Вчера сам ставил.
По другому не поставишь, тк муфта с переходом разных диаметров. Только, имхо, замок коротковат
Вчера сам ставил.
По другому не поставишь, тк муфта с переходом разных диаметров. Только, имхо, замок коротковат
На 21103 стоял Гарант? Тогда странное замечание по-поводу "коротковатости" замка (я правильно понимаю, что речь идет про штырь?)Сообщение от WhiteFox
Ты видел Гарант на Калину?? Вот там действительно нормальный такой штырь - замучаешься его прятать куда-нибудь, длина как у штанги, блин. А с Сивиковским (на 4Д) очень даже удобненько и по длине он (штырь) примерно как на 10-ках идет.
согласен! Очень большой свободный ход!Сообщение от WhiteFox
В пятницу отправил запрос в ХМР по поводу влияния блокираторов рулевого вала (Дракон, Гарант) на пассивную безопасность.
Посмотрим что ответят.
Интересно, если поставить замок на рулевой вал и ставить авто водительской дверью к стене, то его вообще нельзя будет угнать? ))) Ведь чтобы снять замок надо открыть дверь)))
а пассажирскую дверь открыть что мешает ?Сообщение от argus220
или заднюю и отодвинуть сидушку/сложить спинку
Да но подлезть к замку нормально можно только с водительской двери. Ну если только сложить спинку водительского и то неудобно будет наверное
Скажем так: с невозможностью широко открыть двери процесс нейтрализации замка будет серьёзно усложнён. Впрочем, и "разбирательство" с электронными системами также становится при подобных условиях существенно менее комфортным.Сообщение от argus220
Вообщем единственный минус - это вопрос как покидать авто самому. Может у людей с маленьким ростом это не проблема. Просто у меня есть возможность ставить авто к стене, вот раздумываю...)))
Через багажник, если есть возможность. Или в пассажирскую дверьСообщение от argus220
![]()