бинокль скоростеметр (ЛИСД) работает именно в лазерном диапозоне
еще TruCam, но в россии не особо используются
еще я заметил как laser выскакивает на автоматические двери заправок, возможно совпадение)
нет...на лисд у меня какие то циферки показываются...а тут надпись появляется laser
Charly,
так вот же она: patria o muerte. пользуюсь РД Beltronics RX65 Red Asia ( и не жалею об этом)
Ну, собственно - "Вашего полку прибыло!"
Вчера в обед заказал… и в 19-30 стал обладателем Beltronics VECTOR 940 asia.
Место покупки:
Заказывал у партнера клуба. Стоимость с учетом 5% скидки 8 512 кровно-заработанных рублей (шоб, я так жил!). Доставка - бесплатно.
Причина покупки:
Часто (два раза в неделю) мотаюсь по маршруту Москва - Райцентр (100 км от Мск) + раз в год по маршруту Москва - Новороссийск. В общем сыкотно стало ездить…
Почему именно VECTOR 940 asia?
Однозначно ответить сложно… Вопросом покупки озадачился пару месяцев назад. Думал все просто – ан нет…все сложно. Долго не решался, но в итоге все прошедшие выходные просидел на этих ресурсах:
www.rd-forum.ru
www.antiradar.by
www.anti-radars.ru
Перечитал кучу веток, пересмотрел тонну роликов. Как и в любом другом вопросе, который имеет множество альтернативных путей решения, единого мнения нет. «Всяк кулик – свое болото хвалит». Взрыв мозга.
В общем, на всех ресурсах и по результатам всех (честно скажем – не многих) тестов в которых принимал участие 940, а также, по отзывам реальных пользователей, а не теоретиков, эта модель признана весьма эффективным шоссейным детектором в категории до 9000 рублей (тратить на РД больше я не готов). А это именно то, что нужно мне, ибо по столице я преимущественно (95%) «тошню» в пробках (крайне редко, возвращаюсь домой поздно, когда все нормальные люди спят, не считая сотрудников ДПС (работа у них такая)).
Первый контакт:
В конце рабочего дня сел в машину и естественно первым делом стал изучать/настраивать девайс. Сразу же режим программирования:
Х-on
K-off
Ka-off
laser-on
Kpuls-on
POP-off
SWS-off
После установки перезагрузка и в путь.
Выезжаю на садовое с Ворнцова поля в сторону Таганки. Не доезжая метров 100 до Яузы, РД начинает квакать в диапазоне К (одно – два деления) проезжая по мосту через Яузу показывает 3-4 деления, ухожу вправо и спускаюсь на набережную – начинает квакать на 5 делений, выезжаю на саму набережную (в сторону Костомаровского пер.) РД начинает орать, что есть мочи. И тут я наблюдаю треногу прямо под садовым кольцом. Мелочь, а приятно )))
Вот такая схема (синее пятно место первого беспокойства РД, красное пятно место расположения радара + указание его направленности, черное пятно пункт «приема денег» замаскированный под машину ДПС):
А вот такая была тренога (если не ошибаюсь КРИС-П):
Первые впечатления:
Смешанные. Честно, пока добавить нечего – использовал в течение полутора часов.
Что понравилось:
Устройство простое. Манипуляции в одно движение. Считываемость показаний дисплея выше всяких похвал (очень контрастно и ярко даже в режиме medium), в какой-то момент мне показалось, что периферийным зрением проще считывать именно графическое отображение мощности сигнала, нежели цифровое (время покажет). Звуковую сигнализацию тоже трудно проморгать, однако это и «+» и «-» одновременно.
Что не понравилось:
Частое срабатывание в диапазоне К (мощность сигнала – одно деление). Если быть точным раздражает не сам факт срабатывания, а способ оповещения – резкое квакание способное воскресит мертвого (уровень громкости 3 из 7ми возможных). На что именно срабатывает не очень понятно, но как мне кажется 940-й – не любит светофоры. На регулируемых перекрестках (на всех) он «тихо истерит». На ТТК он просто не умолкал от одного до пяти делений в диапазоне К. В районе Кузьминок (на Волгоградке) он попеременно обнаруживал сигналы в диапазонах К и Х, причем резко менял показания – 3 деления в Х и тут же 4 деления в К, затем почти сразу отбой… короче бред.
Конечно, тут нужно отметить, что неадекватное поведение в городе не имеет (не должно иметь) для меня решающего значения, так как брал я его именно для трассы, но тем не менее…факт остается фактом.
В сухом остатке:
Будем тестить, привыкать…
Надеюсь, на трассе он покажет себя лучше и раскроет свой потенциал.
Последний раз редактировалось bdv78; 22.06.2010 в 08:49.
bdv78 В городе все квакает очень сильно, за то по трассе с такой хорошей чувствительностью приятно ездить.