
Сообщение от
Престиж - Авто
Штатное электрооборудование автомобиля не расчитано на такие нагрузки. Это может привести к выходу из строя дорогостоящих электронных блоков.
Справедливости ради, замечу, что не каждый запуск путем "прикуривания" заканчивается сгоревшим блоком. Здесь имеет значение степень разряда АКБ, состояние генераторов, степень исправности регуляторов напряжения, состояние, длина, сопротивление проводов "прикуривания" и т.д. Неужели потеря 20-30 минут при спокойном заряде своего севшего аккумулятора от донора сравнима с потерей денег и времени при возможном выходе из строя какого-либо электронного блока?
В заключении отмечу, что автомобиль Ваш. Известны случаи, когда у дилеров мастера начинают запускать машины с севшими аккумуляторами именно таким, варварским методом. Но это не их, это чужие машины, а исправных электронных блоков на стоянке и на складе - немеренно. И абсолютно не интересно таким мастерам, к каким последствиям в будущем приведут эти действия после выдачи автомобиля клиенту, то есть Вам.
С уважением, Престиж - Авто.