А можно здесь поподробней )
А можно здесь поподробней )
Скоро будет в партнерах компания
http://www.autosecurity.ru/complex
И будет прямой вопрос-ответ!
Давайте не будем брать в расчет, что владелец лох, что он сам не ставит машину на охрану, теряет все брелоки или вешает их на одну связку и в ашане демонстрирует окружающим.Сообщение от В УГОНЕ НЕ ЗНАЧИТСЯ!
Давайте обсуждать по теме.
Мы с радостью выслушаем ваши рекомендации, тем более они будут рекомендациями от профессионала своего дела. Лично для себя я много почерпнул из ваших постов на других тематических форумах.
Я не против того, чтобы поделиться опытом. Моё мнение и пожелания очень подробно представлены на моём сайте в разделе "Защита от угона".
Для того чтобы получить какие-либо конкретные рекомендации, надо хотя бы по максимуму информировать не только о проблеме, но и об автомобиле: марка, кузов, тип и объём двигателя, штатное электрооборудование, наличие блока комфорта и выполняемые им функции, наличие штатной сигнализации и/или иммобилайзера и их функции.
Но даже и в этом случае рекомендации будут напоминать мед. осмотр по телефону.
По-моему, достаточно изучить самостоятельно проблему, поставить установщику задачу и проследить её выполнение, заранее оговорив санкции на случай невыполнения ваших пожеланий. Только не в духе "Хочу, чтобы сигналка делала всё", а по полочкам: покажите где стоит сирена и почему к ней такой лёгкий доступ; где системный блок, блокировки и как их обойти в случае неисправности реле и что они, собственно, блокируют; не собирайте, пожалуйста, салон до моего осмотра; где жгут проводов с сигналки или с противоугонки и почему они так не похожи на заводскую проводку и так далее в том же духе.
Если вы ознакомитесь со способами обхода блокировок, то не позволите установщику вешать реле просто на провод от замка зажигания или блокировать бензонасос в жгуте в салоне ввиду полной бесполезности.
Но опять таки, желательно с этим предварительно ознакомиться, чтобы не задавать наивных вопросов и в последующем с уверенностью спокойно спать, зная, чем защита вашего автомобиля отличается от подобия защиты автомобиля соседа.
Позвольте с Вами не согласиться. Если в установочном центре трудятся десяток мастеров (каждый со своим почерком), то установка комплекса, созданного даже на одинаковых компонентах, на автомобили одной модели уже будет неодинаковой, если она выполняется различными установщиками (рвутся разные цепи, выбираются различные места установки элементов систем, по-разному прокладывается проводка и т.п.). Применяя же в составах комплексах различные компоненты, количество разнообразных вариантов коненчой установки вырастает в геометрической прогрессии. Кроме того, при определении конфигурации, выборе и установке комплексов учитываются ещё и мнения и пожелание автовладельцев, т.е. конечных пользователей систем. Так что об однотипности установок противоугонных комплексов применительно к одной модели автомобиля, вероятно, не совсем правильно.Сообщение от ночной гость
А вот лично ВЫ назовите пару замечательных установщиков в Вашем центре. А?![]()
Согласен. Даже один и тот же мастер (уважающий себя и получающий за свой труд достойное вознаграждение, дабы держать свою марку) при установке одного и того же комплекса в такой же автомобиль не станет повторяться.
Не говоря уже о том, что трудно лепить всё по одному шаблону и при этом удовлетворить пожелания разных по возрасту, полу и привычкам людей.
Сайт у Вас интересный, жаль, что кое-что не открывается.
На вопрос друзей "где сигналку ставил?", хочется ответить: "в Бобруйске!"![]()
У нас в центре все мастера-установщики замечательные. И все - со значительным опытом работы в сфере обеспечения автомобильной безопасности. Непонятно только, с какой целью требуется здесь их называть?Сообщение от GrishaCivic
Я думаю, будет более правильно, если кто-то из наших участников, установивший оборудование, сам напишет рассказ, отзыв и имеет полное право назвать установщика.