никто не даст гарантию, что усиленный снова не вырвет из кузова.
Вывод: усиленный стабилизатор конечно существенно меняет в лучшую сторону поведение и управляемость авто (по моему мнению), однако усиленный стаб требует усиления элементов кузова. Так что чтобы не попадать в мою ситуацию, не стоит менять штатные стабилизаторы на усиленные, а если меняете, то производите усиление тех мест кузова, к которым стаб крепится.
Оглядываясь назад, хвалю себя за то, что неимоверными усилиями воли я себя от говорил от покупки и установки спортивной подвески Mugen. Если со стабилизатором такие проблемы вылезли, то неизвестно и не прогнозируемо повела бы себя подвеска, это точно.
В общем и целом я сделал для себя один вывод: ничего кроме тормозных колодок и тормозных дисков на нештатное я менять больше ни за что не буду.
to > oh_shit.exe
плюс изменения в реакции двигателя при нажатии на педаль газа в пол - есть изменения, но ощущения на уровне кончиков пальцев, почувствуют те, кто любит и много водит авто, получая от этого удовольствие.
Да нет понту вообще от нулевика...Даже самого малого...Прирост не более чем психологический. т.е. прибавляет мощности ровно на столько - на сколько ты в это веришь..)))
поставила
1. коврюшечки (конечно же)
2. защиту картера
3. противоугонный комплекс
сплю и вижу, как сделаю
1. спойлер на багажник
2. тонировка
.. покраска дисков и обтянуть салон!!!