Сливают не спорю. Однако,конда возвращался с югов,наткнулся на 1 мульт,которого еще не было в базе. Определил его радарной частью,оттормозиться успел- продетектирован был метров за 100(в спину). В следующий раз(когда поеду на юг) хочу включить отдельный сигнал на робота.(протестировать на ложные на робота по трассе ну и на объездной Воронежа) По Москве много ложных,поэтому отключен(да и нет их почти в Москве).
Из опыта эксплуатации СС 9540. Взял его в прошлом году перед поездкой на Юга, скорость держал около 140 (ехал на астре). В итоге радар отрабатывал все, ни одного штрафа не привез, приходилось на индикацию радара притормаживать. Брал все и в лоб и настроенные в спину.
Обновление программного обеспечения и базы данных GPS проводится самостоятельно при помощи компьютера (можно и в сервисном центре - потеря времени и денег). Практически танцев с "бубном" не требуется.
Плюсы:
1. Берет все, при обновление прошивки обновляются и частоты радаров, как следствие он и пишет какой радар поймал.
2. Можно отключить базу данных Стрелки-С, так как очень часто Стрелки весят не включенные, радарная часть вполне справляется.
3. Очень явно видно когда срабатывание идет на двери и заправки, гейгер 6 позиционный, если выше 4 позиций значит стоит радар. К примеру в Тамбовской области (такое ощущение, что штрафы - основной источник пополнения бюджета в области) на АД "Каспий" в ограничительные тумбы заправок встроены радары, бьющие в спину. Заправки без радаров детектор отрабатывает на гейгер до 4 (обычно 2-3), если заправка с встроенным радаром то на 4-5 на подъезде. Вполне достаточно времени чтоб снизить скорость.
Минусы или проблемы которые возможны при эксплуатации:
1. Сильно греется, при перегреве зависает - требует выключения и потом включения заново. Решил данный вопрос таким образом: в летний период ставлю его под вывод на обдув стекла, так как практически всегда включен кондиционер - перегрева нет. В зимний период убираю в другую сторону, где нет вывода на обогрев стекла.
2. Слабое крепление железки в сам радар, радар трясет - креплю радар таким образом, чтоб он получал вторую точку опоры, т.е. прилегал к панели.
3. Обновление баз данных и самого программного обеспечения выходит 1 раз в 1-2 месяца, как "карты лягут" у техподдержки. В итого крайнее обновление на момент написания от 24 февраля 2014 года.
ИМХО: зная о таких проблемах которые могут возникнуть с эксплуатацией СС 9540, все равно себе его приобрел и не вижу проблем с его эксплуатацией.
пы.сы. после крайнего обновления перестал греться, работает без зависания.
Последний раз редактировалось igorvk2006; 17.04.2014 в 09:25.
никого из нижнего нет?
что за камеры стоят на подъезде в нижний, мой радар на них вообще не реагировал