а зачем?
Наоборот, заведешь с включенным кондеем, пока дойдешь салон остынет и не надо будет жареться в горячем салоне![]()
а зачем?
Наоборот, заведешь с включенным кондеем, пока дойдешь салон остынет и не надо будет жареться в горячем салоне![]()
Добрый день.Сообщение от DENIUM
Честно говоря, смысла в данной операции я не вижу, так как в летний период времени можно использовать ее для охлаждения салона автомобиля. Для отключения самого модуля будет необходим разбор панелей салона автомобиля, так как модуль в большинстве случаев прячется достаточно далеко.
Если это так трудоемко тогда конечно, а в принципе смысл в том, чтобы использвоать летом дополнительно штатный имобилайзер, это усложнит угон.
Вы уверены что модуль обхода включен правильно (действительно функционирует и максимально вынесен от транспондера)? Вопрос на полном серьезе, без под**бки.Сообщение от DENIUM
Не знаю, ставил у дилера нашего.
Как проверить ?
Есть у меня ключ, не прописанный в иммо, но нарезанный для замочной скважины. Если завести авто дистанционно с включенным ручным тормозом, открыть авто, засунуть ключ в сважину, положение "ОN", опустить ручник, то машина глохнет. Ибо иммо не знает этот ключ. Если это повторить с прописанным ключем, то все ОК. Сегодня хотел провести еще один эксперимент, но забылСообщение от DENIUM
Завтра постараюсь не забыть, отпишусь. Смысл в том, чтобы проверить не обманули ли тебя, бабки за блок обхода взяли, а на самом деле чип (ну или ключ с чипом) приклеили скотчем рядом с транспондером. Ну и заодно убедиться, что блок обхода удален от транспондера на достаточное расстояние.
Вобщем, задавила жаба ломать замок, эксперимент не пройден.Но вышесказанное - верно.
Т.е. если у меня есть два ключа, в одном из которых 100% вынули чип, можно проверить вставить ключ без чипа, по идее тачка не должна завестись ?
Если есть блок обхода и он удален от транспондера на необходимое расстояние, то не должна.
вопрос: а что есть транспондер? ) и зачем его необходимо удалять от блока обхода?
разве у нас иммобилайзер не контактный ?
завтра тоже проведу эксперименты, но вроде опускать ручник не является необходимостью, должен загораться индикатор (зеленый ключик), который сигнализирует о том, что ключ не опознан.