Катаюсь с вистлером-78, всегда в режиме трасса, ложных не много - к тому же со временем привыкаешь сам отсеивать по интенсивности сигнала ложные
Катаюсь с вистлером-78, всегда в режиме трасса, ложных не много - к тому же со временем привыкаешь сам отсеивать по интенсивности сигнала ложные
Сильно ли отличается обычный Вистлер pro68, от Вистлера pro 78SE и pro 68SE. Как у обычного в сравнении с SE по обнаружению, помехам и т.д. В общем - кто юзает обычный pro68 - напишите отзыв, как оно. )
SE - это маркетинговый ход, не стоит на это вестись.
Коротко о 68PRO:
В городе очень много помех, впрочем как и у любого другого радара.... по трассе категорически доволен, все камеры "берет" примерно за 600-1000м оттормозиться можно плавно, машины с камерами вообще видит чуть ли не за 2 км... Против "выстрела в лоб" конечно надо ехать аккуратнее, но даже в этом случае можно успеть сбросить примерно 20км... смотря как ехал ))
Последний раз редактировалось Frostmark; 23.04.2010 в 08:00.
Вот видео. http://www.antiradar.by/smf/index.php?topic=1893.0 Это для примера, как работает 265 и 330. Я взял себе 330 в итоге. Скажу честно, что по городу помехи часто ловит, но не без них. Да и езжу почти по одному маршруту, поэтому знаю, где "стреляют" а где нет. Для трассы идеально рация. я уже говорил об это выше.
чуть выше писал про вислер
вчера ездил по симферопольскому шоссе со стингером с 650, остался доволен))жаль что он не показывает где станц.пункты дпс, а то я вчера еле оттормозился, в итоге мимо поста проехал на 120 км/ч, на меня даже никто из них не посмотрел
потому что на постах висит система "Поток", а не измерители скорости, так что можно было и быстрее, главное чтобы не успели палочкой махнуть![]()
так гаец стоял на дороге и смотрел документы у водителя другой машины)))
Вот еще мысль пришла, на М4 ДОН очень много камер стоят на "Выстрел в зад" за знаком 30, причем именно за знаком т.е. знак закрывает камеру. Это считается с точки зрения закона "скрытым наблюдением" ?