ГБО и все о нем - ставим ГАЗ

Страница 66 из 89 ПерваяПервая ... 1656646566676876 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 881
  1. #651
    Участник
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    В пятницу ставлю ГБО на Сивака своего

    ---------- Сообщение добавлено 03.04.2013 в 13:22 ----------

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    Понятно. У меня где то тысяч 15 пробег в год. Для больших пробелов может и есть смысл.
    Хмммм....с таким пенсерским пробегом есть смысл у тебя машину купить)))
    Я проезжаю в год от 50 000 км. Так что есть смысл мне ставить ГБО


  2. #652
    IOM
    IOM вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Николаев
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Степанченко Посмотреть сообщение
    В пятницу ставлю ГБО на Сивака своего
    Удачи )))

    Цитата Сообщение от Степанченко Посмотреть сообщение
    Я проезжаю в год от 50 000 км. Так что есть смысл мне ставить ГБО
    Смысл есть, эксплуатирую сивик с ГБО один год. Прошел 30 000 и до меня 50 000 особых проблем не было.

  3. #653
    Участник
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    На данный момент в Сивика внедряют ГБО!
    Потом отчет на Драйве выложу

  4. #654
    Участник
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Омск-Краснодар
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Степанченко Посмотреть сообщение
    Хмммм....с таким пенсерским пробегом есть смысл у тебя машину купить)))
    У меня в год получается пробег где-то около 10-12 тысяч км.
    Последний раз редактировалось FM55; 07.04.2013 в 19:31.

  5. #655
    Новичок
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Доброго времени суток.
    У меня цивик 2007 года. Пробег 90000. Авто купил полтора года назад с установленным ГБО 4 поколения Lovato. Баллон вместо запаски. До этого газовых автомобилей не имел. По началу очень боялся и хотел демонтировать, но чем черт не шутит - сгонял к газовикам на диагностику и после их вердикта, что все ок заправился пропаном. За полтора года проехал порядка 40000 км. Из них около 35000 на газу. Думаю, что могу сделать некоторые выводы. По динамике - разница между газом и бензином лично для меня не ощутима вообще. Выстреливает так же хорошо. А с учетом московских пробок - какая разница на чем "тошнить"? По расходу в смешанном цикле - газ кушает где-то на литр-полтора больше на 100км. По обслуживанию - 2 раза ездил на газовое ТО. Каждое порядка 1500-2000 рублей. По ценнику - зимой литр пропана стоит порядка 16 рублей, летом - 15. Количество заправок по Москве и области довольно приличное, с дефицитом не сталкивался. Один раз ездил на дальняк в Таллин (туда-обратно + по Эстонии покатались) в колонне из 4 машин. Фокус 1.6, Суперб 1,8Т , Октавия 1,8Т. При приблизительно схожем расходе у меня на круг получилось 3500 рублей (газ+бензин), Фокус - 6000 рублей, Суперб и Октавия около 7000-7500 рублей. Конечно, цифры не до копеек, но общая тенденция такая.
    Однажды заезжал к официалам Хонды (не со своей машиной, а просто по делам), разговорился с приемщиком, спроил про ГБО. Его ответ был приблизительно следующим: "Да катайся и не морочься, нифига с движком не будет." Верить или нет - не знаю, но пока все тьфу-тьфу.
    Резюмируя, отмечу плюсы и минусы:
    Плюсы:
    - приличная экономия денег (мне пофигу, что цивик многие считают стильным спорткаром, который нельзя "обезображивать" газом) - для меня это еще и просто добротный семейный автомобиль;
    - запас хода (50 литров в баке + 50 в баллоне);
    - какая-никакая, но экологичность)));
    - отсутствие "тупизны", присущей старым поколениям ГБО;
    - мгновенное переключение между режимами (на кнопку также выведен датчик уровня газа).
    Минусы:
    - отсутствие места под запаску (по Москве пофигу, а вот на дальние расстояния приходится ее катать в багажнике, что сжирает и без того малый объем). Думаю купить докатку...;
    - периодически (1 раз в 2-3 недели) газ начинает иметь мозг. То переключится на бензин сам по себе, то в пробках может заглохнуть. Лечится просто ездой на бензине в течение пары часов. Не знаю с чем это связано - думаю проблемы конкретно моего оборудования, но руки не дойдут никак;
    - крайне редко, но все же чувствуется запах газа с улицы. Внутри, к счастью запаха нет никакого.
    В общем пока катаюсь и все хорошо. Будет следующей машиной легковушка - подумаю, ставить или нет ГБО, хотя скорее да. Будет следующей машиной внедорожник (дизель совсем не вариант, как мне кажется) - однозначно установлю.

  6. #656
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gruzdov Посмотреть сообщение
    ...
    - периодически (1 раз в 2-3 недели) газ начинает иметь мозг. То переключится на бензин сам по себе, то в пробках может заглохнуть. Лечится просто ездой на бензине в течение пары часов. Не знаю с чем это связано - думаю проблемы конкретно моего оборудования, но руки не дойдут никак;
    ...
    Фильтры давно менял? Симптомы налицо

  7. #657
    Новичок
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    А это было и до, и после замены фильтров. Менял где-то в октябре. Надо бы еще раз заехать. Вдруг правда они.

  8. #658
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    Фильтры давно менял? Симптомы налицо
    в морозы на малой скорости может перемерзнуть маслянистый конденсат в фильтре, сталкивался с таким.

    и раз переключает на бензин, то, похоже, аппаратура это отслеживает ))

  9. #659
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    все больше и больше народу пересаживается на газ.
    Может толкового парнера найти?

  10. #660
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    955

    По умолчанию

    Думаю для клуба было бы неплохо, но мое мнение если инженеры разрабатывали двигатель под бензин на нем он и должен работать, а так дело каждого на чем ездить.

Похожие темы

  1. ГБО на хонду цивик
    от Moby в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 00:02
  2. КСЕНОН И ВСЕ О НЕМ!!!
    от МИХ@Н в разделе Тюнинг
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 23:38
  3. Купил Тупер с ГБО!Какие +и-???
    от Сергей1988 в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 18:04
  4. Установка Газобаллонного Оборудования (ГБО). - 5%
    от Gazman в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 15:23
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •