Видимо, не ответят. Есть такое слово, прибыль.:-) бабло побеждает добро или зло. :P
Я так понимаю, что из блокираторов лучше ставить гарант с аблоевским механизмом. Драгон ставить не надо. Его быстро ломают.
Видимо, не ответят. Есть такое слово, прибыль.:-) бабло побеждает добро или зло. :P
Я так понимаю, что из блокираторов лучше ставить гарант с аблоевским механизмом. Драгон ставить не надо. Его быстро ломают.
Ну отчего ж фантастика - профильные издания периодически проводят такого рода независимые тесты и результаты такого тестирования публикуются. Ну а что до технических характеристик нашего замка - это не маркетинговый ход - мы действительно создали совместно с Флим обновлённый вариант их первоначальной конструкции с бОльшим уровнем секретности ключа и общей взломостойкостью. Так что - если будут желающие тестировать замки на прочность - мы только за.Сообщение от Rom
Уважаемый sertkiselev! К счастью, далеко не всё в этой жизни строится на принципах меркантильности. Существуют, кроме денег, и другие рычаги деятельности человека. И моральные ценности далеко не для каждого - на последнем месте. Знаю это из своего жизненного опыта. Положительного.Сообщение от sertkiselev
![]()
Относительно блокираторов Dragon - я бы не был столь категоричен - сломать при большом желании, наличии навыков и достаточного количества времени можно всё. Можно и автомобиль на стоянке по запчастям разнести. Но, опять же, приходилось видеть автомобили, которые не были оборудованы ничем, кроме рулевого блокиратора Dragon - их привозили на эвакуаторах счастливые хозяева после неудачных попыток угона. Так что не всё настолько однозначно.
Уважаемый Autosecurity, как нам удалось выяснить, замки гарант тоже идут с механизмом Аблой. К сожалению, не понятно, чем ваш замок отличается от флимовского. На словах, вы говорите, что они более взломостойки и просите за свое изделие больше на 4000 руб. Естественно, возникает вопрос, если цена обычного гаранта 5500, то чего же вы усовершенствовали на 4000 рублей? Если вы, как профессионалы, так глобально изменили конструкцию замка, значит обычный гарант и покупать не надо!Сообщение от Autosecurity
Что касается Драгона. Вот статья: http://www.autoreview.ru/archive/2005/06/ugon/
профильные издания периодически проводят такого рода независимые тесты и результаты такого тестирования публикуются
Это я лично и имел в виду. В данном случае, рузультаты испытаний двух моделей замков (в них ОЧЕНЬ много общего) или перечеркнут все наработки флима (что вряд ли допустит флим) или покажут приемлемую для пользователя пригодность обоих изделий. Профильным же изданиям и их независимым испытаниям верить вообще иногда сложно - здесь вступает в действие тот самый "принцип меркантильности"... Не сомневаюсь, что автосекьюрити поняли, что я хотел сказать. А обоснование и тесты можно провести любые. Только ПРАКТИЧЕСКАЯ эксплуатация замков покажет их пригодность и взломостойкость.
В 2004г флим с авторевю, похоже, последними узнали об инерционном способе снятия, когда замки с угнанных машин стали на помойках неповрежденными находить. До этого была дыра в мульт-локовском блокираторе. Тесты все эти замки проходили успешно, но только угонщики имели по этому поводу особые мнения.
Не сомневаюсь, что автосекьюрити могли заказать супер-минимальную партию личинок Аблой-Протек за соответствующую цену с повышенным бла-бла-бла....., но не думаю, что флим взялся за изготовление такого заказа на своих болванках, если бы это доказало в будущем несостоятельность выпускаемых им самим замков.
Что касается цены, то в такого рода вещах, деньги взимаются не за изделие, а за ноу-хау в нем. А здесь, повторюсь, никто ничего нам не скажет, можно хоть обораться, хоть обос..аться...
Ненужная штука. Снять её занимает всего несколько минут, так, что она не поможет при угоне
А Ваше мнение на чём основано?Сообщение от МаринКа
ОБС.
Вы с Акстисьей не подруги, случайно?Сообщение от МаринКа
Юр, дама имела в виду что ключомСообщение от TERMIT (aka ufo)
![]()