вопрос к AUTOsecurity

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию вопрос к AUTOsecurity

    Цитата Сообщение от georges
    Игорь. И мне сбросьте пожалуйста.
    Заранее спасибо
    Добрый день.
    Сообщение отправлено в личку.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    636

    По умолчанию вопрос к AUTOsecurity

    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Цитата Сообщение от georges
    Игорь. И мне сбросьте пожалуйста.
    Заранее спасибо
    Добрый день.
    Сообщение отправлено в личку.
    та же задача,та же просьба к автосекюрити,компоненты те же ,не решил нужен ли доп.имобилайзер

  3. #3
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию вопрос к AUTOsecurity

    Цитата Сообщение от makso
    та же задача,та же просьба к автосекюрити,компоненты те же ,не решил нужен ли доп.имобилайзер
    Отправлено

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.08.2006
    Сообщений
    16

    По умолчанию вопрос к AUTOsecurity

    1: Здравствуйте Игорь! Хочу поставить на 4D EXE блокироку рулевого вала, замок на капот(электромеханический), сигнализицию с двусторонней связью(пейджер) и иммобилайзер. Интересна ориентировочная стоимость данного набора (по пунктам если можно) и Ваши рекомендации (вариации - с ценами) для оптимального противодействия угону за "разумные" средства. Возможен ли вариант пейджера с дальностью менее 1км, действующего не в прямой видимости, в городской местности средней плотности застройки ? И хотелось бы уточнить длительность установки данных противоугонных средств на авто : реально ли... утром приехал- вечером уехал? (без ущерба качеству работ ) Заранее спасибо!!!
    2: Что конкретно можете посоветовать на 4D EХЕ, при условии чтоб управление сигнализацией осуществлялось с родного ключа. Если можно 2-3 варианта со стоимостью Заранее спасибо!!!

  5. #5
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию вопрос к AUTOsecurity

    Цитата Сообщение от greg
    1: Здравствуйте Игорь! Хочу поставить на 4D EXE блокироку рулевого вала, замок на капот(электромеханический), сигнализицию с двусторонней связью(пейджер) и иммобилайзер. Интересна ориентировочная стоимость данного набора (по пунктам если можно) и Ваши рекомендации (вариации - с ценами) для оптимального противодействия угону за "разумные" средства. Возможен ли вариант пейджера с дальностью менее 1км, действующего не в прямой видимости, в городской местности средней плотности застройки ? И хотелось бы уточнить длительность установки данных противоугонных средств на авто : реально ли... утром приехал- вечером уехал? (без ущерба качеству работ ) Заранее спасибо!!!
    Добрый день.
    В целом в подобной конфигурации с уже определённым спектром возможностей пор функционалу и сервису есть возможность варьировать только в части модели иммобилайзера (тут вопрос будет зависеть от Вашего выбора с точки зрения удобства пользования теми или иными элементами идентификации владельца). Хотя как один из оптимальных вариантов - может, например, рассматриваться бренд Black Bug с наиболее, пожалуй, интересным в сравнении с остальными технологиями алгоритмом включения функции "Защита от захвата". что касается систем, реализующих двухстороннюю связь, то здесь выбор может лежать между марками StarLine и ScherKhan, в целом примерно равных друг другу по функциональным возможностям. Хотя, если это будет позволять бюджет, организацию двухсторонней связи можно осуществить и на основе GSM-технологий и в этом случае охранно-оповещательная часть комплекса будет строиться на несколько других компонентах и в другом бюджете, при этом обеспечивая двухстороннюю связь с автомобилем на расстоянии, ограниченном лишь возможностями покрытия сети сотового оператора. В любой из схем реализация задачи управления блокиратором капота будет наиболее эффективна при подключении к двум электронным системам.
    Время установки подобной схемы составит примерно до полутора рабочих дней (в зависимости от комплектации комплекса можно рассматривать и один день).
    2: Что конкретно можете посоветовать на 4D EХЕ, при условии чтоб управление сигнализацией осуществлялось с родного ключа. Если можно 2-3 варианта со стоимостью Заранее спасибо!!!
    Варианты такого решения, как и варианты схем по первому вопросу, со стоимостью, отправлены в Вашу папку личных сообщений. Стоимость указана с учётом стоимости установки и без учёта предоставляемых для участников Клуба скидок.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    314

    По умолчанию вопрос к AUTOsecurity

    Добрый день.
    В нескольких словах ответьте, пожалуйста, о Вашем отношении к автосигнализациям MED. По отношению к Honda Civic. Насколько плох или хорош такой вариант? Если возможно, конкретно по варианту MED 2030.2.
    Заранее благодарен.
    Александр.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.08.2006
    Сообщений
    16

    По умолчанию вопрос к AUTOsecurity

    Большое спасибо!

  8. #8
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию вопрос к AUTOsecurity

    Цитата Сообщение от Shurilo
    Добрый день. В нескольких словах ответьте, пожалуйста, о Вашем отношении к автосигнализациям MED. По отношению к Honda Civic. Насколько плох или хорош такой вариант? Если возможно, конкретно по варианту MED 2030.2. Заранее благодарен. Александр.
    Добрый день.
    Если в нескольких словах - то в целом идея, реализованная в этой и подобных ей моделях, достаточно интересна и в своё время была весьма востребована в сфере противоугонной защиты автомобилей. Подвела этот бренд технология производства погружных реле, материал корпуса которых не справился в итоге с качеством нашего бензина и через несколько лет эксплуатации реле начали массово разгерметизироваться и, соответственно, выходить из строя. Производители, впрочем, посещали тогда Россию и изучали создавшуюся ситуацию, после чего рапортовали об изменении в технологиях производства и повышении качества исполнения корпусов реле. Однако и после этого, по результатам нашего тестирования, на сегодняшний день мы пока, к сожалению, не готовы с уверенностью говорить о том, что проблема эта успешно решена. В силу чего, собственно, предпочитаем временно не производить установку моделй MED, оснащённых погружными цифровыми реле.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    314

    По умолчанию вопрос к AUTOsecurity

    Большое спасибо за ответ, Игорь.

Похожие темы

  1. Ответов: 4225
    Последнее сообщение: 17.03.2020, 17:56
  2. Противоугонные комплексы. Autosecurity - до 12%
    от Autosecurity в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 27.05.2019, 15:30
  3. Autosecurity
    от avvsanek в разделе Отзывы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 21:44
  4. Вопрос к Autosecurity относительно сигнализации
    от Godzilych в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 21:35
  5. Уважаемые Autosecurity & Auto-Acc Вопрос!
    от SeeD в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 14:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •