привет!
в новосибе видел ЛИСД,
а в омске у нас купили АМАТА- тоже лазерные. сначала стоял такой приборчик на выезде из города, сейчас уже давно нету...
летом опять поставят-наверное
а радары не все его ловят! кранч 2110,2170-пропускают точно пропускают арена,самата,крисп.
я на себе проверил более 30 разных моделей радаров (от недорогих кранчей до эскорта), и так не могу сказать.
и вистлеры разные и тот же стингер 550 или 650 фору даст топовым вистлерам.
сам езжу с белтроником рх65, но их неплохо берут и когда продаю езжу на шоу ми 520. и доволен )))
если что то жестко написал-извините
а вобще советую всем присмотреться к стингерам 550 и 650 - хорошие аппараты!
Последний раз редактировалось алексей тойота; 18.02.2010 в 08:05.
C Аматой не все так гладко. По заказам Амата должна поставляться в странны Европы, а там с диапазонами работы все гораздо сложнее.
Соответсвенно должна укладываться в длину волны 850-950 Нм и следовательно детектироваться многими радар-детекторами.
P.S. Сам катаюсь с Escort X50 euro
Нах. гайцам эти лисды и аматы, когда на трассе самый эфективный радар это тренога. ЛИСД на трасе малоеффективная и дорогая игрушка, даже не смотря на то что его не берет ни один радар-детектор кроме V1. А причина простая, чтобы на него ловить гайцу нужно стоять на дороге и самому целиться в проезжающие авто, причем ЛИСД должен стоять на штативе. При этом гаец у всех на виду и о его местонахождении скоро становиться известно всем у кого есть радиостанция, а кого ее нет, предупредят морганием встречные. Другое дело тренога КРИС и подобные, ставиться незаметно на обочине в кустах или маскируеться на любом обычном авто. Сами гайцы становяться через километр с ноутбуком и всем любителям быстрой езды предлагают купить член зебры)
А если треногу грамотно установить, например направление замера не на поток а в спину, то большинство радардетекторов на него реагируют когда вашу машину уже сфотографировали.
Конечно есть, особенно если покупать в юсе а не у наших спекулянтов. У меня сейчас pro78SE, в целом устраивает. А насчет зачем платить больше... так это не получится сделать из г@вн@ конфетку. Вы же почему-то выбрали себе цивик а не форд-фокус или ладу приору) Нашлись деньги на машину, значит и 5тыс. на вистлер найдеться. Я для себя заказал вторым радаром для трассы V1, а 78SE буду пользоваться в городе.И вобще есть ли разница между девайсом за 6тыс и за 2тыс.
Вобщем если будете покупать не ошибитесь и не ведитесь на Кобру. Самый хорошо работающий и самый эффективный Whistler. Ловит все выше перечисленное оборудование
Сегодня забираю с ебэй whistler pro 78. Недельку потестю,отпишусь
Есть один, называет ЛИСД. Действительно с данным радарам у многих детекторов проблема, но его днем с огнем не сыщешь в Москве, не говоря уже про регионы, т.к. цены него начинаются, если мне память не изменяет, от ~$4000.
А самые распространенные радары, я написал выше.
Ребята, что посоветуете до 2500руб?
И вобще есть ли разница между девайсом за 6тыс и за 2тыс. Почитал описания и сложилось впечатление, что цена растёт только из за дизайна, доп. функций, компаса и пр, а метод и алгоритм определения излучения зашит один и тотже.
до 2.500 вряд ли что то хорошее есть, девайсы различаються не только по дизайну но и по прошивке, и там уже другие приблуды стоят которые и ВИЗИР и многое другое гуано ловят. Я вот взял себе за 9.000 Вистлер и вобще не парюсь. Из Домодедово часто езжу, там стоит Газель а перед ней за 100 метров камера у отбойника. Ловит на ура. На стрелялки тоже реагирует своевременно, ведь до тебя гайц тоже по кому то стреляет и радарчик то улавливает. Так же на МКАДЕ которые на столбе висят тоже ловит. Кто бы что не говорил но аппарат себя окупает. Ради интереса много раз тестил на Коровинке около МКАДА, там злой пост, ловит всех кто больше 60 идет да даже больше 50 ибо знак 40. Не замечал за Вистлером что он ловит посторонние сигналы. Вот до этого была КОБРА так эта пищала всё время.
Ну вот смотрите.
Есть такой девайс http://www.antiradar.ru/Crunch_211B__163.html.
и есть такой http://www.antiradar.ru/Crunch_Steel_Eye__194.html
один стоит дороже другого в два раза, НО
отличия заключаются в том, что у более дорогово есть в комплекте батарейки (может работать автономно), есть функция автоотключения, незколько разных вариантов крепления и тд. , но ТТХ одинаковые, собственно и выполняемая ими работа получается будет сделана одинаково. Или я чтото не понимаю?
Собственно как и с мобильными телефонами, например. Есть за 1000руб и есть за 20000руб, но оба имеют функцию звонка. Основную функцию.
Если у меня есть навигатор, то компас в радаре мне ненужие, то получается я могу купить более простой без этой функции?