про корейский: говорят включаешь зажигание, светят обе фары, выкл/вкл светит левая, выкл/вкл светит правая! это у них болезнь слышал!
про корейский: говорят включаешь зажигание, светят обе фары, выкл/вкл светит левая, выкл/вкл светит правая! это у них болезнь слышал!
Даже 6т многовато может быть -)
может быть ? от производителя зависит ? или что ? как плоховизна проявится ?мне главное чтоб освещение хорошее было, на 5 с +
Недолговечность, нагрузка не електрическую сеть авто, неправильно сформированный пучок света и как следствие не оптимальное освещение дороги.Сообщение от ДроВа
Alfa Optima
Цена=качество, помоему идеально. Почитай тут, есть анализ долговечности и качества
http://www.xenoncenter.ru/
Сам долго выбирал, перед тем, как поставить.
"Недолговечность, нагрузка не електрическую сеть авто, неправильно сформированный пучок света и как следствие не оптимальное освещение дороги" - так говорят те, у кого ксенон ещё не установлен :-))
Однако, лучше ксенона, может светить только ксенон. Особенно актуально в зимнее время, когда быстро темнеет, и поздно расцветает.
Ясное дело что сравниваю качественный ксенон с хз каким :P
5000К самый оптимальный вариант,а по поводу зажигания-сначала надо машину завести,а потом только ксенон включать,но никак не наоборот![]()
Качественный ксенон ставиться на заводе - производителе, и стоимость его как опции 1000 у.е.Сообщение от papza
агаСообщение от Sbors
угу, ща машинку на завод и к официалом повезем!! - не катит![]()